Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2635
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Сообщение Gubkin » 03 май 2016, 19:51

Описание
2016-05-03_194942.png
2016-05-03_194942.png (38.92 КБ) 1118 просмотров
Состав масла
новый NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5) (Пост alamer #45833)
старый
[+] {спойлер}
25-40% ПАО и кряк
2016-05-03_195106.png
2016-05-03_195106.png (13.65 КБ) 1118 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
013752 =1л
013745 =4л


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

alamer
Посетитель
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 19:13
Репутация: 15
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Сообщение alamer » 11 июл 2017, 16:46

https://www.neste.fi/static/ktt/13945_eng.pdf
Обновите, пожалуйста

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12096
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2635
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Сообщение Gubkin » 11 июл 2017, 18:25

глобальная тенденция прям
сплошной переход с ПАО на III+
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 530
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Репутация: 49
1
Откуда: Барнаул
Масло: 0W30 5W30 10W30 1SZ-FE
Авто: трамвай,троллейбус,автобус
Имя: Виталий Сергеевич

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Сообщение vital_xbc » 11 июл 2017, 22:40

Причина - снижение себестоимости, бессмысленность использования ПАО (а то и опасность течи сальников, усыхания МСК и как следствие увеличение расхода масла) в обычных гражданских ДВС.

Вернуться в «Neste»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexDirect/3.0 и 0 гостей