Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Shell HX7 5w-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6800 км [oilchoice]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Shell HX7 5w-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6800 км [oilchoice]

Сообщение #1 Gubkin » 11 апр 2016, 13:52

Масло: Shell HX7 5w-40
Автомобиль: Киа Соренто, 2008 г, АКПП
Двигатель: 2,5 CRDI VGT (D4CB), 175 л.с.
Наличие чип-тюнинга: нет
Общий пробег на одометре на момент слива масла: 107800 км
Пробег на масле: 6800 км
Моточасы: нет инф.
Израсходованное топливо: нет инф.
Объем заливаемого масла: 8 л
Доливки масла: нет
Срок эксплуатации: 6 месяцев
Период эксплуатации: 26.09.2015 - 07.04.2016
Автозапуск: не использовался
Предпусковые подогревы: нет
Топливо: Роснефть ДТ-5, ТАТНЕФТЬ ДТ-5, иногда неизвестное топливо
Режимы: 70% город , 30% трасса.
Фильтр масляный: BLUE PRINT ADG02121
Фильтр воздушный: Filter master FMA3171
Отбор масла: в середине слива через сливную пробку
Что было до этого масла: Mobil Delvac MX 15w-40
Промывка промывочным маслом: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла
Топливные присадки: часто 2-х тактное масло в топливо в пропорции 1:200

Shell-HX7_5w-40_KIA_SORENTO1.png
Shell-HX7_5w-40_KIA_SORENTO1.png (95.65 КБ) 298 просмотров


Мои анализы в одной таблице
2016-04-19_114142.png
2016-04-19_114142.png (19.96 КБ) 298 просмотров


Прошлые мои анализы
Mobil Delvac MX 15w-40 отработка на KIA Sorento после 8500 км [ТИТАН]
GT oil GT 1 0W-40 отработка на KIA Sorento после 7500 км [ТИТАН]

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Shell HX7 5w-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6800 км [oilchoice]

Сообщение #2 Gubkin » 19 апр 2016, 12:03

1) Худший анализ с моего двигателя. Железа в 2 раза выше нормы. Пару раз заливал казахстанскую солярку, может из-за этого.
2) Кремния мало. Хороший воздушный фильтр что ли ?
3) Данный Shell HX7 5w-40 из первых партий, что от 2013 года. Я его по конкурсу ещё выиграл. Внутри должен был быть helix ultra 5w-40.
По бору да, так и есть, а молибден где ?
Потом рецептуру HX7 изменили, бор пропал, молибден остался.
4) Какое-то ACEA C3 масло... вообще не похоже на Шелл

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2440
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 271

Shell HX7 5w-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6800 км [oilchoice]

Сообщение #3 GReY » 19 апр 2016, 12:19

Согласен, странное. Made in где?

Отправлено спустя 9 минут 50 секунд:
Опять 30% присадок "сдуло", может у лабы калибровки сбились?

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Shell HX7 5w-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6800 км [oilchoice]

Сообщение #4 Gubkin » 19 апр 2016, 12:30

Made in EU судя по памяти и тому что я сам писал на олейне

Отправлено спустя 6 минут 2 секунды:
GReY писал(а):Источник цитаты Опять 30% присадок "сдуло", может у лабы калибровки сбились?

если ты про соседние анализы
GToil GT1 0w-40 отработка с ЛАДА Калина 1,6л после 4703 км [oilchoice]
GToil GT1 0w-40 отработка с Honda Domani 1,6л D16A после 7150 км [oilchoice]
то там рецептуры другие, не те, что у свежего масла. Поэтому кальций там не смотрим. Цинк как и должен -5...-10%.

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53
Репутация: 404

Shell HX7 5w-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6800 км [oilchoice]

Сообщение #5 mikong » 19 апр 2016, 17:14

в 2013-м как раз была глобальная смена рецептуры у Shell. Предполагаю, что это масло еще не на GTL и на фирменном кряке XHVI, там как раз и молибдена в рецептуре не было.

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 7084
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1415
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Shell HX7 5w-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6800 км [oilchoice]

Сообщение #6 Gubkin » 19 апр 2016, 19:19

т.е. какой-то третий вариант, которого мы в анализах и не видели в старые добрые времена ?

Отправлено спустя 18 часов 15 минут 24 секунды:
Кстати, нашел 500 мл свежего масла, оставлял на всякий случай.

Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Репутация: 236
Откуда: Санкт-Петербург
Масло: Dexos 2 5W-30/ Rubia TIR 8900 10W-40
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Имя: Вадим

Shell HX7 5w-40 отработка с KIA Sorento 2,5D D4CB после 6800 км [oilchoice]

Сообщение #7 Vadim_Mk » 20 апр 2016, 22:51

Судя по TBN можно было еще столько катать, рабочее масло было просто слито..
Зачем 2Т масло в солярку Евро-5 - лично для меня загадка...
Железо по http://www.pqiamerica.com/astmreproducability.htm - нормально в пределах от 40 до 140 ppm,
лично я бы не забивал себе мозг что железа стало 30 ppm вместо 14 ppm,,,
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.


Вернуться в «Отработанное масло с дизельных двигателей»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей