Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Корзина
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
Народ, я вам предлагаю включить мозги..
Дешманский движок за 5 тыс баков ( реально 1 - 2 тыс) с алюминиевой башкой держит 1600 мч с 5.6 тыс оборотов..
Или 480 мч с оборотами 15 тыс выдержит этот двигатель от Соляриса - один этап годовой формулы один..
Дешманский движок за 5 тыс баков ( реально 1 - 2 тыс) с алюминиевой башкой держит 1600 мч с 5.6 тыс оборотов..
Или 480 мч с оборотами 15 тыс выдержит этот двигатель от Соляриса - один этап годовой формулы один..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]
А чем двигатель F1 отличатеся от двигателя Соляриса?
Двигатель F1 построен на других физических принципах? Двигатель F1 что на холодном термоядерном синтезе от Ормекса, у него внутри большой адронный колайдер, или внутри него торсионные поля товарища Петрика, или атомный реактор, или он приводится в действие фотонным ветром, или внутри этого двигателя 1 млн китайцев?
Если мне не изменяет память то двигатель F1 - обыкновенный четырехтактный двигатель, принцип действия которого был изобретен более 100 лет тому назад, и с тех пор ничего фундаментально не поменялось - ну довесили турбину, ну стали использовать другие материалы, ну увеличили точность обработки деталей, ну заменили касторовое масло на гидрокрекинг GTL - но принципиально ничего нового, физический принцип остался один...
Почему я должен падать ниц как адепты Тотоши перед ПАО с эстерами или как трахнутые в голову перед каждым новым куском пластика Iphone перед обычным ДВС F1 который за год в сумме делает 360 млн оборотов если дешманский двигатель в цену 2000 USD спокойно держит 504 млн оборотов при том что он в 500 раз дешевле, сделан из самой дешевки по принципу на от**бись - отходи пять лет, дальше это не наши (имеется ввиду авто производитель) проблемы?
Народ, простая элементарная арфиметика на пальцах - но у большинства мозг так засран маркетологами всего это дерьма, что идет тупое превращине в орануса с его примитивными вау импульсами и вау факторами
Двигатель F1 построен на других физических принципах? Двигатель F1 что на холодном термоядерном синтезе от Ормекса, у него внутри большой адронный колайдер, или внутри него торсионные поля товарища Петрика, или атомный реактор, или он приводится в действие фотонным ветром, или внутри этого двигателя 1 млн китайцев?
Если мне не изменяет память то двигатель F1 - обыкновенный четырехтактный двигатель, принцип действия которого был изобретен более 100 лет тому назад, и с тех пор ничего фундаментально не поменялось - ну довесили турбину, ну стали использовать другие материалы, ну увеличили точность обработки деталей, ну заменили касторовое масло на гидрокрекинг GTL - но принципиально ничего нового, физический принцип остался один...
Почему я должен падать ниц как адепты Тотоши перед ПАО с эстерами или как трахнутые в голову перед каждым новым куском пластика Iphone перед обычным ДВС F1 который за год в сумме делает 360 млн оборотов если дешманский двигатель в цену 2000 USD спокойно держит 504 млн оборотов при том что он в 500 раз дешевле, сделан из самой дешевки по принципу на от**бись - отходи пять лет, дальше это не наши (имеется ввиду авто производитель) проблемы?
Народ, простая элементарная арфиметика на пальцах - но у большинства мозг так засран маркетологами всего это дерьма, что идет тупое превращине в орануса с его примитивными вау импульсами и вау факторами
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Редуктор заднего моста
а какого хрена ты тут балаболишь то про грузовики? ...пиши по сути СМОТРИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
з.ы. я же говорю не улавливаешь суть беседы...не надо на ровном месте встревать...с грузовиками, я сразу написал про неправильное масло, ...и немного поулыбался! ...если у тебя мозг не воспринимает смайлы, не лезь в бутылку! ...
кроме рекомендаций производителя, противопоказания может скажешь против 140ок? или только общие фразы можешь строчить про крутящий момент и прочую хрень? ...может опыт есть негативный от применения хорошего качественного 75/140 или 85/140 ?
Думай, о хорошем...)
Textar Cera Tec 81000400 - обр.сторона колодок (не для направляющих)
Очень хорошая смазка , особенно когда правильно используется в связке с PFG110
Интернет магазин автозапчастей. Официальный дистрибьютор масел S-Oil в Украине
Авторизированный официальный магазин Motul, Comma Oil.
Авторизированный официальный магазин Motul, Comma Oil.
S-OIL Seven RED1 5W-40 (SN)
масла с GF-5
Интернет магазин автозапчастей. Официальный дистрибьютор масел S-Oil в Украине
Авторизированный официальный магазин Motul, Comma Oil.
Авторизированный официальный магазин Motul, Comma Oil.
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
sergey-bartex,
Спойлер
давай тут не флудить, ответь на мое сообщение в другой теме
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
Спойлер
я тебе все ответил, больше отвечать нечего. ты лучше на самом деле не флуди, а расскажи, в какие "все" ДВС требуется масло с золой меньше 0,8
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
тебе в таком случае надо лечиться от наркомании. От того что ваг 504 более ущербен в требованиях это не является критерием его рекомендации в мотор с ДПФ. Так что гуляй Вася.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 1970
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 20:27
S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)
Спойлер
Боз, эт не мне нужно лечиться, а тебе, т.к. ты настолько нарваный и не адекватный. я не знаю, кто тебя по жизни так обидел, но ты напоминаешь мне такого колхозного механика, у которого в кармане ключ на 14 и лом. и все что не чинится у него данными инструментами - все ущербно, все поделки. можешь и дальше лить жижу, твое право. по своим вопросам я прекрасно понял - помощи полезной от тебя не ждать. постараюсь больше не отвечать на твои посты и не замечать их
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
А это масло будет экономичнее Шелла 0w30 или такое же?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
Да кто ж его знает? Экономичность масла это такая неуловимая субстанция...
- Гена
- Завсегдатай
- Сообщения: 1589
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 17:19
- Откуда: Стародуб-на-Клязьме
- Авто: VW Tiguan, Skoda Kodiaq, DDE
- Масло: Total, Газпромнефть
Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
В теории должно быть чуть экономичнее, не?
а я тебе говорил не бери Мазду! ...это пусть в никуда!))) скайактив мозга у тебя видимо начался!)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19635
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)
Гена, госпади, ты масло уже выберешь себе или нет ?
какая топливная экономичность между 30-ками
это у сумасшедших присадочников +10% экономии
а в реале переход с 15w-40 на 0-30 может дать 1-2%
какая топливная экономичность между 30-ками
это у сумасшедших присадочников +10% экономии
а в реале переход с 15w-40 на 0-30 может дать 1-2%
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей