Источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв"
Лабораторный анализ масла от 1400 руб
Бесплатно распилим масляный фильтр

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 506
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 26 дек 2015, 14:15

IVAN писал(а): высказывает свое мнение! у каждого оно свое и имею право если что
вопросов нет, но каждое мнение должно быть обосновано хотя бы логически, уж не говорю про факты. А просто так зайти и сказать " я дартаньян" это не корректно.
Я тебе привел пример когда 1 час не будет равен моточасу, а ты просто зашел сказал что мы заморачиваемся и был таков :)
АндрейШ писал(а): У меня в авто в встроенном бортовике есть общее время работы двс и средняя скорость
ну допустим. Время работы ДВС имеется ввиду обычное время, средняя скорость тоже хорошо. Ну а к моточасам вы как приходите, обладая этими данными.??
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 937
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение veles » 26 дек 2015, 15:12

IVAN писал(а): я взял условно 1час работы=1 моточас
Для учета наработки масла простым автолюбителем, вполне достаточно, естественно, если у вас пробег не трассовый, в этом случае надо ограничивать работу масла по пробегу(10-15 тыс. для разных типов масел и моторов, больше бы ездить не стал).
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 22:19
Репутация: 203
Откуда: Саратовская обл.
Масло: Shell Shell Helix Ultra ECT 0w-30
Авто: VW B7
Имя: Сергей

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение SerB64 » 26 дек 2015, 15:58

Бозон Хиггса писал(а): К примеру трактор с плугом пашет 2 недели по 16 часов (2 смены) это 224 часа, а приезжаешь делать ТО а на табло 500-600 моточасов.
Немного неверно, если пашет 224 часа на счётчике м/ч будет 224 часа, если в транспорте работает это приблизительно 60% от полной нагрузки будет около 135ч., знаю из учебников и из опыта работы инженером в с/х хозяйстве.
Бозон Хиггса писал(а): И все же я считаю расчет который привел соклубень верным т.к. учтено все что необходимо для автомобиля. Одной переменной только не хватает
Тоже так считаю, но предпочитаю не грузится и меняю по километражу, если менять масло с учётом наших условий с поправочным коэффициентом 0.5-0.8 к рекомендуемому мануалом пробегу всё будет хорошо.
Последний раз редактировалось SerB64 26 дек 2015, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
VW Passat-Shell Helix Ultra ECT C2/С3 0w-30 +МКС Ормекс \ Лада Веста- ? \бензин - САТ Ормекс

380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 26 дек 2015, 15:59

Ве,я больше 7 тыров не катаю сейчас - и пробег у меня по трассам в два раза меньше чем в городе по пробкам с короткими расстояниями

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 26 дек 2015, 16:30

Бозон Хиггса писал(а): моточасы действительно считаются не как пробег делить на ср. скорость
интересно,а как же тогда БК высчитывает среднюю скорость ??Он и стояние в пробке учитывает,и драйвы на трассе :oldman: в моем БК еще можно таймер запустить,даже два - 1 из которых с учотом остановок на ХХ ;)

Отправлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
это усредненное показание будет,чем оно не устраивает?

Отправлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
это усредненное показание будет,чем оно не устраивает?
SerB64 писал(а): Из учебника - 1 моточас равен 1 астрономическому часу при работе двигателя на МАХ оборотах и к дорожным автомобилям его не применяют
исключение - имею мнение хрен оспоришь - горячий двигатель ,работающий в московской пробке,летом ;) у раллийных авто радиатор масла есть,а у нас - ПОДОГРЕВ :shoot:
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 380VAC » 26 дек 2015, 16:43

Бозон Хиггса писал(а): Я тебе привел пример когда 1 час не будет равен моточасу
а я привел конкретный пример среднестатистического обывателя в своем лице. Дом-работа-дом-работа с редкими выездами за город

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Gubkin » 26 дек 2015, 17:56

проще тогда на андроид поставить прогу, куда забивается каждая заправка топливом.
к конкретному авто рассчитать интервал замены на основе расхода топлива.
как не крути, но именно топливо убивает масло, особенно на дизелях.
Вот у меня в городе 15л/100км, трасса 9...
значит в городе я сожгу 1125 л. пока проеду 7500 км. Это же норм интервал для замены в городе. Тут даже наш друх Вадим наверное будет солидарен.
По трассе 15 тыс.км - это 1350 л топлива.
Т.е. для меня 1200 л - это оптимальный интервал замены.
Вот и всё, не нужны ни счетчики, ни всякие передаточные числа.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Предупреждения: 1
Репутация: 393
1
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Vadim_Mk » 26 дек 2015, 17:57

SerB64 писал(а): Тоже так считаю, но предпочитаю не грузится и меняю по километражу, если менять масло с учётом наших условий с поправочным коэффициентом 0.5-0.8 к рекомендуемому мануалом пробегу всё будет хорошо.
Если на TSI EA888 Gen 1/2 поджирает свыше 200 мл на 1 000 км (при условии все таки 502 допуска и его аналогов) то легко можно катать по 15 000 км без всякого напряга

Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Gubkin писал(а): значит в городе я сожгу 1125 л. пока проеду 7500 км. Это же норм интервал для замены в городе. Тут даже наш друх Вадим наверное будет солидарен.
По трассе 15 тыс.км - это 1350 л топлива.
Нет не буду солидарен, для меня 15 000 км /1 год самое то, так как соответствуют критериям работоспособности масла - а более частые замены именно в моем случае -затратное кормление паранои половинных интервалов :)...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Gubkin » 26 дек 2015, 18:14

Vadim_Mk писал(а): для меня 15 000 км
даже если 100% город ?
Если да, значит ты 30 тыс.км по 100% трассе можешь катать

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 506
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 26 дек 2015, 18:19

SerB64 писал(а): Немного неверно, если пашет 224 часа на счётчике м/ч будет 224 часа
не будет. вообще не будет, это практика я уже прилично работаю с с/ техникой. В 1,5 раза минимум больше часов выходит. С новый трактор продаётся и гарантия на него с условием нашего ТО. так вот через 2 недели звонят и говорят приезжайте делать ТО-500.
8.5 писал(а): интересно,а как же тогда БК высчитывает среднюю скорость
интересно как связано мое утверждение о том что моточасы не расчитываются как расстояние делить на ср. скорость с вашим вопросом о том как БК измеряет ср. скорость. Я вам про Фому вы мне про Ерёму.
8.5 писал(а): это усредненное показание будет,чем оно не устраивает?
плюс/минус 100 часов ? или сколько ? какая погрешность ?
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 26 дек 2015, 18:55

Gubkin писал(а):
даже если 100% город ?
Если да, значит ты 30 тыс.км по 100% трассе можешь катать
почему 30,все 40-45 :D в городе 15,ну 20 средняя,на трассе как минимум 55-60 будет

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): плюс/минус 100 часов ?
дайбог,если +/- 20м\ч будет.Или просто выкиньте свой бортовик :D
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10360
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2170
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Gubkin » 26 дек 2015, 19:15

8.5 писал(а): ,ну 20 средняя,на трассе как минимум 55-60 будет
так я по топливу считаю и как мне кажется, это более верно.
вот например если по песку гонять 60 км/ч... средняя высокая, а нагрузка в разы больше чем в городе.
а топливо это учитывает

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 506
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 26 дек 2015, 20:49

8.5 писал(а): дайбог,если +/- 20м\ч будет.Или просто выкиньте свой бортовик
у меня нет БК. от слова СОВСЕМ. Так вы уклонились от ответа. Как расчитываете моточасы ? их, как я понимаю, на вашем БК не кажут
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
Предупреждения: 2
Репутация: 158
2 2
Откуда: нино
Масло: WOLF ET 0W30 FE+TQR 10W50
Авто: ОАН Злой Сарай
Имя: Роман

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение 8.5 » 26 дек 2015, 22:45

Gubkin писал(а): так я по топливу считаю
ну для холодного дизеля - это конечно вернее,чем для моего двига.

Отправлено спустя 7 минут 29 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): Как расчитываете моточасы
как их еще рассчитывать,кроме как сказано выше? Проехал по трассе (например)1000км,средняя пусть 50,со всеми перекурами и обедами(двиг работает),общее время поездки заняло 20 часов.Именно их наработал двигатель.Потом постоял в пробках 5 часов(допустим) со средней скоростью 10кмч,и накатал за это время 50км=5 моточасов плюсом,итого 25м/ч.БК мне покажет среднюю скорость 42кмч,чего тут непонятного?И зачем мне счетчик м\ч ?Тут 1 простое арифметическое действие,даже имбицил справится.А на вашем месте я бы менял масло когда цвет его начнет не нравиться,я именно так и делаю.Даже на м\ч\ как бы не особо смотрю.
на драйве http://www.drive2.ru/r/opel/898800/
- Артикул есть?!! А если найду?!

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Предупреждения: 1
Репутация: 506
1
Откуда: 48 регион
Масло: DuronE 10w30/Duron UHP 5w-40
Авто: LB4/K9K780

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Сообщение Бозон Хиггса » 26 дек 2015, 23:20

8.5 писал(а): как их еще рассчитывать,кроме как сказано выше?
а вот теперь пример. Вы и я проехали на одной и той же машине 1000 км. При этом вы ехали все время 110 км/ч, а я летел как потерпевший 200 км/ч. Соответственно если следовать Вашей логике и логике "как написано выше" то у вас моточасов то побольше будет, а у меня поменьше. И знаете в чем прокол этой теории ? да в том что вы сожгли N топлива, а я N*2. А ведь именно сгоревшее топливо напрямую влияет на ресурс масла. И поэтому эта теория не работает.
Кроха сын к отцу пришел и спросила кроха: "Пап, присадки - хорошо ???".
Нет сынок - для лОхов

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GReY и 2 гостя