Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Маловязкие масла в легковые дизели (HTHS<3.5). Надо или нет ?
Как мы знаем, инструкция рекомендует масла A5/B5 в такие легковые дизели как Volvo XC 90 D5 и Range Rover
во пример из приложения к руководству по эксплуатации LSD 38 02 99 101
напомню, что такое Ford WSS-M2C913-B
Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Вопросы:
зачем ?
почему ?
есть ли хорошие анализы отработок ?
сколько ходит дизель на такой "воде" ?
во пример из приложения к руководству по эксплуатации LSD 38 02 99 101
напомню, что такое Ford WSS-M2C913-B
Допуск форд M2C913-B выпущен в Европе для первичного заполнения двигателя моторным маслом, применим для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, и дизельных двигателей Форд. Масла должны отвечать всем требованиям ILSAC GF-2 и GF-3, ACEA A1-98 и В1-98 и дополнительным требованиям Ford.
Вопросы:
зачем ?
почему ?
есть ли хорошие анализы отработок ?
сколько ходит дизель на такой "воде" ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Roadrunner
- Завсегдатай
- Сообщения: 698
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 12:47
- Имя: Jury
- Авто: K20A6; R20A2; G4FG
- Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Зачем - чтобы маслопроизводители могли бы заработать больше денех. плюс, мнимая забота об экологии.
Почему - а что делать то? Как то что то новое нужно производить и продавать
Анализ буду делать наверное, выложу .
Сколько ходит. Трудно сказать за Рендж Ровер . По Вольво есть нарекания. Был на виду у меня авто друга, Вольво S80 c D5 180 лошадок, 2008 года. Кончилось всё плохо , стружка в картере. Продали за мало денег. Масло было рекомнедованное 0w30 Castrol Edge, замена регулярно, пробег 100 т. миль. Но, приятель мой проехал сам только 20 т., до него - 80. Так что, могли ушатать бедного и не только маслом.
С другой стороны, есть примеры Volvo XC 90 и S/V 70 и S80 c D5 - 163 лошади, на маслах 5w40/ 10w40 ACEA A3/B4 - пробеги по 400 тысяч км и выше на родной турбине и без вмешательства вообще. менялись только форсунки и фильтра. Сам ездил на таком авто (V70) , всё там в порядке, дымности нет, тяга как и должна быть.
Трудно сказать, где тут истина. Как говаривал знакомый, начальник большого гаража , эксплуатация покажет. По моторам в 180 л.с. на допуске A5/B5 - 0w30 пока очень мало истории, информации, они только 8 лет их выпускают, набеги сравнительно небольшие. Хотя в том же Вольво клубе уже несколько донорных моторов для замены искали на XC 90 и V70 , и именно таких. У которых рекомендованное масло....
Почему - а что делать то? Как то что то новое нужно производить и продавать
Анализ буду делать наверное, выложу .
Сколько ходит. Трудно сказать за Рендж Ровер . По Вольво есть нарекания. Был на виду у меня авто друга, Вольво S80 c D5 180 лошадок, 2008 года. Кончилось всё плохо , стружка в картере. Продали за мало денег. Масло было рекомнедованное 0w30 Castrol Edge, замена регулярно, пробег 100 т. миль. Но, приятель мой проехал сам только 20 т., до него - 80. Так что, могли ушатать бедного и не только маслом.
С другой стороны, есть примеры Volvo XC 90 и S/V 70 и S80 c D5 - 163 лошади, на маслах 5w40/ 10w40 ACEA A3/B4 - пробеги по 400 тысяч км и выше на родной турбине и без вмешательства вообще. менялись только форсунки и фильтра. Сам ездил на таком авто (V70) , всё там в порядке, дымности нет, тяга как и должна быть.
Трудно сказать, где тут истина. Как говаривал знакомый, начальник большого гаража , эксплуатация покажет. По моторам в 180 л.с. на допуске A5/B5 - 0w30 пока очень мало истории, информации, они только 8 лет их выпускают, набеги сравнительно небольшие. Хотя в том же Вольво клубе уже несколько донорных моторов для замены искали на XC 90 и V70 , и именно таких. У которых рекомендованное масло....
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
или нетНадо или нет ?
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Не все так грустно с А5/B5 SL,эт ж хороший, полнозольный ,с большим кол-вом ZDDP продукт,и наверняка с хорошим крепким загустителем (судя по анализам отработок),так чего уж там,если предписан...
царь,просто царь)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Neste City Pro 0W-30 A5/B5 на Volvo XC60 2.4d (D5244T17). Дизель после 10500 км
как-то печально всё... 31 железа
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/13801-13801/
Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper дизель после 8500км
тоже самое... много железа
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1925 ... le-8500km/
Castrol EDGE Professional C1 5W-30 на Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
тут вообще стругает как болгаркой )
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/16770-16770/
как по мне, так плохих анализов маловязких намного больше, чем хороших
как-то печально всё... 31 железа
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/13801-13801/
Yacco VX1600 0W-30 отработка на Isuzu Trooper дизель после 8500км
тоже самое... много железа
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/1925 ... le-8500km/
Castrol EDGE Professional C1 5W-30 на Land Rover Discovery 4 (3.0 SDV6 245 л.с.)
