Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #1 Gubkin » 10 июл 2015, 20:52

Масло: GToil GT 1 SAE 0W-40
Автомобиль: Киа Соренто 2008, 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 94000 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 27.09.2014 - 23.06.2015
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 40% город , 60% трасса.
Фильтр масляный: FIAAM FT6029
Фильтр воздушный: Purflux A1218
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron-E 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

Примечания автора. После 1000 км от замены масла была произведена замена медных колец под форсунками. Было попадание песка при съемке форсунок под клапанную крышку.

Изображение

Для удобства сравнения отработки, забил в форму значения известные для свежего масла
(свежее сделано в лаборатории oil-club, отработка в ТИТАН)
2015-07-21_101952.png
GT OIL GT 1 0w-40 sorento
2015-07-21_101952.png (20.68 КБ) 729 просмотров


Анализы с аналогичного двигателя
Изображение

Оранжевый цвет - именно мой двигатель
Средний износ 4,15
Даже летом на Дюрон-Е 10w-30 получается аналогичный износ.
Немного смущает кремний и алюминий
Кремний 100% от попадания песка при снятии форсунок (плохо помыл клапанную крышку)
Вот алюминий да, чуть выше нормы. Видимо тот же песок повлиял....
В прошлую зиму было залито Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30
Средний износ на нём чуть больше, но конкретно алюминия меньше.

Ломаю голову. Видимо это нулёвка уже ближе к лету дала о себе знать в дизеле.
Зато неплохое доказательство того, что API CF в современный дизель подходит отлично, если есть другие современные допуска.
А то витало тут мнение в воздухе, что если в мануале CH-4 минимум, то CF нини :D

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 2848
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 571
Откуда: Горький
Масло: ЛЛС 5w-30, SynPower 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481F

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #2 veles » 10 июл 2015, 21:15

Нулевку в дизель, все же, лить ни к чему. Хоть на 0w-40 износ в пределах нормы, но 5w-30 CI/CJ более оптимально.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #3 Gubkin » 10 июл 2015, 21:30

Данный анализ с моего двигателя, соседний анализ уже с другого авто viewtopic.php?f=7&t=199
Масло специально выбрал якобы бензиновое и нулевку. Проверить мифы :)
Авто заводилось в температуру -20... -25 без подогревов. Ниже в Поволжье в эту зиму не было особо.
Надо в след. зиму попробовать 10w или 15w для интереса но уже с CI или CJ

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #4 Gubkin » 11 июл 2015, 21:40

Номер партии на всякий масла которое было залито
[+] {спойлер}
Изображение

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #5 Vadim_Mk » 13 июл 2015, 01:02

Саня, отправляйте на будующее анализы в PLM (доставка правда по Москве дорогая) - просто если честно анализ то не информативен - нет ни TBN по ASTM D-4739, ни TAN...
Голова какая в ваших дизелях - чугун или алюминий?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #6 Gubkin » 13 июл 2015, 06:22

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Голова какая в ваших дизелях - чугун или алюминий?

Алюминий

Ты делал в PLM ? Выложи пример анализа и цену тут viewtopic.php?f=27&t=137

Аватара пользователя
A3D
Новичок
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 31
Масло: 505.01
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #7 A3D » 13 июл 2015, 17:59

Пункт 10 протокола очень любопытный...
Это про те самые NOx, которые возрастают при глушении ЕГРа? Это получается даже за 35тык на одной смене масла параметр будет в норме. Хотя в соседнем анализе Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, окислов вдвое больше при меньшем пробеге... :? Как бы это спроецировать на количество спалёной горючки (ДТ-5 вроде и тут и там)...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #8 Gubkin » 13 июл 2015, 19:02

A3D писал(а):Источник цитаты в соседнем анализе Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, окислов вдвое больше при меньшем пробеге

Узнал, у него на зиму ЕГР был разглушен. Чтобы двигатель быстрее прогревался. Весной опять поставил заглушку.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #9 Vadim_Mk » 14 июл 2015, 02:09

Gubkin писал(а):
Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Голова какая в ваших дизелях - чугун или алюминий?

Алюминий

Случаем не перегрев башки из заглушенного EGR так как на АКПП основной режим оборотов - 1 500 - 1800, а на этих оборотах как раз работает EGR...
У друга твоего и сажи нет и алюминия при том что у него ERG работал штатно..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #10 Gubkin » 14 июл 2015, 06:41

Vadim_Mk писал(а):Источник цитаты Случаем не перегрев башки из заглушенного EGR

Ну во-первых если смотреть исследование влияния ЕГР на хар-ки двигателя https://yadi.sk/i/nF95r531hgmXG
То разница температуры газов 20-30 град. Так что никакого перегрева там быть не может

Во-вторых я уже до этого делал 3 анализа где 3-5 ppm Al (ЕГР всегда был заглушен)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2446
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #11 GReY » 14 июл 2015, 08:24

veles писал(а):Нулевку в дизель, все же, лить ни к чему. Хоть на 0w-40 износ в пределах нормы, но 5w-30 CI/CJ более оптимально.


ну почему же, как раз дизелю важны пусковые обороты, то есть низкий CCS

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Репутация: 261
Откуда: Хакасия
Масло: Мобил 1 0/40
Авто: Хонда аккорд8 К24
Имя: Виктор

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #12 Vitek74 » 21 июл 2015, 12:30

Gubkin, у тебя на машине фильтр масляный всегда одинаковый был? ...если нет может на всякий случай сделать в таблице графу для статистики?
The grass was greener, The light was brighter, The taste was sweeter, The nights of wonder
With friends surrounded ...стараюсь как могу, не мешать профи...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #13 Gubkin » 21 июл 2015, 12:41

Vitek74, почти всегда разный был
GT Power Synt FE SAE 5W-30 + HENGST H10W20
Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 + HENGST H10W20
Gt-oil GT 1 SAE 0w-40 + FIAAM FT6029
Mobil Delvac MX 15w-40 + YUIL YOHY007 (сейчас)

Аватара пользователя
Silence
Посетитель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 18
Откуда: Самара
Масло: Valvoline SynPower 0w40
Авто: Kalina 11173
Имя: Александр
Контактная информация:

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #14 Silence » 19 авг 2015, 11:30

по алюминию вопросов не возникает?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7090
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1417
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение #15 Gubkin » 21 авг 2015, 22:09

Silence писал(а):Источник цитаты по алюминию вопросов не возникает?

это видимо плата за использование нулёвки в дизеле в летнее время


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей