⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Как правильно учитывать наработку на масле ?

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#31

Сообщение Бозон Хиггса »

Alik555 писал(а): Во 2-ую графу: Нужно вбивать не передаточное отношение КПП, а Скорость автомобиля на соответствующей передаче км/час при 1000 об/мин коленвала
В 3-ю: Сколько проехали километров на соответствующей передаче
ну скорость, ладно, вбить можно один раз измерив. А как вбить сколько км я проехал на этой скорости ? как это измерять, простите ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
tabachka
Посетитель
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 18 окт 2015, 02:01
Откуда: Калининград
Имя: Вячеслав
Авто: пЫжо308, ФФ3
Масло: что изготовитель прописал

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#32

Сообщение tabachka »

В теме ни слова о специфике мотора. Форсированный с горячим термостатом на 105, когда масло нагревается до 130 или старый добрый холодный с термостатом на 82 и маслом не выше 100 две большие разницы. Уровень картерных газов, наличие ЕГР... всё влияет. Есть ещё специфика эксплуатации. Поэтому "правильная" методика сложна. Если упрощать... а толку? Гораздо проще, как пишет изготовитель. Есть рекомендация, при сложных условиях (а у кого они не сложные?) прикидываем их сложность, делаем поправку в 1.5-2 раза, на выходе гарантированно не имеем проблем, связанных с перебегом масла. А что ещё надо? Шашечки или ехать? Но вот попасть "тютелька в тютельку" или близко, согласно принятым критериям хорошее/плохое масло, типа ТАН=ТБН (или другому согласно религии) калькуляционными методами... не реально (или случайно). Хотя... тоже занятие, лучше, чем водку пить :lol:. Если уж заморачиваться, то лучше лабанализ сделать. В идеале фефектовку двигателя :roll:
Alik555
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:31
Имя: Альфир
Авто: Logan 2009

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#33

Сообщение Alik555 »

Добавлено: Расчет исходя от передаточного отношения коробки передач и параметров колеса.

Отправлено спустя 6 минут 32 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): как это измерять, простите ?
Да конечно, знать до 1 километра сколько проехали на каждой передаче никак не измерить.
Предполагается брать общий пробег и распределить приблизительно по передачам, чтобы вывести наиболее точное количество моточасов.
Вложения
Расчет моточасов 3.xls
(52 КБ) 348 скачиваний
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#34

Сообщение Бозон Хиггса »

Alik555 писал(а): Предполагается брать общий пробег и распределить приблизительно по передачам
ну если следовать этому то у меня лично получлось 261 мото час. Не маловато ли для синтетического масла ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Alik555
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 12:31
Имя: Альфир
Авто: Logan 2009

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#35

Сообщение Alik555 »

Бозон Хиггса писал(а): ну если следовать этому то у меня лично получлось 261 мото час. Не маловато ли для синтетического масла ?
1. Нужно всетаки больше времени установить на режим холостого хода, учитывая короткие остановки, в т.ч. у светофоров и т.п.
2. Определиться с параметром для вашего авто: Режим оборотов/минуту при котором 1 час работы приравнивается к 1 моточасу (у каждого автомобиля двигателя по разному) не знаю с каких справочников брать номинальные обороты двигателя для правильного расчета.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#36

Сообщение Бозон Хиггса »

Alik555 писал(а): Нужно всетаки больше времени установить на режим холостого хода, учитывая короткие остановки, в т.ч. у светофоров и т.п.
у меня 5 дней в неделю на пути на работу 3 светофора и прямая, а в сезон я вообще 90% езжу по трассе. Средняя скорость по городу 45 км/ч. Я корректно указал время на холостой ход, 100%.
Alik555 писал(а): Определиться с параметром для вашего авто: Режим оборотов/минуту при котором 1 час работы приравнивается к 1 моточасу
странный параметр....где его искать ? не ясно
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#37

Сообщение 8.5 »

О чем споры в теме?
БК показывает среднюю скорость за пробег(главное клеммы не скидывать),пробег делим на скорость - и моточасы...разве не так? :oops:
del
380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#38

Сообщение 380VAC »

Мне кажется что все чересчур на этом заморачиваются! я взял условно 1час работы=1 моточас поскольку условия езды все время разные. то на холостых в пробке тарахтишь,то по трассе пилишь на повышенных,разгоны - остановки и т.п. вот и получается примерное равенство. А то вы тут скоро диссертацию из темы сделаете! :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#39

Сообщение Бозон Хиггса »

8.5 писал(а): БК показывает среднюю скорость за пробег(главное клеммы не скидывать),пробег делим на скорость - и моточасы...разве не так?
ну у кого-то нет БК это раз, и моточасы действительно считаются не как пробег делить на ср. скорость.
IVAN писал(а): я взял условно 1час работы=1 моточас
не равен 1 час работы мотора 1 моточасу, ну вот никак не равен. Потому что можно стоять в пробке час и мотор будет работать на холостых с отключенной трансмиссией, а можно штурмовать бездорожье на пониженной передаче. И что ты хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#40

Сообщение 380VAC »

Бозон Хиггса писал(а): И что ты хочешь сказать что это будут одинаковые часы для мотора ?
сравнивая с пробегом и зная сколько и где я ездил можно сделать корректировку,а ювелирная точность и нах тут не нужна - все равно я на масле долго не катаюсь
Аватара пользователя
АндрейШ
Посетитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 11:24
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Имя: Андрей
Авто: УАЗ ПАТРИОТ с ГБО
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#41

Сообщение АндрейШ »

IVAN писал(а): я взял условно 1час работы=1 моточас поскольку условия езды все время разные.
Вот и я так же сделал, т.к. в основном город, при средней скорости в 13-15 км/ч.
И после 280 часов/3640км - слил шелл хеликс ультра дико черным.
После чего промывал двс и залил лукошко синь.
Бозон Хиггса писал(а): Потому что можно стоять в пробке час и мотор будет работать на холостых с отключенной трансмиссией
А при чем тут трансмиссия?
Мы же о смене масла в двс говорим или ты имеешь ввиду про нагрузку на двс при работе трансмиссии?
Бозон Хиггса писал(а): можно штурмовать бездорожье на пониженной передаче
Тут нужно подбирать смену масла индивидуально каждому.
Жалко конечно, что автопроизводители не устанавливают счетчики моточасов.
Я искал на али универсальный счетчик, но все они какие-то странные...ерунда какая-то.

Поэтому я и решил для себя, что буду менять масло после 250-300 часов работы двс, обращая само-собой и на состояние масла, ну и плюсуя сюдя кол-во спаленного топлива. Хоть как-то будет правильнее подсчет, нежели по км - в моем случае например.
SerB64
Завсегдатай
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 07 июл 2015, 21:19
Откуда: Саратовская обл.
Имя: Сергей
Авто: VW Tiguan 2.0TDI

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#42

Сообщение SerB64 »

Из учебника - 1 моточас равен 1 астрономическому часу при работе двигателя на МАХ оборотах и к дорожным автомобилям его не применяют.
На автомобиле учёт наработки по километражу, про тяжёлые условия в мануале написано, при покупке нового авто Форд у ОД в сервисной вложен вкладыш - масляный сервис через 10000км., при периодичности ТО -20т.км.(покупал S-Max).
VW Tiguan 2.0TDI / Aral SuperTronic Longlife III SAE 5W-30
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#43

Сообщение Бозон Хиггса »

АндрейШ писал(а): или ты имеешь ввиду про нагрузку на двс при работе трансмиссии?
приятно вести беседу с умными людьми :) :dogovor:
IVAN писал(а): а ювелирная точность и нах тут не нужна
ну и плюс/минус трамвайная остановка тоже не серьезно. Вот гражданин Alik555 максимально близко подошел к расчету, и формула у него позволяет рассчитать максимально близко моточасы, есть только одна загвоздка. Поэтмоу не вижу повода игнорировать его информацию, мол "чо вы тут мозга компостируете, 1 час= 1 моточасу".
АндрейШ писал(а): Я искал на али универсальный счетчик, но все они какие-то странные...ерунда какая-то.

Поэтому я и решил для себя, что буду менять масло после 250-300 часов работы двс
вот именно вся эта приблуда китайская - отстой. Я думаю что она просто как часы работает, которые не всегда идут как встроенные, а только когда работает мотор. Ну вот вы решили после 250-300 часов менять - здравое решение. А как определяете когда эти моточасы наступили ?

Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
SerB64 писал(а): при работе двигателя на МАХ оборотах и к дорожным автомобилям его не применяют
верно, применяют его к спец технике, потому что спец техника некоторая может 100 метров проезжать в полгода или вообще стоять, а работать на пределе и к ней километраж не применим. К примеру трактор с плугом пашет 2 недели по 16 часов (2 смены) это 224 часа, а приезжаешь делать ТО а на табло 500-600 моточасов.
И все же я считаю расчет который привел соклубень верным т.к. учтено все что необходимо для автомобиля. Одной переменной только не хватает..
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
380VAC

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#44

Сообщение 380VAC »

Бозон Хиггса писал(а): мозга компостируете
мозга тут никто не компостирует,а высказывает свое мнение! у каждого оно свое и имею право если что...
Аватара пользователя
АндрейШ
Посетитель
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 15 авг 2015, 11:24
Откуда: г.Ковров Владимирская обл.
Имя: Андрей
Авто: УАЗ ПАТРИОТ с ГБО
Масло: Gazpromneft Premium C3 5W-40

Как правильно учитывать наработку на масле ?

#45

Сообщение АндрейШ »

Бозон Хиггса писал(а): Ну вот вы решили после 250-300 часов менять - здравое решение.
У меня в авто в встроенном бортовике есть общее время работы двс и средняя скорость - которые обнуляются вручную, при помощи кнопки reset.
Вот я после смены масла обнуляю эти параметры :)
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: YandexBot/3.0 и 38 гостей