Единственный источник дохода сайта - незаметная реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы (AdBlock, uBlock, Adguard)
Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8989
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1932
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Сообщение Gubkin » 03 май 2016, 19:51

Описание
2016-05-03_194942.png
2016-05-03_194942.png (38.92 КБ) 388 просмотров


Состав масла
новый NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5) (Пост alamer #45833)
старый
[+] {спойлер}
25-40% ПАО и кряк
2016-05-03_195106.png
2016-05-03_195106.png (13.65 КБ) 388 просмотров


Коды (артикулы) для заказа
013752 =1л
013745 =4л


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

alamer
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
Репутация: 6
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Сообщение alamer » 11 июл 2017, 16:46

https://www.neste.fi/static/ktt/13945_eng.pdf
Обновите, пожалуйста



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8989
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1932
Откуда: Самара
Масло: GT Diesel City 5W-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Сообщение Gubkin » 11 июл 2017, 18:25

глобальная тенденция прям
сплошной переход с ПАО на III+


Религия — это вздох угнетённой твари (Карл Маркс)

vital_xbc
Посетитель
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 15
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Сообщение vital_xbc » 11 июл 2017, 22:40

Причина - снижение себестоимости, бессмысленность использования ПАО (а то и опасность течи сальников, усыхания МСК и как следствие увеличение расхода масла) в обычных гражданских ДВС.




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Neste»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей