Приглашаем представителей для проведения акций "Масло за отзыв" Организаторам акции. Как правильно описать условия
Лабораторный анализ масла от 1400 руб. Подробнее в теме Как сделать лабораторный анализ масла на oilchoice (Пост Gubkin #8237)
Качественное и бесплатное вскрытие фильтров в теме Распилим фильтр по заказу

Смазки ВМПАВТО

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Смазки ВМПАВТО

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 21:38

Официальный сайт http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki
Тех. описание http://smazka.ru/File/pdf/smazki_2015.pdf
Каталог продукции с кодами для заказа http://smazka.ru/File/pdf/MINIkatalogVMPAUTO2015.pdf

Отзывы о данной смазке довольно противоречивые. Делимся личным опытом от использования смазок данного производителя


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Смазки ВМПАВТО

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 21:43

Смазка «МС ШРУС триподный» не содержит твердых присадок (частиц графита, дисульфида молибдена и пр.), способных блокировать работу игольчатого подшипника в трипоидном ШРУСе. К важным характеристикам относятся: устойчивость к высоким температурам (до +160ºС) и мягкая консистенция смазки для обеспечения подвижности узла.
Свойства:
Предназначена для обслуживания внутренних ШРУСов с игольчатыми подшипниками.
Мягкая по консистенции (NLGI 1), при нанесении обеспечивает высокий уровень проникновения в небольшие зазоры.
Не содержит твердых присадок.
Разработана с применением масел средней вязкости для обеспечения надежной работы при низких и высоких температурах, а также в широком интервале скоростей сдвига.
Устойчива к высоким температурам (до +160ºС).
Увеличивает срок службы узла, благодаря высоким противозадирным и противоизносным характеристикам.
ms_shrus_tripod.jpg
ms_shrus_tripod.jpg (101.95 КБ) 852 просмотра


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1808
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки ВМПАВТО

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 21:45

Характеристики смазок от ВМПАвто
Изображение
Изображение
Полезная информация по смазкам (Пост Gubkin #10820)



Аватара пользователя
380VAC
Завсегдатай
Сообщения: 1731
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 18:51
Репутация: 362
Масло: Мобил,Лукойл
Авто: SUZUKI JIMNY М13А
Имя: Иван

Смазки ВМПАВТО

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 21:47

Новая смазка МС 1630 отлично подходит для смазывания направляющих суппорта, в том числе с резиновыми втулками. Температурные и вязкостные характеристики позволяют смазке работать в экстремальных условиях – от -50⁰С до +200⁰С. МС 1630 защищает от залипания, закоксовывания и присыхания направляющих, обеспечивая равномерный износ колодок и безопасное торможение. Специальная формула не оказывает воздействия на резиновые втулки направляющих, продлевая срок их службы.
Код товара : 1902
для поиска в интернет магазинах
1902phGL.jpg
1902phGL.jpg (49.79 КБ) 851 просмотр

tyba1630.jpg
tyba1630.jpg (40.69 КБ) 851 просмотр


Если взяться одной рукой за один конец оголенного провода,а другой рукой за другой конец оголенного провода - то вы поймете от чего загорается лампочка!

Petrovich
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 44
Откуда: Череповец
Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Имя: Петрович

Смазки ВМПАВТО

Сообщение Petrovich » 24 апр 2016, 09:34

Приобрел смазку VMP Auto MC 2201 Силиконовая с фторопластом. Диапазон рабочих температур довольно широкий, от -50 до +230 градусов C. Смазка довольно густая, консистенция NLGI 3. Имеет слегка выраженную зернистую структуру, возможно, из-за добавления фторопласта. На пробу смазал шаровые шарниры стойки стабилизатора, но не уверен, что это подходящая смазка для такого применения, эксплуатация покажет.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 360
1

Смазки ВМПАВТО

Сообщение GReY » 24 апр 2016, 12:13

380VAC писал(а):устойчивость к высоким температурам (до +160ºС)


мне кажется или это маловато для внутренних шрусов?



Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Посетитель
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Репутация: 96
Откуда: Краснодар
Масло: TOTAL HKS G-310
Авто: KIA SportageIII G4KD

Смазки ВМПАВТО

Сообщение Дмитрий Анатольевич » 24 апр 2016, 18:45

К вопросу о силиконе. Он не везде уместен https://www.drive2.ru/o/b/2968648/



Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 8523
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Репутация: 1808
Откуда: Самара
Масло: KIXX HD1 10w-40
Авто: KIA Sorento 2,5 CRDI
Имя: Саня

Смазки ВМПАВТО

Сообщение Gubkin » 24 апр 2016, 20:21

GReY писал(а):мне кажется или это маловато для внутренних шрусов?

да, маловато
Шеврон Ульти-Плекс до 230С имеет раб темп и каплепадения 280С



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Смазки ВМПАВТО

Сообщение N&N » 24 апр 2016, 23:45

Мне кажется ребята из ВМП с трудом ориентируются в смазках.
Могли бы банально заказывать современные смазки в бочках из пендосии, да фасовать по тубам, не держат нос по ветру.
Современный рынок завален ширпотребными смазками, которые достаточно дешевы и примитивны до безобразия, мазать какую нибудь телегу с деревянными колёсами пойдет, современному автомобилю с трудом.

Отправлено спустя 46 секунд:
GReY писал(а):мне кажется или это маловато для внутренних шрусов?

Petrovich писал(а):На пробу смазал шаровые шарниры
:kuku



GReY
Завсегдатай
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 09:00
Предупреждения: 1
Репутация: 360
1

Смазки ВМПАВТО

Сообщение GReY » 25 апр 2016, 00:21

N&N, к чему две последние цитаты с провокационной картинкой?



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Смазки ВМПАВТО

Сообщение N&N » 25 апр 2016, 01:34

GReY, В обозначенные узлы не подходят эти мазюки.



Petrovich
Новичок
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 20:59
Репутация: 44
Откуда: Череповец
Авто: KIA Sorento 3.5 V6
Имя: Петрович

Смазки ВМПАВТО

Сообщение Petrovich » 25 апр 2016, 01:38

N&N писал(а): В обозначенные узлы не подходят эти мазюки.


Я же написал, "не уверен, что это подходящая смазка для такого применения, эксплуатация покажет". Не дочитали? :scenic:



N&N
Завсегдатай
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 20:56
Предупреждения: 2
Репутация: 52
1
Масло: UzLuk 5w30
Авто: разные

Смазки ВМПАВТО

Сообщение N&N » 25 апр 2016, 02:04

Petrovich писал(а):эксплуатация покажет"
Ей самое место в секс шопе. :P "там" и эксплуатируй. :oldman: ))




  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в «Смазки»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей