Акция. Бесплатные анализы интересных отработок за счет оилчойса! | Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Бесплатно распилим масляный фильтр
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Товарищи, запущена Яндекс Дзен лента нашего ресурса. Если не сложно, прошу подписаться и "лайкать" новые статьи.

Масляные фильтры PROFIT

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12536
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2767
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение Gubkin » 15 апр 2016, 15:40

Распил масляного фильтра PROFIT 1540-3125
Куплен в автодоке, цена 154 руб, склад FZ
Резьба 3/4"

Первое что бросилось в глаза, упаковка "немного" больше фильтра
Изображение

нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 76 мм
Диаметр уплотнения 54-62 мм
Площадь фильтрации 416 см2, толщина материла 0,25 мм
Диаметр перепускного клапана 1,2 см, усилие открытия 3 кг, давление открытия 2,65 атм (наверное рекорд по всем распилам! :coffee: )

Обратный клапан выполнен из дубеющей на морозе резины. Конструкция грамотная, клапан поджат в закрытом состоянии катушкой.
Перепускной клапан тоже правильной конструкции. Пружины контактирует в клапаном через шайбу. Но давление срабатывания просто запредельное.
Тут реальная угроза смятия бумаги и попадание её в двигатель.
Катушка проклеена качественно. Виден герметик из 2-х слоёв (первый раз такое вижу)
Площадь фильтрации не большая из-за неглубоких складок.
Фильтрующий материал не очень понравился. Просматривается дешевизна.

Общая оценка 3 (минус 0,5 балла за не силикон и минус 1,5 балла за провал с перепускным клапаном)
К покупке НЕ рекомендуется!

За покупку фильтра спасибо FG79


Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение GReY » 15 апр 2016, 16:12

Gubkin писал(а): наверное рекорд по всем распилам
да уж, на толщину прутка пружин они не поскупились

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Gubkin писал(а): Тут реальная угроза смятия бумаги и попадание её в двигатель.
а в Гудвилле 517 угрозы нет? :)

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12536
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2767
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение Gubkin » 15 апр 2016, 16:17

нету Масляный фильтр - GOODWILL (Пост Gubkin #20078)
он для двигателя где перепускной в насосе
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение GReY » 15 апр 2016, 16:34

Gubkin писал(а): он для двигателя где перепускной в насосе
пруфлинк?
в любом насосе есть редукционный клапан, но он же не в обход фильтра фигачит
покажи пож-ста, в каких тойотовских моторах стоит клапан в обход фильтра

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12536
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2767
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение Gubkin » 29 июн 2016, 16:44

Распил масляного фильтра Profit 1540-3126
Куплен в автодоке, направление STK, 166 руб

Нажмите для увеличения
Изображение

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Диаметр фильтра 65 мм, высота 88 мм
Диаметр уплотнения 54-62 мм
Резьба 3/4"-16UNF
Площадь фильтрации 572 см2, толщина материала 0,3 мм
Диаметр перепускного клапана 1,25 см, усилие открытия 2,0 кг, давление срабатывания 1,63 атм

Перепускной клапан сделан нормально, но для такого материала мне кажется давление срабатывания немного завышено.
Обратный клапан из дубеющей на морозе резины, катушкой поджат в закрытом состоянии.

Центральная туба с неравномерной перфорацией, где-то хорошо продавлено, где-то не очень. Концы тубы с острыми краями и облоем.
Тут вообще не зачет.
Торец катушки как видно имеет трещину, что очень часто бывает в дер***х фильтрах
Материал не впечатлил. Толщина его нормальная, но цвет и структура как в фильтрах описанных строчкой выше

Общая оценка 2 (за ржавчину катушки, за заусенцы на резьба, на тубе, за фильтр.материал)
К покупке не рекомендован

За покупку фильтра спасибо Grey
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение GReY » 25 июл 2016, 01:05

Gubkin писал(а):Торец катушки как видно имеет трещину
куда именно смотреть?

Отправлено спустя 1 час 8 секунд:
Gubkin писал(а):Profit 1540-3126
торец с резьбой по-сузучьи вогнут, вероятно как замена C-110 не везде пойдёт

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12536
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2767
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение Gubkin » 25 июл 2016, 09:28

GReY писал(а):куда именно смотреть?
сюда
частое явление на дешевых фильтрах
Изображение
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12536
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2767
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение Gubkin » 10 янв 2018, 09:59

Распил масляного фильтра Profit 15400309
емекс, 156 руб, PRFT

Изображение

Изображение

Изображение

ИзображениеИзображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

диаметр фильтра 76 мм, высота 53 мм
диаметр уплотнения 62-71 мм
резьба М20х1.5
площадь фильтрации 284 см2, толщина материала 0,40 мм
диаметр перепускного клапана 1,3 см, усилие срабатывания 2,15 кг, давление срабатывания 1,62 атм

Обратный клапан изготовлен из средне-дубеющей на морозе резины, поджат катушкой в закрытом состоянии
Герметик залит равномерно
Центральная туба среднего качества
Перепускной клапан сделан из резины, давление перепуска в норме.
Каких-то явных косяков не обнаружено, фильтра как фильтр
Если смотреть предыдущие распилы, то заметно, что все фильтра разные, просто упаковщик этот Профит

Общая оценка 4

Спасибо Grey за покупку
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

GReY
Завсегдатай
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Репутация: 568

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение GReY » 10 янв 2018, 10:31

Gubkin писал(а):
10 янв 2018, 09:59
Если смотреть предыдущие распилы, то заметно, что все фильтра разные
чего там разного-то? с первым так вообще брат-близнец, если не считать проштамповок под съёмник

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 12536
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 2767
Откуда: Самара
Масло: Texaco Havoline Ultra 5W-40 (SN, 229.5)
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Иосиф Виссарионович

Масляные фильтры PROFIT

Сообщение Gubkin » 10 янв 2018, 10:36

GReY, тубы разные, герметики и прочее
Вязкость позорно провалилась ? Нет, она красиво снизилась!

Вернуться в «Масляные фильтры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей