Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Корзина
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Корзина
veles, забей данные для свежего масла чтоб видеть "приход" от ТОТЕК
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 + Тотек МК03 на Chevrolet Aveo T300 после 6300км [[слово запрещено]]
О отлично можно сравнить чуть похже отработку с Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 API SN + Ормекс ДВС на зафире 1,8 130 сил!
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol общая
Вот бренд масла и его основа - ПАО ШМАО или потный гидрокряк - имеют самое последнее отношение к угару, в первую очередь на угар влияют условия эксплуатации - у того же самого EA888A gen 1/2 расход масла на ХХ может быть в несколько раз выше чем на трассе..Так что здесь нет заслуги Равенолаscout писал(а):фукс за 800 км угорел 0.5 литра,аддинол 1.2 литра за 7500.равенол за 7500 0.3 литра угар
вот вам реклама на те бренды которые Вы назвали
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 20 июл 2015, 15:13, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Ravenol общая
Vadim_Mk, согласен абсолютно. Но то , что Равенол отработал не хуже других, более "именитых немцев", уже показательно. Какие тут претензии могут быть?
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Ravenol общая
Приведу свое обоснование мнения, относительно принципов работы Ravenol и чем мне не нравится данный производитель. (из одной небезызвестной темы на другом ресурсе)
RAVENOL.
"О причинах. С этим брендом, на мой взгляд, имеется комплексная проблема. Основная и главная причина всех вопросов - вопрос контроля качества и соответствия заявленным документам и стандартам. Мы видели достаточно много анализов, благодаря лаборатории и участникам клуба, которые их оплачивали, что продукция имеет серьезнейшие отклонения параметров разных партий продукции. Также стало понятно, что это не разовая проблема, которые бывают у многих, а стиль работы. То есть сам Бренд вполне допускает такой уровень качества продукции параметры которой могут спокойно отличаться более 15% как в полюс так и в минус. Допускает выход параметров из полученного OEM допуска. Допускает что продукты в реале не соответствуют описаниям и листам PDS. Сами же PDS разительно отличаются друг от друга в разных странах.
Данный подход производителя конечно вызывает долю раздражения у нас с Вами. Во первых, это обман потребителя. Мы не можем заглянуть в канистру и понять, какое там масло. Мы ориентируемся при покупке по листам PDS, а они регулярно врут. То есть даже оригинальный, неподдельный продукт в данном случае не гарантирует нам тех свойств, за которые мы платим.
Мы не можем быть уверены что соблюдены требования OEM допуска производителя нашего авто. Это может быть незначительное нарушение, а может быть серьезным браком. Или, например, вязкость при летней эксплуатации или параметр CCS при зимней."
RAVENOL.
"О причинах. С этим брендом, на мой взгляд, имеется комплексная проблема. Основная и главная причина всех вопросов - вопрос контроля качества и соответствия заявленным документам и стандартам. Мы видели достаточно много анализов, благодаря лаборатории и участникам клуба, которые их оплачивали, что продукция имеет серьезнейшие отклонения параметров разных партий продукции. Также стало понятно, что это не разовая проблема, которые бывают у многих, а стиль работы. То есть сам Бренд вполне допускает такой уровень качества продукции параметры которой могут спокойно отличаться более 15% как в полюс так и в минус. Допускает выход параметров из полученного OEM допуска. Допускает что продукты в реале не соответствуют описаниям и листам PDS. Сами же PDS разительно отличаются друг от друга в разных странах.
Данный подход производителя конечно вызывает долю раздражения у нас с Вами. Во первых, это обман потребителя. Мы не можем заглянуть в канистру и понять, какое там масло. Мы ориентируемся при покупке по листам PDS, а они регулярно врут. То есть даже оригинальный, неподдельный продукт в данном случае не гарантирует нам тех свойств, за которые мы платим.
Мы не можем быть уверены что соблюдены требования OEM допуска производителя нашего авто. Это может быть незначительное нарушение, а может быть серьезным браком. Или, например, вязкость при летней эксплуатации или параметр CCS при зимней."
Последний раз редактировалось Flamie 20 июл 2015, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol общая
Претензии одни - нестабильность параметров от партии к партии, каждая партия - уникальный и неповторимый handmade, что будет в следующей - ХЗ..
Т.е по большому счету под завывание о немецком качестве доверчивыми покупателем за свои кровные приобретается кот в мешке, анализ свежака которого может не совпадать ни с русским ни с немецким pds, в свою очередь русский pds будет отличаться от немецкого и т.д и т.п...
Т.е по большому счету под завывание о немецком качестве доверчивыми покупателем за свои кровные приобретается кот в мешке, анализ свежака которого может не совпадать ни с русским ни с немецким pds, в свою очередь русский pds будет отличаться от немецкого и т.д и т.п...
Последний раз редактировалось Vadim_Mk 20 июл 2015, 15:20, всего редактировалось 1 раз.
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Ravenol общая
Лист PDS описывает только "ориентировочные показатели", которые могут меняться от партии к партии. Можешь посмотреть паспорта Лукойла, там параметры пляшут не меньше, чем у Рави. Да и у любого другого производителя есть расхождения. Просто крупный производитель может позволить себе изготовить крупную партию базовых или товарных масел и , соответственно, в анализах продуктов разного времени выпуска и разных регионов, мы увидим меньший разброс, чем это есть у небольших блендеров. Да это есть, но пока разброс параметров в рамках допуска - это нормально.
Это есть у всех производителей. Выше написал, в принципе.
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Ravenol общая
Я за свой счет проводил четыре анализа свежака - два Chevron и два Mobil купленные на авторынке.veles писал(а): Лист PDS описывает только "ориентировочные показатели", которые могут меняться от партии к партии..
На дешевой полусиньке 10W-40 был превышен CCS на 3% от номинала SAE - все остальное билось тютелька в тютелку с актуальными на тот момент pds на официальном сайте..
.У нормального производителя пошла другая рецептура или ее изменение - пошел другой pds с mds а не филькина граммота на ХЗ знает что
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Ravenol общая
ты это собираешься писать каждый день по 10 раз ? Как утомил уже. Я делаю предупреждение, закрываю тему чтоб все успокоились и писали подобное после своего ЛИЧНОГО опыта и анализов, а тут опять начинаются истории...
Тему закрываю, остыньте. Кто не может сменить пластинку - возвращайтесь на небезызвестный ресурс
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Ravenol общая
Vadim_Mk, объемы баз и партий товарных масел у шеврона, эксона, шелла сопоставимы с равенолом? Конечно крупные производители могут позволить себе оперативно менять pds, просто потому, что это происходит не часто. Если Равенол, считает, что пдс менять нет смысла и расхождение не значительно, при этом масло остается в рамках допуска, это дело Равенола, не менять пдс. Покупатель получит продукт, соответствующий указанным допускам и в этом случае.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Фотографии двигателей после разборки
Ми, чего картинки маленькие грузишь 604x340 ? тут до 1024 можно
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Фотографии двигателей после разборки
С телефона фотки...не буду же я постоянно фотик за собой тягать...как по мне и так можно все разглядеть...
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- Flamie
- Завсегдатай
- Сообщения: 547
- Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:29
- Откуда: Москва
- Авто: Nissan Teana J32
- Масло: Shell Helix Ultra 5w-40 Pure Plus
Фотографии двигателей после разборки
mikong, Состояние зачет. Видимо трасса пробег, в основном.
Ты знаешь кто ты, ты знаешь из чего ты сделан, Война в твоей крови, смирись с этим...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей