⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Neste Pro 0W-30 (SL, A5/B5)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Neste Pro 0W-30 (SL, A5/B5)

#1

Сообщение Gubkin »

Старое название масла NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

Описание
2016-05-03_194942.png
2016-05-03_194942.png (38.92 КБ) 5596 просмотров
Состав масла
новый NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5) (Пост alamer #45833)
старый
Спойлер
25-40% ПАО и кряк
2016-05-03_195106.png
2016-05-03_195106.png (13.65 КБ) 5596 просмотров
Коды (артикулы) для заказа
1л = 116752
4л = 116745
200л = 116711

устаревшее NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30
013752 =1л
013745 =4л
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
alamer
Посетитель
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 14 янв 2017, 18:13
Откуда: Иркутск
Авто: Honda fit 1.3 2005

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

#2

Сообщение alamer »

https://www.neste.fi/static/ktt/13945_eng.pdf
Обновите, пожалуйста
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

#3

Сообщение Gubkin »

глобальная тенденция прям
сплошной переход с ПАО на III+
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

NESTE CITY PRO A5/B5 0W-30 (SL, A5/B5)

#4

Сообщение vital_xbc »

Причина - снижение себестоимости, бессмысленность использования ПАО (а то и опасность течи сальников, усыхания МСК и как следствие увеличение расхода масла) в обычных гражданских ДВС.
Ответить

Вернуться в «Neste»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость