⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GToil GT1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#1

Сообщение Gubkin »

Масло: GToil GT 1 SAE 0W-40
Автомобиль: Киа Соренто 2008, 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с., АКПП
Общий пробег на одометре: 94000 км
Пробег на масле: 7500 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Доливки масла: нет
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Период эксплуатации: 27.09.2014 - 23.06.2015
Срок эксплуатации: 9 месяцев
Топливо: Роснефть ДТ-5
Режимы: 40% город , 60% трасса.
Фильтр масляный: FIAAM FT6029
Фильтр воздушный: Purflux A1218
Объем заливаемого масла: 8 л
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Petro-Canada Duron-E 10W-30
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла

Примечания автора. После 1000 км от замены масла была произведена замена медных колец под форсунками. Было попадание песка при съемке форсунок под клапанную крышку.

Изображение

Для удобства сравнения отработки, забил в форму значения известные для свежего масла
(свежее сделано в лаборатории [слово запрещено], отработка в ТИТАН)
GT OIL GT 1 0w-40 sorento
GT OIL GT 1 0w-40 sorento
2015-07-21_101952.png (20.68 КБ) 3723 просмотра
Анализы с аналогичного двигателя
Изображение

Оранжевый цвет - именно мой двигатель
Средний износ 4,15
Даже летом на Дюрон-Е 10w-30 получается аналогичный износ.
Немного смущает кремний и алюминий
Кремний 100% от попадания песка при снятии форсунок (плохо помыл клапанную крышку)
Вот алюминий да, чуть выше нормы. Видимо тот же песок повлиял....
В прошлую зиму было залито Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30
Средний износ на нём чуть больше, но конкретно алюминия меньше.

Ломаю голову. Видимо это нулёвка уже ближе к лету дала о себе знать в дизеле.
Зато неплохое доказательство того, что API CF в современный дизель подходит отлично, если есть другие современные допуска.
А то витало тут мнение в воздухе, что если в мануале CH-4 минимум, то CF нини :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#2

Сообщение veles »

Нулевку в дизель, все же, лить ни к чему. Хоть на 0w-40 износ в пределах нормы, но 5w-30 CI/CJ более оптимально.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#3

Сообщение Gubkin »

Данный анализ с моего двигателя, соседний анализ уже с другого авто viewtopic.php?f=7&t=199
Масло специально выбрал якобы бензиновое и нулевку. Проверить мифы :)
Авто заводилось в температуру -20... -25 без подогревов. Ниже в Поволжье в эту зиму не было особо.
Надо в след. зиму попробовать 10w или 15w для интереса но уже с CI или CJ
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#4

Сообщение Gubkin »

Номер партии на всякий масла которое было залито
Спойлер
Изображение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#5

Сообщение Vadim_Mk »

Саня, отправляйте на будующее анализы в PLM (доставка правда по Москве дорогая) - просто если честно анализ то не информативен - нет ни TBN по ASTM D-4739, ни TAN...
Голова какая в ваших дизелях - чугун или алюминий?
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#6

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): Голова какая в ваших дизелях - чугун или алюминий?
Алюминий

Ты делал в PLM ? Выложи пример анализа и цену тут viewtopic.php?f=27&t=137
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#7

Сообщение A3D »

Пункт 10 протокола очень любопытный...
Это про те самые NOx, которые возрастают при глушении ЕГРа? Это получается даже за 35тык на одной смене масла параметр будет в норме. Хотя в соседнем анализе Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, окислов вдвое больше при меньшем пробеге... :? Как бы это спроецировать на количество спалёной горючки (ДТ-5 вроде и тут и там)...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#8

Сообщение Gubkin »

A3D писал(а): в соседнем анализе Hyundai-Kia Premuim DPF Diesel 5W-30 ACEA C3, окислов вдвое больше при меньшем пробеге
Узнал, у него на зиму ЕГР был разглушен. Чтобы двигатель быстрее прогревался. Весной опять поставил заглушку.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#9

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): Алюминий
Случаем не перегрев башки из заглушенного EGR так как на АКПП основной режим оборотов - 1 500 - 1800, а на этих оборотах как раз работает EGR...
У друга твоего и сажи нет и алюминия при том что у него ERG работал штатно..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#10

Сообщение Gubkin »

Vadim_Mk писал(а): Случаем не перегрев башки из заглушенного EGR
Ну во-первых если смотреть исследование влияния ЕГР на хар-ки двигателя https://yadi.sk/i/nF95r531hgmXG
То разница температуры газов 20-30 град. Так что никакого перегрева там быть не может

Во-вторых я уже до этого делал 3 анализа где 3-5 ppm Al (ЕГР всегда был заглушен)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#11

Сообщение GReY »

veles писал(а):Нулевку в дизель, все же, лить ни к чему. Хоть на 0w-40 износ в пределах нормы, но 5w-30 CI/CJ более оптимально.
ну почему же, как раз дизелю важны пусковые обороты, то есть низкий CCS
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#12

Сообщение Vitek74 »

Gubkin, у тебя на машине фильтр масляный всегда одинаковый был? ...если нет может на всякий случай сделать в таблице графу для статистики?
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#13

Сообщение Gubkin »

Vitek74, почти всегда разный был
GT Power Synt FE SAE 5W-30 + HENGST H10W20
Besf1ts LUDCH05W304 Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 + HENGST H10W20
Gt-oil GT 1 SAE 0w-40 + FIAAM FT6029
Mobil Delvac MX 15w-40 + YUIL YOHY007 (сейчас)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Silence
Завсегдатай
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 14:30
Откуда: Самара
Имя: Александр
Авто: Kia rio New, Hyundai Solaris
Масло: S-Oil Red #9 5w30 SN\GF5
Контактная информация:

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#14

Сообщение Silence »

по алюминию вопросов не возникает?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

#15

Сообщение Gubkin »

Silence писал(а): по алюминию вопросов не возникает?
это видимо плата за использование нулёвки в дизеле в летнее время
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость