Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен

GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3788
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 10 июл 2015, 20:52

Масло: GToil GT 1 SAE 0W-40
Автомобиль: Киа Соренто 2008, 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 94000 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 27.09.2014 - 23.06.2015
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 40% город , 60% трасса.
Фильтр масляный: FIAAM FT6029
Фильтр воздушный: Purflux A1218
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron-E 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

Примечания автора. После 1000 км от замены масла была произведена замена медных колец под форсунками. Было попадание песка при съемке форсунок под клапанную крышку.

Изображение

Для удобства сравнения отработки, забил в форму значения известные для свежего масла
(свежее сделано в лаборатории [слово запрещено], отработка в ТИТАН)
2015-07-21_101952.png
GT OIL GT 1 0w-40 sorento
2015-07-21_101952.png (20.68 КБ) 1682 просмотра
Анализы с аналогичного двигателя
Изображение

Оранжевый цвет - именно мой двигатель
Средний износ 4,15
Даже летом на Дюрон-Е 10w-30 получается аналогичный износ.
Немного смущает кремний и алюминий
Кремний 100% от попадания песка при снятии форсунок (плохо помыл клапанную крышку)
Вот алюминий да, чуть выше нормы. Видимо тот же песок повлиял....
В прошлую зиму было залито Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30
Средний износ на нём чуть больше, но конкретно алюминия меньше.

Ломаю голову. Видимо это нулёвка уже ближе к лету дала о себе знать в дизеле.
Зато неплохое доказательство того, что API CF в современный дизель подходит отлично, если есть другие современные допуска.
А то витало тут мнение в воздухе, что если в мануале CH-4 минимум, то CF нини :D
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Репутация: 1707
Откуда: Горький
Авто: YTMA
Масло: Formula F

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение veles » 10 июл 2015, 21:15

Нулевку в дизель, все же, лить ни к чему. Хоть на 0w-40 износ в пределах нормы, но 5w-30 CI/CJ более оптимально.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3788
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 10 июл 2015, 21:30

Данный анализ с моего двигателя, соседний анализ уже с другого авто viewtopic.php?f=7&t=199
Масло специально выбрал якобы бензиновое и нулевку. Проверить мифы :)
Авто заводилось в температуру -20... -25 без подогревов. Ниже в Поволжье в эту зиму не было особо.
Надо в след. зиму попробовать 10w или 15w для интереса но уже с CI или CJ
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3788
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 11 июл 2015, 21:40

Номер партии на всякий масла которое было залито
Spoiler
Show
Изображение
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk » 13 июл 2015, 01:02

Саня, отправляйте на будующее анализы в PLM (доставка правда по Москве дорогая) - просто если честно анализ то не информативен - нет ни TBN по ASTM D-4739, ни TAN...
Голова какая в ваших дизелях - чугун или алюминий?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3788
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 13 июл 2015, 06:22

Vadim_Mk писал(а): Голова какая в ваших дизелях - чугун или алюминий?
Алюминий

Ты делал в PLM ? Выложи пример анализа и цену тут viewtopic.php?f=27&t=137
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 03:37
Репутация: 65
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение A3D » 13 июл 2015, 17:59

Пункт 10 протокола очень любопытный...
Это про те самые NOx, которые возрастают при глушении ЕГРа? Это получается даже за 35тык на одной смене масла параметр будет в норме. Хотя в соседнем анализе Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, окислов вдвое больше при меньшем пробеге... :? Как бы это спроецировать на количество спалёной горючки (ДТ-5 вроде и тут и там)...

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3788
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 13 июл 2015, 19:02

A3D писал(а): в соседнем анализе Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, окислов вдвое больше при меньшем пробеге
Узнал, у него на зиму ЕГР был разглушен. Чтобы двигатель быстрее прогревался. Весной опять поставил заглушку.
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2577
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 633
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Vadim_Mk » 14 июл 2015, 02:09

Gubkin писал(а): Алюминий
Случаем не перегрев башки из заглушенного EGR так как на АКПП основной режим оборотов - 1 500 - 1800, а на этих оборотах как раз работает EGR...
У друга твоего и сажи нет и алюминия при том что у него ERG работал штатно..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3788
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 14 июл 2015, 06:41

Vadim_Mk писал(а): Случаем не перегрев башки из заглушенного EGR
Ну во-первых если смотреть исследование влияния ЕГР на хар-ки двигателя https://yadi.sk/i/nF95r531hgmXG
То разница температуры газов 20-30 град. Так что никакого перегрева там быть не может

Во-вторых я уже до этого делал 3 анализа где 3-5 ppm Al (ЕГР всегда был заглушен)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 580

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение GReY » 14 июл 2015, 08:24

veles писал(а):Нулевку в дизель, все же, лить ни к чему. Хоть на 0w-40 износ в пределах нормы, но 5w-30 CI/CJ более оптимально.
ну почему же, как раз дизелю важны пусковые обороты, то есть низкий CCS

Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Предупреждения: 2
Репутация: 543
2 2
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Vitek74 » 21 июл 2015, 12:30

Gubkin, у тебя на машине фильтр масляный всегда одинаковый был? ...если нет может на всякий случай сделать в таблице графу для статистики?
Думай, о хорошем...)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3788
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 21 июл 2015, 12:41

Vitek74, почти всегда разный был
GT Power Synt FE SAE 5W-30 + HENGST H10W20
Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 + HENGST H10W20
Gt-oil GT 1 SAE 0w-40 + FIAAM FT6029
Mobil Delvac MX 15w-40 + YUIL YOHY007 (сейчас)
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 15:30
Репутация: 99
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: Total Quartz Energy HKS G-310 5w30

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Silence » 19 авг 2015, 11:30

по алюминию вопросов не возникает?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 15799
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 3788
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Масло: Татнефть Luxe 5w-40

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Сообщение Gubkin » 21 авг 2015, 22:09

Silence писал(а): по алюминию вопросов не возникает?
это видимо плата за использование нулёвки в дизеле в летнее время
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей