Страница 58 из 92

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Добавлено: 29 окт 2017, 19:59
Vadim_Mk
Народ, я вам предлагаю включить мозги..
Дешманский движок за 5 тыс баков ( реально 1 - 2 тыс) с алюминиевой башкой держит 1600 мч с 5.6 тыс оборотов..
Или 480 мч с оборотами 15 тыс выдержит этот двигатель от Соляриса - один этап годовой формулы один..

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Добавлено: 29 окт 2017, 20:13
Vitek74
Vadim_Mk писал(а): 29 окт 2017, 19:59Дешманский движок за 5 тыс баков ( реально 1 - 2 тыс) с алюминиевой башкой держит 1600 мч с 5.6 тыс оборотов..
Или 480 мч с оборотами 15 тыс выдержит этот двигатель от Соляриса - один этап годовой формулы один..

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Добавлено: 29 окт 2017, 20:30
Gubkin
 ! Сообщение из:
следующее сообщение про отличие мотора соляриса от F1 отправит счастливчика в вечный бан
задолбали уже

Amsoil Dominator 15W-50 отработка Subaru Impreza WRX STI после 2600 км [Титан]

Добавлено: 29 окт 2017, 22:44
Vadim_Mk
А чем двигатель F1 отличатеся от двигателя Соляриса?
Двигатель F1 построен на других физических принципах? Двигатель F1 что на холодном термоядерном синтезе от Ормекса, у него внутри большой адронный колайдер, или внутри него торсионные поля товарища Петрика, или атомный реактор, или он приводится в действие фотонным ветром, или внутри этого двигателя 1 млн китайцев?
Если мне не изменяет память то двигатель F1 - обыкновенный четырехтактный двигатель, принцип действия которого был изобретен более 100 лет тому назад, и с тех пор ничего фундаментально не поменялось - ну довесили турбину, ну стали использовать другие материалы, ну увеличили точность обработки деталей, ну заменили касторовое масло на гидрокрекинг GTL - но принципиально ничего нового, физический принцип остался один...
Почему я должен падать ниц как адепты Тотоши перед ПАО с эстерами или как трахнутые в голову перед каждым новым куском пластика Iphone перед обычным ДВС F1 который за год в сумме делает 360 млн оборотов если дешманский двигатель в цену 2000 USD спокойно держит 504 млн оборотов при том что он в 500 раз дешевле, сделан из самой дешевки по принципу на от**бись - отходи пять лет, дальше это не наши (имеется ввиду авто производитель) проблемы?
Народ, простая элементарная арфиметика на пальцах - но у большинства мозг так засран маркетологами всего это дерьма, что идет тупое превращине в орануса с его примитивными вау импульсами и вау факторами :)

Редуктор заднего моста

Добавлено: 29 окт 2017, 23:18
Vitek74
TWIN CAM 24 писал(а): 29 окт 2017, 20:37За меня это сделали СПЕЦЫ и прописали в "коране".
а какого хрена ты тут балаболишь то про грузовики? ...пиши по сути СМОТРИТЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ!
з.ы. я же говорю не улавливаешь суть беседы...не надо на ровном месте встревать...с грузовиками, я сразу написал про неправильное масло, ...и немного поулыбался! ...если у тебя мозг не воспринимает смайлы, не лезь в бутылку! ...
кроме рекомендаций производителя, противопоказания может скажешь против 140ок? или только общие фразы можешь строчить про крутящий момент и прочую хрень? ...может опыт есть негативный от применения хорошего качественного 75/140 или 85/140 ?

Textar Cera Tec 81000400 - обр.сторона колодок (не для направляющих)

Добавлено: 31 окт 2017, 05:56
TEMAN
Очень хорошая смазка , особенно когда правильно используется в связке с PFG110

S-OIL Seven RED1 5W-40 (SN)

Добавлено: 31 окт 2017, 06:03
TEMAN
масла с GF-5

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 12:25
Бозон Хиггса
sergey-bartex,
Спойлер
давай тут не флудить, ответь на мое сообщение в другой теме

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 12:30
sergey-bartex
Спойлер
я тебе все ответил, больше отвечать нечего. ты лучше на самом деле не флуди, а расскажи, в какие "все" ДВС требуется масло с золой меньше 0,8

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 12:36
Бозон Хиггса
sergey-bartex писал(а): 01 ноя 2017, 12:34это тебе нужно подучить матчасть и закусывать
тебе в таком случае надо лечиться от наркомании. От того что ваг 504 более ущербен в требованиях это не является критерием его рекомендации в мотор с ДПФ. Так что гуляй Вася.

S-oil Seven Gold FE 5W-30 (SN, A5/B5, WSS-M2C-913-D)

Добавлено: 01 ноя 2017, 12:47
sergey-bartex
Бозон Хиггса писал(а): 01 ноя 2017, 12:36тебе в таком случае надо лечиться от наркомании
Спойлер
Боз, эт не мне нужно лечиться, а тебе, т.к. ты настолько нарваный и не адекватный. я не знаю, кто тебя по жизни так обидел, но ты напоминаешь мне такого колхозного механика, у которого в кармане ключ на 14 и лом. и все что не чинится у него данными инструментами - все ущербно, все поделки. можешь и дальше лить жижу, твое право. по своим вопросам я прекрасно понял - помощи полезной от тебя не ждать. постараюсь больше не отвечать на твои посты и не замечать их

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 04 ноя 2017, 12:37
Гена
А это масло будет экономичнее Шелла 0w30 или такое же?

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 04 ноя 2017, 13:15
GReY
Да кто ж его знает? Экономичность масла это такая неуловимая субстанция...

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 04 ноя 2017, 13:54
Гена
В теории должно быть чуть экономичнее, не?

Chevron Havoline ProDS Full Synthetic Motor Oil 5w-30 (SN-RC, GF-5, dexos1 gen2)

Добавлено: 04 ноя 2017, 14:02
Gubkin
Гена, госпади, ты масло уже выберешь себе или нет ?
какая топливная экономичность между 30-ками
это у сумасшедших присадочников +10% экономии
а в реале переход с 15w-40 на 0-30 может дать 1-2%