! | Сообщение из: mikong |
Говорим по теме не переходя на личности, все переходы на личность будут зачищаться и выдаваться горчичники |
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Mark Twain ©
- 8.5
- Завсегдатай
- Сообщения: 3019
- Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
- Откуда: нино
- Имя: Роман
- Авто: del
- Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50
Как правильно учитывать наработку на масле ?
а вы уверены что график линейный?По крайней мере та часть его, что ниже 80гр.Lew писал(а):"увеличение в 2 раза при росте на каждые 10 С"
del
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Lew, есть ли разница в масле на щупе при заведенном двигателе и после простоя?
Безусловно, какие-то процессы при простое замедляются, но это не означает, что их нет.
Что произойдет с конкретным маслом при длительном простое мы не знаем и вряд ли побежим в лабораторию (они ж на кажной заправке
) сдавать содержимое картера на анализ.
Расслоилось ли масло, в нем появился гуталин или шлам, масло в рабочем состоянии? - мы ведь не знаем. Так зачем же испытывать судьбу?
В теории может ты и прав, но очень уж не хочется попасть в исключения, а они есть всегда.![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
В конце-концов, ДВС не самая удачная емкость для хранения масла.![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Безусловно, какие-то процессы при простое замедляются, но это не означает, что их нет.
Что произойдет с конкретным маслом при длительном простое мы не знаем и вряд ли побежим в лабораторию (они ж на кажной заправке
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Расслоилось ли масло, в нем появился гуталин или шлам, масло в рабочем состоянии? - мы ведь не знаем. Так зачем же испытывать судьбу?
В теории может ты и прав, но очень уж не хочется попасть в исключения, а они есть всегда.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Отправлено спустя 4 минуты 30 секунд:
Короткие или редкие выезды часто хуже регулярной эксплуатации.Lew писал(а):Допустим, у меня авта стоит в гараже при +22 С я за год проехал 5 000 км.
В конце-концов, ДВС не самая удачная емкость для хранения масла.
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Строго линейной скорость окисления не может быть физически, т.к. моторные масла весьма разные по составу жидкости. Но закономерность увеличения скорости "прыжками" будет наличествовать у всех, просто величина прыжка будет отличаться.8.5 писал(а):а вы уверены что график линейный?По крайней мере та часть его, что ниже 80гр.
Например в одной старой книге, написанной в соавторстве известными советскими исследователями Папок и Семенидо сказано что до 50 С окисление масла проходит медленно, а затем скорость начинает "прыгать".
Приводятся цифры изменения времени накопления в минеральном масле продуктов окисления в зависимости от Т:
50 - 10 200 ч.
60 - 4000 ч.
70 - 3300 ч.
90 - 2064 ч.
105 - 1073 ч.
120 - 137 ч
150 - 6 ч
Превышение Т свыше 150 С приводит к еще большему ускорению процесса окисления.
В основном масла окисляются в процессе работы.
Ну некоторых точно нет: нет воздействия слишком высоких температур, ускоряющих процесс окисления (свыше 50 С), нет воздействия агрессивной среды в виде обдува отработавшими газами, нет интенсивной аэрации и нет воздействия металлов-катализаторов процесса окисления и нет деструкции присадок при работе в узких сопряжениях.mvg писал(а):Безусловно, какие-то процессы при простое замедляются, но это не означает, что их нет.
Как то нелепо это упорно не замечать.
Имеется негативное воздействие воды (конденсата), но оно у любого мотора имеется, хоть каждый день езди, хоть через день - конденсат и обводнение будет у любого.
Совершенно неинформационное общеобывательское рассуждение.mvg писал(а):Короткие или редкие выезды часто хуже регулярной эксплуатации.
Хуже для чего? Для ресурса масла? Чем именно хуже редкие выезды?
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Если согласен, что основной источник воды в масле из КС, совсем не обывательское...Lew писал(а):Совершенно неинформационное общеобывательское рассуждение.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Последний раз редактировалось mvg 07 июн 2017, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
На олейне сейчас обсуждают анализ от Нивы 1100 км за 23 мес. минералка 15-40, зимой машина не ездит.
Щелочное снизилось ориентировочно менее чем на 1 при небольшом кислотном. Проще говоря масло практически не окислилось.
Единственная претензия - снижение вязкости вероятно из-за неисправного карбюратора.
Чел масло менять не собирается продолжает наблюдение
Кстати как я понял до заливки в мотор масло хранилось 6 лет
Щелочное снизилось ориентировочно менее чем на 1 при небольшом кислотном. Проще говоря масло практически не окислилось.
Единственная претензия - снижение вязкости вероятно из-за неисправного карбюратора.
Чел масло менять не собирается продолжает наблюдение
Кстати как я понял до заливки в мотор масло хранилось 6 лет
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Впервые слышу и не знаю, как это сделать...?ссылки на левые сайты только через укоротители
Добавьте, хотя бы, в правила.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19580
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Гадательно как обычно это делается при анализе анализовmvg писал(а):Как определил?
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
ЩЧ=5,7 кислотное 1,9 масло из сороковки стало тридцаткой, но для многих юзеров это лишь плюс
![Очень доволен :D](./images/smilies/kolobok_biggrin.gif)
Катай его дальше и радуйся жизни
![класс :class](./images/smilies/class.gif)
При том, что
маслу на момент заливки было 6 лет
![В шоке :shock:](./images/smilies/kolobok_eek.gif)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Железо, свинец? - здесь, вероятно, версий много
Если свинец исчезнет, может так случиться, что его уже там нет совсем?![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Каждому свое. Испытания ради испытаний особо не интересуют.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Если свинец исчезнет, может так случиться, что его уже там нет совсем?
![Улыбается :)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Каждому свое. Испытания ради испытаний особо не интересуют.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Причем тут металлы в отработке и процесс старения масла при неработающем двигателе, который мы обсуждаем?mvg писал(а):Железо, свинец?
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
Может ты хочешь сказать, что чем дольше стоит машина, тем больше в масле образуется металлических пылинок?
Несомненноmvg писал(а):Каждому свое
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Может и причем. Я не знаю.Lew писал(а):Причем тут металлы
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Ну в вопросах эксплуатации автомоторов никогда нельзя быть в чем то уверенным наверняка.
Я конечно не такой спец по маслам как члены Секты почитателей Торкона, но все же рискну предположить, что повышенная концентрация в масле свинца и железа возникла по 2-м причинам:
1) из-за сильного разжижения масла бензином;
2) из-за малой наработки масляного фильтра.
Оба фактора не свидетельствуют об ухудшении качества масла из-за простоев машины.
Также в очередной раз замечу, что единичный факт (в данном случае подтверждающий возможность эксплуатации масла более 2-х лет при малом пробеге) не может служить основой для вывода имеющего 100% достоверность.
Для этого требуется набрать статистику.
Я конечно не такой спец по маслам как члены Секты почитателей Торкона, но все же рискну предположить, что повышенная концентрация в масле свинца и железа возникла по 2-м причинам:
1) из-за сильного разжижения масла бензином;
2) из-за малой наработки масляного фильтра.
Оба фактора не свидетельствуют об ухудшении качества масла из-за простоев машины.
Также в очередной раз замечу, что единичный факт (в данном случае подтверждающий возможность эксплуатации масла более 2-х лет при малом пробеге) не может служить основой для вывода имеющего 100% достоверность.
Для этого требуется набрать статистику.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Как правильно учитывать наработку на масле ?
Да то-то и оно, что мы не знаем в какой форме были представлены металлы.Lew писал(а):все же рискну предположить
Может это сульфид, оксид или сульфат, а свинец не продукт износа...
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Может правы коллеги, отловленное железо банальная ржавчина?
Других-то металлов не видно... Свинец и железо настрогали, а люминий крепче всех на свете? - так не бывает.
Иначе придется предположить, что мотор, это железное ведро со свинцовыми грузилами... Нечто от рыбаков.
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
p.s. Сильно не убедительный пример. В нем больше вопросов, чем ответов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей