⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Редуктор заднего моста

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Редуктор заднего моста

#1

Сообщение Gubkin »

Залез сегодня в редуктор заднего моста
Причина разборки - вой на скорости 110-130 км/ч
Было подозрение на подшипник хвостовика малый (у фланца кардана)

- Разобрал полностью левую сторону заднего колеса
суппорт снял, тормозной диск, колодки ручника, снял тросик ручника

- вынул левую полуось заднего моста

- С правой стороны моста открутил только скобу тормозную чтоб не натягивать шланг тормозной и открутил крепление тросика ручника в 2-х местах

Изображение

- балку стабилизатора не снимал, а только оттянул её домкратов вверх

- вынул главную пару

Изображение

Изображение

Изображение


Главная передача
Был большой люфт между ведущей и ведомой шестерней
Где-то 0,5 мм
Забыл индикатор часового типа :(

Изображение


Меньше всего понравился подшипник ведущей шестерни
Матовая поверхность, как от абразива

Изображение

Изображение

Это подшипник ведущей шестерни малый (у фланца)
В нормальном состоянии
Его по плану и хотел поменять

Изображение

Изображение

Заказывал Nachi 30306, пришел 30306J который оказался совсем не такой как родной KBC 30306С (H0726-2029-09)
Разный угол атаки роликов, разное выступание внутренней обоймы относительно внешней
Для интереса попробовал поставить, не удалось убрать люфт ведущей шестерни при затяжке гайки
Пришлось всё опять разбирать и ставить старый подшипник.
Геморой ещё тот. Только оригинал берите!

Изображение

Изображение

Подшипник ведомой шестрни в норм состоянии

Изображение

Изображение


Пятно контакта вроде как в норме

Изображение

Изображение


В итоге поставил новыми только распорную втулку подшипников ведущей шестерни и сальник.
Зазор между шестернями регулировал на глаз
В других инструкция положено 0,15-0,20 мм ... ну где-то так и сделал.
Преднатяг подшипников ведущей пары обеспечивается деформированием втулки
Преднатяг подшипников ведомой пары это вообще загадка века. Нигде не нашел адекватной инфы. Кто-то тянет регулировочные гайки до упора в подшипник плюс потом 50-60 градусов на преднатяг. Я попробовал такой вариант - это жутчайший перетяг.
Если затянуть бугели, то всё очень плохо регулируется. Поэтому делал их ослабление для простоты операции.
Дотянул до упора гайки в наружнее кольцо подшипника и доворот до след. круглого отверстия в гайке (с одной и с другой стороны)
Пока не удалось проверить ушел ли гул.
Отпишусь позже.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Редуктор заднего моста

#2

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а): 28 окт 2017, 20:16Где-то 0,5 мм
Gubkin писал(а): 28 окт 2017, 20:16Зазор между шестернями регулировал на глаз
:shock:

Отправлено спустя 14 минут 49 секунд:
Саша зазор номинальный это в новой паре, в б\у надо ориентироватся на пятно контакта!...а пятно контанка у тебя уже было мимо кассы судя по фото!
з.ы. а проблемы все пошли от неправильного масла, видимо жидкого слишком...
преднатяг в таких подшипниках не нужен, достаточно просто выбрать зазор и правильное положение, ну чтобы зазора не было и достаточно легко крутился
на хвостовике ты выставлял шайбами нужное расстояние как у старого подшипника? бумажку прокатывал прилегание контролировал?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Редуктор заднего моста

#3

Сообщение Gubkin »

Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 00:34а пятно контанка у тебя уже было мимо кассы судя по фото!
можешь обвести маркером где видно что оно неправильное ?
Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 00:34проблемы все пошли от неправильного масла, видимо жидкого слишком...
75-90 GL-5 мобил, было Витя
Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 00:34на хвостовике ты выставлял шайбами нужное расстояние как у старого подшипника?
На КИА такая операция не требуется при оригинальных подшипниках. Регулировочных шайб нету ни у кого.
Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 00:34 бумажку прокатывал прилегание контролировал?
Нет Витя, это дедовский способ. Для этого нужен индикатор.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Редуктор заднего моста

#4

Сообщение Vitek74 »

Gubkin писал(а): 29 окт 2017, 06:4275-90 GL-5 мобил
ну так и я про тоже! ...но главное что мобил...да Саша? ))) ты еще слово САЕ забыл написать, обычно так говорят мобил САЕвское ;)
в общем вроде обсуждали как то про жиденькие в тяжелые машины...)
Gubkin писал(а): 29 окт 2017, 06:42На КИА такая операция не требуется при оригинальных подшипниках. Регулировочных шайб нету ни у кого.
я не понял что ты старый подшипник поставил, теперь ясно! ...короче было старое мимо кассы да еще ты залез туда своими руками нарегулировал! ...
пока можно констатировать что СУПРО спас твой редуктор! ...так бы уже рассыпался...)
з.ы. дедовский способ самый правильный!
ты самое главное расскажи! ПЛЕНКУ то видел ? :lol:

Отправлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Gubkin писал(а): 29 окт 2017, 06:42можешь обвести маркером где видно что оно неправильное ?
тебе еще раз обвести пятно? разве не видно? чо он у тебя гудел то? ...считаешь что все у тебя там правильно я не против...
только не говори что ты пятно контакта не видишь)
з.ы. хотя понимаю что ты не видел главных передач после дедовских способов регулировки! :lol:
я конечно могу ошибатся, ...но у тебя друг тоже специалист по гипоидным передачам, может он чо подскажет)
Последний раз редактировалось Vitek74 29 окт 2017, 10:17, всего редактировалось 1 раз.
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Редуктор заднего моста

#5

Сообщение Иванович »

Таки красочкой пятно контакта на шестернях можно посмотреть.
Примерно так:
Спойлер
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Редуктор заднего моста

#6

Сообщение Vitek74 »

Иванович писал(а): 29 окт 2017, 10:15Таки красочкой пятно контакта на шестернях можно посмотреть.
да не все понимают что пятно нужно смотреть, видимо некоторые думают зазор это наше ВСЕ! )
з.ы. у Саши было все принципе не плохо, а как щас стало вопрос))) туда присадок бы насыпать чтоб притерлось быстрей :)
Думай, о хорошем...)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Редуктор заднего моста

#7

Сообщение TWIN CAM 24 »

Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 09:51про жиденькие в тяжелые машины...)
Для тебя DAF XF лёгкие машины?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Редуктор заднего моста

#8

Сообщение Vitek74 »

TWIN CAM 24 писал(а): 29 окт 2017, 10:42Для тебя DAF XF лёгкие машины?
давай начнем с конструкции, потом рекомендации производителя....и можно будет высказать мнение, если не вкуриваешь ап чем речь и не понимаешь собеседников не зная подоплеки, ...не встревай в чужие разговоры...) там ключевое слово "обсуждали" ...и скорей всего без тебя...)
з.ы. сконструировать редуктор можно под любое масло...

Отправлено спустя 24 минуты 42 секунды:
Gubkin писал(а): 31 янв 2016, 22:00Во всем виноваты советы на форумах
В инструкции написано 85w-90 не просто так
Но ведь все уверены, что надо лить только 75w-90
даже не пойму что тут еще обсуждать, ...ДАФ, Мерседесы, Скании? :)
Думай, о хорошем...)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Редуктор заднего моста

#9

Сообщение TWIN CAM 24 »

Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 12:10 ...не встревай в чужие разговоры...
ты последний, кого я спрошу, встревать или не встревать
Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 12:10если не вкуриваешь ап чем речь и не понимаешь собеседников
Неа! не вкуриваю. А ты чо куришь, 140 вместо 90 рекомендовать?
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Редуктор заднего моста

#10

Сообщение Vitek74 »

TWIN CAM 24 писал(а): 29 окт 2017, 14:32А ты чо куришь, 140 вместо 90 рекомендовать?
а ты видишь какие то препятствия? расскажи подробней...
з.ы. при наличии мозга, можно выбрать хороший продукт универсальный и для зимы и для лета, у которого вязкость будет в разумных пределах...ИМХО
Думай, о хорошем...)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Редуктор заднего моста

#11

Сообщение TWIN CAM 24 »

Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 17:25а ты видишь какие то препятствия? расскажи подробней...
Нет никаких данных: ни крутящий момент, ни смещение оси, ни скорость вращения, ни величину ударной нагрузки, конструктивные особенности, режимы работы, условия эксплуатации, ходовые испытания.. и ещё масса важной информации.
За меня это сделали СПЕЦЫ и прописали в "коране".
Кстати, по фото я вижу, что Gubkin не прочь водные преграды преодалевать с разогретыми агрегатами.. ( может быть ошибаюсь..)

Отправлено спустя 12 часов 17 минут 13 секунд:
Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 23:18а какого хрена ты тут балаболишь то про грузовики?
Про грузовики, я не балаболил. Я писАл про DAF серии XF ( если что, 11 единиц.)
Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 23:18я сразу написал про неправильное масло, ...и немного поулыбался!
в натуре мега моск! Сверх разум выдаёт эпичные заключения:
"жиденькое для тяжёлых машин... откровенно асфальтовое для пенсионера..(С)"
(но страдает смайлоизвержением) удел гениев!
Лечить" механический износ ГП более вязким маслом.. на этот случай есть поговорка: ВолосА censored(влагалищу) не защита.
Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 23:18кроме рекомендаций производителя, противопоказания может скажешь против 140ок?
набей солидол, ещё лучше будет.
Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 23:18про крутящий момент и прочую хрень?
если для тебя это хрень..
Тебе бы свои естествоиспытательские способности, применить на пользу Родине,( только за свой счёт.)
Vitek74 писал(а): 29 окт 2017, 23:18...может опыт есть негативный от применения хорошего качественного 75/140 или 85/140
Опыта нет, в Даккаре не учавтвовал, "ставить опыты" на чужой технике, нет финансовой возможности.
По рекомендации производителя, 85W-140 продал 40л. 75W-90 несколько тонн, "эксплуатанты" довольны.
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Applebot/0.1 и 10 гостей