тут вообще стругает как болгаркой )
http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/16770-16770/
как по мне, так плохих анализов маловязких намного больше, чем хороших
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Gubkin,
по первому анализу не сказать,что так печально,за 10тык,все очень даже ничего,вот если б эти же моторы да помучить на А3/B4 ,вот тогда было б интересно сравнить,где железа то поболе,а где вязкость ушла )))
по первому анализу не сказать,что так печально,за 10тык,все очень даже ничего,вот если б эти же моторы да помучить на А3/B4 ,вот тогда было б интересно сравнить,где железа то поболе,а где вязкость ушла )))
царь,просто царь)
- Vadim_Mk
- Завсегдатай
- Сообщения: 2576
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Имя: Вадим
- Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
- Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Лично я бы не лил масла с низким HTHS в легковые дизеля...
Экономия на топливе дай бог 1 - 1.5%, в моем случае это порядка 8 000 - 1 200 рублей в год, но вот попадалово в случае ремонта КШМ перечеркнет всю экономию на лет так на сорок минимум..
И вообще в случае всеядных рекомендаций где А1/А2/A3/A5 - это у япошек в основном - я бы брал бы масло с HTHS >= 3.5
Железо без меди свинца олова - простое контактное трение, тут уже важен не HTHS а композиция противоизноски которая формирует пленку на всех этих РВ ГРМ в масле...
Коллеги, пора читать доки ASTM так как Oil Perfomance зависит от не только от полимерки которая завязана на HTHS отложения во впусках...
Экономия на топливе дай бог 1 - 1.5%, в моем случае это порядка 8 000 - 1 200 рублей в год, но вот попадалово в случае ремонта КШМ перечеркнет всю экономию на лет так на сорок минимум..
И вообще в случае всеядных рекомендаций где А1/А2/A3/A5 - это у япошек в основном - я бы брал бы масло с HTHS >= 3.5
Железо без меди свинца олова - простое контактное трение, тут уже важен не HTHS а композиция противоизноски которая формирует пленку на всех этих РВ ГРМ в масле...
Коллеги, пора читать доки ASTM так как Oil Perfomance зависит от не только от полимерки которая завязана на HTHS отложения во впусках...
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Так нет бы перевести или сделать выжимку для широких масс. Обещал же, Вадим.Vadim_Mk писал(а): пора читать
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Дмитрий
- Авто: RAV4-4 D4D
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Ну чтож, задам вопрос здесь. Повторюсь:
Ознакомился с SDS для RAV4 ALA49 производства с 2013г.
Рекомендации следующие:
1. Для моделей с ССо (ХЗ, что это): ДТ с содержанием серы 50-500 (такое еще поискать надо) - 5w30. 10w30. 15w40. 20w50 G-DLD1. ACEA B1
2. Для моделей с ССо: ДТ с содержанием серы не более 50 - 0w30. 5w30. 10w30.15w40. 20w50 ACEA C2. ACEA B1
3. Для моделей с PDF - 0w30. 5w30 ACEA C2 (сей вариант не для нашего рынка).
Все таки интересно, почему общепринято, что масло для дизелей надо подбирать с НТНS > 3.5, а тойотовцы настаивают на другом? Почему так? Хотелось бы разобраться. Ведь не может же быть это заговором ).
Потихоньку рассматриваю анализы низковязких масел. Например ВОТ (пробег 7000) и ВОТ (пробег 8000). Это так, для примера. Но видно, вроде, что масла работают даже до таких пробегов.
Ознакомился с SDS для RAV4 ALA49 производства с 2013г.
Рекомендации следующие:
1. Для моделей с ССо (ХЗ, что это): ДТ с содержанием серы 50-500 (такое еще поискать надо) - 5w30. 10w30. 15w40. 20w50 G-DLD1. ACEA B1
2. Для моделей с ССо: ДТ с содержанием серы не более 50 - 0w30. 5w30. 10w30.15w40. 20w50 ACEA C2. ACEA B1
3. Для моделей с PDF - 0w30. 5w30 ACEA C2 (сей вариант не для нашего рынка).
Все таки интересно, почему общепринято, что масло для дизелей надо подбирать с НТНS > 3.5, а тойотовцы настаивают на другом? Почему так? Хотелось бы разобраться. Ведь не может же быть это заговором ).
Все-таки, почему?veles писал(а): или нет
Почему должен КШМ навернуться? (Хрен с ней, с экономией)Vadim_Mk писал(а): кономия на топливе дай бог 1 - 1.5%, в моем случае это порядка 8 000 - 1 200 рублей в год, но вот попадалово в случае ремонта КШМ перечеркнет всю экономию на лет так на сорок минимум..
