Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2248
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)

Сообщение Gubkin » 20 май 2016, 09:33

Оф.страница http://www.idemitsu.ru/products/avtomob ... sel-detail
ZEPRO DIESEL DL-1 5W-301.png
ZEPRO DIESEL DL-1 5W-301.png (73.31 КБ) 808 просмотров
ZEPRO DIESEL DL-1 5W-302.png
ZEPRO DIESEL DL-1 5W-302.png (9.56 КБ) 808 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
2156001, 2156054 =1л
2156004, 2156041 =4л
2156020 =20л
2156200 =200л
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Ramb
Посетитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
Репутация: 16
Масло: Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
Авто: KIA Sorento XM
Имя: Роман

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)

Сообщение Ramb » 20 май 2016, 11:03

Gubkin, данное масло вообще интересное ?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2248
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)

Сообщение Gubkin » 20 май 2016, 11:07

Интересное, но не для дизелей
Это можно лить в СкайАктивы и TFSI где низковязкое малозольное желательно
или для профилактики LSPI
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Ramb
Посетитель
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 07 окт 2015, 17:26
Репутация: 16
Масло: Petro-Canada Duron-E 10W-30 (SN/CJ-4)
Авто: KIA Sorento XM
Имя: Роман

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)

Сообщение Ramb » 20 май 2016, 11:09

Gubkin, понятнинько...

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 4230
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Предупреждения: 1
Репутация: 985
1
Откуда: Горький
Масло: SG 5w-40, SJ 0w-40
Авто: Chevy A16XER, Chery SQR481FD

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)

Сообщение veles » 22 май 2016, 20:20

Gubkin писал(а): TFSI где низковязкое
в TFSI низковязкое не вариант
я маленький, но очень доброжелательный и щедрый! (с) Гу

TruBaDur
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 авг 2017, 08:35
Репутация: 0
Авто: Pajero4 3,2Di-D
Имя: Михаил

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)

Сообщение TruBaDur » 13 авг 2017, 08:37

Gubkin писал(а):Интересное, но не для дизелей
Поясните, пожалуйста, новичку почему?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2248
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Наполеон

Idemitsu Zepro Diesel 5W-30 (DL-1, C2)

Сообщение Gubkin » 13 авг 2017, 09:59

TruBaDur, потому что HTHS 2,9
вязкость при 40 и 100 равная 54 и 9,6 это подтверждает
очень мало современных дизелей такое вытерпят
примеры тут Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
В Pajero4 3,2 такое явно жидковато
Ну и выбор, стоило столько лет сидеть на маслофоруме ? (С)

Вернуться в «Idemitsu»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей