Корзина

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Vadim_Mk »

Народ, я вам предлагаю включить мозги..
Дешманский движок за 5 тыс баков ( реально 1 - 2 тыс) с алюминиевой башкой держит 1600 мч с 5.6 тыс оборотов..
Или 480 мч с оборотами 15 тыс выдержит этот двигатель от Соляриса - один этап годовой формулы один..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Vitek74 »

Vadim_Mk писал(а): 29 окт 2017, 20:59Дешманский движок за 5 тыс баков ( реально 1 - 2 тыс) с алюминиевой башкой держит 1600 мч с 5.6 тыс оборотов..
Или 480 мч с оборотами 15 тыс выдержит этот двигатель от Соляриса - один этап годовой формулы один..
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19635
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из:
следующее сообщение про отличие мотора соляриса от F1 отправит счастливчика в вечный бан
задолбали уже
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Сообщение Vadim_Mk »

А чем двигатель F1 отличатеся от двигателя Соляриса?
Двигатель F1 построен на других физических принципах? Двигатель F1 что на холодном термоядерном синтезе от Ормекса, у него внутри большой адронный колайдер, или внутри него торсионные поля товарища Петрика, или атомный реактор, или он приводится в действие фотонным ветром, или внутри этого двигателя 1 млн китайцев?
Если мне не изменяет память то двигатель F1 - обыкновенный четырехтактный двигатель, принцип действия которого был изобретен более 100 лет тому назад, и с тех пор ничего фундаментально не поменялось - ну довесили турбину, ну стали использовать другие материалы, ну увеличили точность обработки деталей, ну заменили касторовое масло на гидрокрекинг GTL - но принципиально ничего нового, физический принцип остался один...
Почему я должен падать ниц как адепты Тотоши перед ПАО с эстерами или как трахнутые в голову перед каждым новым куском пластика Iphone перед обычным ДВС F1 который за год в сумме делает 360 млн оборотов если дешманский двигатель в цену 2000 USD спокойно держит 504 млн оборотов при том что он в 500 раз дешевле, сделан из самой дешевки по принципу на от**бись - отходи пять лет, дальше это не наши (имеется ввиду авто производитель) проблемы?
Народ, простая элементарная арфиметика на пальцах - но у большинства мозг так засран маркетологами всего это дерьма, что идет тупое превращине в орануса с его примитивными вау импульсами и вау факторами :)
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Редуктор заднего моста

Сообщение Vitek74 »

TWIN CAM 24 писал(а): 29 окт 2017, 21:37За меня это сделали СПЕЦЫ и прописали в "коране".
а какого хрена ты тут балаболишь то про грузовики? ...пиши по сути СМОТРИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
з.ы. я же говорю не улавливаешь суть беседы...не надо на ровном месте встревать...с грузовиками, я сразу написал про неправильное масло, ...и немного поулыбался! ...если у тебя мозг не воспринимает смайлы, не лезь в бутылку! ...
кроме рекомендаций производителя, противопоказания может скажешь против 140ок? или только общие фразы можешь строчить про крутящий момент и прочую хрень? ...может опыт есть негативный от применения хорошего качественного 75/140 или 85/140 ?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
TEMAN
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 08:58
Откуда: Харьков
Масло: S-Oil

Textar Cera Tec 81000400 - обр.сторона колодок (не для направляющих)

Сообщение TEMAN »

Очень хорошая смазка , особенно когда правильно используется в связке с PFG110
Интернет магазин автозапчастей. Официальный дистрибьютор масел S-Oil в Украине 
Авторизированный официальный магазин Motul, Comma Oil.
Аватара пользователя
TEMAN
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 окт 2017, 08:58
Откуда: Харьков
Масло: S-Oil

S-OIL Seven RED1 5W-40 (SN)

Сообщение TEMAN »

масла с GF-5
Интернет магазин автозапчастей. Официальный дистрибьютор масел S-Oil в Украине 
Авторизированный официальный магазин Motul, Comma Oil.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex,
Спойлер
давай тут не флудить, ответь на мое сообщение в другой теме
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение sergey-bartex »

Спойлер
я тебе все ответил, больше отвечать нечего. ты лучше на самом деле не флуди, а расскажи, в какие "все" ДВС требуется масло с золой меньше 0,8
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 01 ноя 2017, 13:34это тебе нужно подучить матчасть и закусывать
тебе в таком случае надо лечиться от наркомании. От того что ваг 504 более ущербен в требованиях это не является критерием его рекомендации в мотор с ДПФ. Так что гуляй Вася.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 01 ноя 2017, 13:36тебе в таком случае надо лечиться от наркомании
Спойлер
Боз, эт не мне нужно лечиться, а тебе, т.к. ты настолько нарваный и не адекватный. я не знаю, кто тебя по жизни так обидел, но ты напоминаешь мне такого колхозного механика, у которого в кармане ключ на 14 и лом. и все что не чинится у него данными инструментами - все ущербно, все поделки. можешь и дальше лить жижу, твое право. по своим вопросам я прекрасно понял - помощи полезной от тебя не ждать. постараюсь больше не отвечать на твои посты и не замечать их
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Гена »

А это масло будет экономичнее Шелла 0w30 или такое же?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5099
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение GReY »

Да кто ж его знает? Экономичность масла это такая неуловимая субстанция...
Аватара пользователя
Гена
Завсегдатай
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
Откуда: Стародуб-на-Клязьме
Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
Масло: Total, Газпромнефть

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Гена »

В теории должно быть чуть экономичнее, не?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19635
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Сообщение Gubkin »

Гена, госпади, ты масло уже выберешь себе или нет ?
какая топливная экономичность между 30-ками
это у сумасшедших присадочников +10% экономии
а в реале переход с 15w-40 на 0-30 может дать 1-2%
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru

Вернуться в «Вопросы по работе форума»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей