Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Моцарт » 18 июн 2016, 19:31

Масло: акционное GT oil 4 Сycle 10W-40 (SJ, JASO MA)
Мотомобиль: BMW R1100RT, 1996 г, МКПП
Двигатель: 1085сс, 8valve, воздушно-масленый, 90 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 40093 км
Пробег на масле: 5454 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 4 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 1.5 месяца
Период эксплуатации: начало мая 2016 - середина июня 2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: 95 разное (от именитых производителей до помоек фоллаута)
Режимы: 90% трасса
Фильтр масляный: OC91 KNECHT/MAHLE
Фильтр воздушный: LX578 KNECHT/MAHLE (пробег 16386 км)
Отбор масла: в начале-середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Total Quartz 7000 15w-50 и аналогичный масляный фильтр (пробег 5268 км)
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: ~140 мл HG3215 "Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear" HG3215
GT OIL 4Cycle 10W-40 UOA.png
GT OIL 4Cycle 10W-40 UOA.png (72.98 КБ) 502 просмотра
Прошлый анализ с данного мото Total Quartz 7000 15w-50 отработка с BMW R1100RT после 5268 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 01 сен 2016, 23:58

UP :)

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Моцарт » 02 сен 2016, 01:47

Норму 16.3-21.9 надо заменить на 12.5-16.3, 10w-40 же
И да, прокомментируйте относительно прошлого

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Gubkin » 02 сен 2016, 03:05

Моцарт, мне данный анализ больше нравится, чем Total Quartz 7000 15w-50 отработка с BMW R1100RT после 5268 км [oilchoice]
меньше олова и свинца

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Моцарт » 02 сен 2016, 03:25

Gubkin писал(а):меньше олова и свинца
Никеля тоже нет, что очень импонирует. Но с другой стороны разница продуктов износа легко нивелируется погрешностью измерений
Что с натрием и калием? И что за пакет такой нежирный(?)

Аватара пользователя
mikong
Модератор
Сообщения: 2136
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 651

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение mikong » 02 сен 2016, 09:24

Оба масла хорошо отработали...но они немного в разных условиях были, Тотал то год в картере плескался, а тут полтора месяца...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение veles » 02 сен 2016, 09:25

Оба анализа хороши. Выискивать разницу в единицы ppm глупо. ИМХО, надо пробовать 15w-40, думаю, будет самый вариант.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 477
1

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение GReY » 02 сен 2016, 09:27

Анализ распрекрасный, как мне кажется. Возможно у GT есть и 15W-40, оно бы меньше просело по вязкости.
Магний это обычное дело для мотомасел?

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Моцарт » 02 сен 2016, 12:10

Кстати, на вязкости 15w-50 можно было ещё ездить, а здесь на "сороковке" уже всё - 12.5cSt. Это к слову о том, что база у европейца густая, а у азиата - "типично азиатская". Я правильно путаю?

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение veles » 02 сен 2016, 12:31

Моцарт писал(а):база у европейца густая, а у азиата
При чем тут азиат/европеец. Разные вязкости товарных масел, разные базовые масла.
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Моцарт » 02 сен 2016, 12:38

veles писал(а):разные базовые масла
Именно поэтому более стабильная "сороковка" просела сильнее "полтоса"? :)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение veles » 02 сен 2016, 18:57

Мой юный друг, в 15w-50 используются более густые базы, нежели в 10w-40
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Моцарт » 03 сен 2016, 01:43

Моцарт писал(а):Это к слову о том, что база у европейца густая, а у азиата - "типично азиатская"
veles писал(а):в 15w-50 используются более густые базы, нежели в 10w-40
[+] {спойлер}
Изображение

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 3916
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 477
1

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение GReY » 03 сен 2016, 10:09

Моцарт, в 15W база более густая, чем в 10W, безотносительно происхождения масла

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 09:43
Предупреждения: 1
Репутация: 150
1
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Масло: М-8В API SD/CB
Авто: Днепр МТ-11
Имя: Дмитрий

GT OIL 4Cycle 10W-40 отработка с BMW R1100RT после 5454 км [oilchoice]

Сообщение Моцарт » 03 сен 2016, 11:30

GReY, это ясно. Я же сейчас пытаюсь понять, есть ли зависимость % полимерного загустителя относительно происхождения масла. Мне вот представляется, что сделать мотомасло из "азиатской базы" практически невозможно. Может быть такая формулировка вопроса устроит тебя и Велеса

Вернуться в «Отработанное масло с мототехники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей