! | Сообщение из: mikong |
Говорим по теме не переходя на личности, все переходы на личность будут зачищаться и выдаваться горчичники |
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 15 июл 2015, 00:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
а вы уверены что график линейный?По крайней мере та часть его, что ниже 80гр.Lew писал(а):"увеличение в 2 раза при росте на каждые 10 С"
del
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Lew, есть ли разница в масле на щупе при заведенном двигателе и после простоя?
Безусловно, какие-то процессы при простое замедляются, но это не означает, что их нет.
Что произойдет с конкретным маслом при длительном простое мы не знаем и вряд ли побежим в лабораторию (они ж на кажной заправке ) сдавать содержимое картера на анализ.
Расслоилось ли масло, в нем появился гуталин или шлам, масло в рабочем состоянии? - мы ведь не знаем. Так зачем же испытывать судьбу?
В теории может ты и прав, но очень уж не хочется попасть в исключения, а они есть всегда.
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
В конце-концов, ДВС не самая удачная емкость для хранения масла.
Безусловно, какие-то процессы при простое замедляются, но это не означает, что их нет.
Что произойдет с конкретным маслом при длительном простое мы не знаем и вряд ли побежим в лабораторию (они ж на кажной заправке ) сдавать содержимое картера на анализ.
Расслоилось ли масло, в нем появился гуталин или шлам, масло в рабочем состоянии? - мы ведь не знаем. Так зачем же испытывать судьбу?
В теории может ты и прав, но очень уж не хочется попасть в исключения, а они есть всегда.
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Короткие или редкие выезды часто хуже регулярной эксплуатации.Lew писал(а):Допустим, у меня авта стоит в гараже при +22 С я за год проехал 5 000 км.
В конце-концов, ДВС не самая удачная емкость для хранения масла.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Строго линейной скорость окисления не может быть физически, т.к. моторные масла весьма разные по составу жидкости. Но закономерность увеличения скорости "прыжками" будет наличествовать у всех, просто величина прыжка будет отличаться.8.5 писал(а):а вы уверены что график линейный?По крайней мере та часть его, что ниже 80гр.
Например в одной старой книге, написанной в соавторстве известными советскими исследователями Папок и Семенидо сказано что до 50 С окисление масла проходит медленно, а затем скорость начинает "прыгать".
Приводятся цифры изменения времени накопления в минеральном масле продуктов окисления в зависимости от Т:
50 - 10 200 ч.
60 - 4000 ч.
70 - 3300 ч.
90 - 2064 ч.
105 - 1073 ч.
120 - 137 ч
150 - 6 ч
Превышение Т свыше 150 С приводит к еще большему ускорению процесса окисления.
В основном масла окисляются в процессе работы.
Ну некоторых точно нет: нет воздействия слишком высоких температур, ускоряющих процесс окисления (свыше 50 С), нет воздействия агрессивной среды в виде обдува отработавшими газами, нет интенсивной аэрации и нет воздействия металлов-катализаторов процесса окисления и нет деструкции присадок при работе в узких сопряжениях.mvg писал(а):Безусловно, какие-то процессы при простое замедляются, но это не означает, что их нет.
Как то нелепо это упорно не замечать.
Имеется негативное воздействие воды (конденсата), но оно у любого мотора имеется, хоть каждый день езди, хоть через день - конденсат и обводнение будет у любого.
Совершенно неинформационное общеобывательское рассуждение.mvg писал(а):Короткие или редкие выезды часто хуже регулярной эксплуатации.
Хуже для чего? Для ресурса масла? Чем именно хуже редкие выезды?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Если согласен, что основной источник воды в масле из КС, совсем не обывательское...Lew писал(а):Совершенно неинформационное общеобывательское рассуждение.
Последний раз редактировалось mvg 07 июн 2017, 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
На олейне сейчас обсуждают анализ от Нивы 1100 км за 23 мес. минералка 15-40, зимой машина не ездит.
Щелочное снизилось ориентировочно менее чем на 1 при небольшом кислотном. Проще говоря масло практически не окислилось.
Единственная претензия - снижение вязкости вероятно из-за неисправного карбюратора.
Чел масло менять не собирается продолжает наблюдение
Кстати как я понял до заливки в мотор масло хранилось 6 лет
Щелочное снизилось ориентировочно менее чем на 1 при небольшом кислотном. Проще говоря масло практически не окислилось.
Единственная претензия - снижение вязкости вероятно из-за неисправного карбюратора.
Чел масло менять не собирается продолжает наблюдение
Кстати как я понял до заливки в мотор масло хранилось 6 лет
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Впервые слышу и не знаю, как это сделать...?ссылки на левые сайты только через укоротители
Добавьте, хотя бы, в правила.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19598
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Гадательно как обычно это делается при анализе анализовmvg писал(а):Как определил?
ЩЧ=5,7 кислотное 1,9 масло из сороковки стало тридцаткой, но для многих юзеров это лишь плюс
Катай его дальше и радуйся жизни
При том, что
маслу на момент заливки было 6 лет
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Железо, свинец? - здесь, вероятно, версий много
Если свинец исчезнет, может так случиться, что его уже там нет совсем?
Каждому свое. Испытания ради испытаний особо не интересуют.
Если свинец исчезнет, может так случиться, что его уже там нет совсем?
Каждому свое. Испытания ради испытаний особо не интересуют.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Причем тут металлы в отработке и процесс старения масла при неработающем двигателе, который мы обсуждаем?mvg писал(а):Железо, свинец?
Может ты хочешь сказать, что чем дольше стоит машина, тем больше в масле образуется металлических пылинок?
Несомненноmvg писал(а):Каждому свое
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Может и причем. Я не знаю.Lew писал(а):Причем тут металлы
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Ну в вопросах эксплуатации автомоторов никогда нельзя быть в чем то уверенным наверняка.
Я конечно не такой спец по маслам как члены Секты почитателей Торкона, но все же рискну предположить, что повышенная концентрация в масле свинца и железа возникла по 2-м причинам:
1) из-за сильного разжижения масла бензином;
2) из-за малой наработки масляного фильтра.
Оба фактора не свидетельствуют об ухудшении качества масла из-за простоев машины.
Также в очередной раз замечу, что единичный факт (в данном случае подтверждающий возможность эксплуатации масла более 2-х лет при малом пробеге) не может служить основой для вывода имеющего 100% достоверность.
Для этого требуется набрать статистику.
Я конечно не такой спец по маслам как члены Секты почитателей Торкона, но все же рискну предположить, что повышенная концентрация в масле свинца и железа возникла по 2-м причинам:
1) из-за сильного разжижения масла бензином;
2) из-за малой наработки масляного фильтра.
Оба фактора не свидетельствуют об ухудшении качества масла из-за простоев машины.
Также в очередной раз замечу, что единичный факт (в данном случае подтверждающий возможность эксплуатации масла более 2-х лет при малом пробеге) не может служить основой для вывода имеющего 100% достоверность.
Для этого требуется набрать статистику.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2693
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Да то-то и оно, что мы не знаем в какой форме были представлены металлы.Lew писал(а):все же рискну предположить
Может это сульфид, оксид или сульфат, а свинец не продукт износа...
Может правы коллеги, отловленное железо банальная ржавчина?
Других-то металлов не видно... Свинец и железо настрогали, а люминий крепче всех на свете? - так не бывает.
Иначе придется предположить, что мотор, это железное ведро со свинцовыми грузилами... Нечто от рыбаков.
p.s. Сильно не убедительный пример. В нем больше вопросов, чем ответов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, CCBot/2.0 и 1 гость