Потихоньку рассматриваю анализы низковязких масел. Например ВОТ (пробег 7000) и ВОТ (пробег 8000). Это так, для примера. Но видно, вроде, что масла работают даже до таких пробегов.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Т.е. содержание железа выше в 2-3 раза, чем на подобных же дизельных моторах, эксплуатируемых на маслах нормальной вязкости, тебя не смущает? Конечно, вопросов нет, свои 100-200 тыс мотор и с такими результатами легко выходит, если по какой-то причине износ не начнет расти лавинообразно. Но какой смысл рисковать? Зачем? Экономия топлива и лучший отклик мотора? На дизеле? Ха! Заметить бы разницу между 5w-30 и 15w-40...KDA76 писал(а): Потихоньку рассматриваю анализы низковязких масел
Так вот. При таких вводных, зачем, какой смысл использовать низковязкие масла, когда прекрасные результаты показывают масла с HTHS>3,5. Только ради эксперимента, разве что.
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Дмитрий
- Авто: RAV4-4 D4D
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
А есть ли разница в 2-3 раза? Mobil 1 ESP Formula (пробег 10000)veles писал(а): Т.е. содержание железа выше в 2-3 раза, чем на подобных же дизельных моторах, эксплуатируемых на маслах нормальной вязкости, тебя не смущает?
Возможно, что Мобил не считается "маслом нормальной вязкости". Но результат по железу далеко не лучше, чем на В1.
Вот я и хочу разобраться, почему все должно лететь к чертям при использовании низковязких масел при рекомендации этих самых масел производителем.veles писал(а): Конечно, вопросов нет, свои 100-200 тыс мотор и с такими результатами легко выходит, если по какой-то причине износ не начнет расти лавинообразно.
Вообще не интересует. Вернее интересует, но не за счет выбора масла )veles писал(а): Экономия топлива
Ну тут все очень просто - рекомендация производителя. )veles писал(а): Так вот. При таких вводных, зачем, какой смысл использовать низковязкие масла, когда прекрасные результаты показывают масла с HTHS>3,5. Только ради эксперимента, разве что.
Анализы пока начал смотреть. Мне для анализа увиденного ооочень много времени потребуется.
Поймите правильно. Не для пофлудить задаю вопросы. реально хочу разобраться, почему.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Есть. Некорректно сравниваешь, смотри на количество сажи на 4D56, пробег и время эксплуатации.KDA76 писал(а): А есть ли разница в 2-3 раза?
Тот же мотор митсу, но на низковязком масле - http://www.[слово запрещено].ru/forum/topic/5557 ... -ot-ahper/
Вообще, конечно, противопоставлять анализы с разных моторов неправильно, но для просмотра тенденций, можно. Низковязкие масла в дизелях ни к чему, мое мнение.
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19619
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Вот это пробеги годовые!KDA76 писал(а):экономия на топливе дай бог 1 - 1.5%, в моем случае это порядка 8 000 - 1 200 рублей в год
Это значит затраты в год 800 тыс - 1,2 млн. руб на топливо ? или 300 тыс.км в год )))
Лично на моём дизеле, минимальный износ показало масло Mobil Delvac MX 15w-40 летом.
Расход топлива абсолютно такой же как на 5w-30. Разницы не заметил.
KDA76,
Надо на одном двигателе сделать анализ маловязкого и многовязкого
Я могу тебе в качестве эксперимента выслать Mobil Delvac MX 15w-40 на лето. А потом ты зальешь 5w-30 A5/B5 ... сделать анализ.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Самое правильное решение. Не обязательно 15w-40, можно сравнить с 5w-40 дилерским, например.Gubkin писал(а): Надо на одном двигателе сделать анализ
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 24 окт 2015, 22:04
- Откуда: Нижневартовск
- Имя: Дмитрий
- Авто: RAV4-4 D4D
Низковязкие масла в легковые дизели. Надо или нет ?
Gubkin писал(а): Надо на одном двигателе сделать анализ маловязкого и многовязкого
Постараюсь во время ТО слить масло на анализ. Но я чего то не уверен, что там залито: 5W30 или 5W40. ОД поет - 5/40, мурзилка пишет - 5/30.veles писал(а): Самое правильное решение. Не обязательно 15w-40, можно сравнить с 5w-40 дилерским, например.
Затем, на ТО, залью Мобил с HTHS>3,5 (пока остановился на этом масле) и так же постараюсь сделать анализ. Но, блин, это сколько времени то ждать?!
Наверняка как то можно провести параллели между низковязкими маслами на одном двигателе и предпочтительными маслами на другом двигателе. Естественно, учитывая погрешность.
Отправлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Еще такой вопрос, как вязкость масла привязана к наличию сажевого фильтра?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость