Страница 41 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 01 авг 2018, 14:34
N&N
mox111, Все эти хитросплетения выпуска мазды, выпоняют миссию, настроенного резонансного выпуска, некая имитация давно забытого Comprex.
Там и в дудку не дуют о возможностях попадания катализатора в цилиндры.
Да и по моему на самом деле эпопея о рассыпающемся катализаторе не актуальна, на 40 тыс уже задиры, к 100 тыс гремит, при этом первый горшок не страдает.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 01 авг 2018, 15:21
mox111
N&N,
всего понемножку ,а начинали с того ,что каты -китайского производства...о чем еще спорить ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 01 авг 2018, 20:30
N&N
mox111 писал(а): 01 авг 2018, 15:21 что каты -китайского производства
Да по банану, какого они....., сам факт, что первый горшок не дерет, дает уверенность, что катал тут вообще не причем. К тому же по нашим дорогам рулят сотни тысяч китайских драндулетов с самыми что ни на есть китайскими каталами, и при этом почему то повальных проблем с задирами не наблюдается.
Вернусь:, поскольку первый горшок всегда самый холодный, то не сложно догадаться почему дерет остальные более горячии.

Мне вот что интересно, после заводской комплектации этих моторов маслофорсунками, проблема исчезла, НЕ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 01 авг 2018, 21:28
Gubkin
N&N писал(а): 01 авг 2018, 20:30 этих моторов маслофорсунками, проблема исчезла, НЕ?
каких этих ?
в G4NA их нет

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 01 авг 2018, 22:31
N&N
Gubkin писал(а): 01 авг 2018, 21:28каких этих ?
Конкретно о двигателях с форсунками, см. с 11 минуты.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 12:38
Gubkin
корейский 1.6 GDI
сервис похвалил этот движок, им все понравилось
боятся не стоит в общем


Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 14:17
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 12:38корейский 1.6 GDI
посмотрел весь видос. ПРосто вголосину орал от крепления тнвд на клапанной крышке

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 14:24
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 19 авг 2018, 14:17 крепления тнвд на клапанной крышке
c этим какие-то проблемы ? крышка чай не пластиковая

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 15:02
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 14:24 крышка чай не пластиковая
она поэтому и не пластиковая потому что насос к ней вкрячили. Нагородили городушек, на распреде отдельный кулачок с отдельной форсункой - бред. Стандартное решение куда проще. Собакоедская дичь в общем как всегда

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 15:16
Gubkin
Бозон Хиггса писал(а): 19 авг 2018, 15:02 Собакоедская дичь в общем как всегда
при этом авто проехало явно не 100 тыс.км как на спидометре
кулачок на распредвале живее всех живых
но решение дичь... где логика ?
как сделано в суперавто типо ВАГ и рено ?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 15:58
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 15:16 как сделано в суперавто типо ВАГ
в том и прикол что в ваг, "блещущем надёгой" сделано так же. нормальные прямовпрысковые бензины имею привод тнвд от цепи/ремня грм.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 19:37
Gubkin
всё ходит и работает отлично, очень удобно обслуживать/менять, но "дичь" потому что лучше от ремня или цепи ГРМ
где весь обдолбаешься пока подлезешь что-то поменять
логики так и не увидел

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 20:03
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 19:37 весь обдолбаешься пока подлезешь что-то поменять
открою тебе секрет, тока никому. Автомобиль создается не для того что бы было удобно обслуживать...пусть это будет нашей маленькой тайной. Да и ТНВД это не тот узел с которым надо что-то регулярно делать.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 22:11
Gubkin
Бозон Хиггса, открою тебе маленький секрет
корейский GDI оказался крайне живуч не смотря на такое удобное расположение
можно конечно специально купить авто с приводом от цепи и спать с улыбкой что это самое удачное расположение

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 19 авг 2018, 22:39
Бозон Хиггса
Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 22:11 корейский GDI оказался крайне живуч
реального пробега не знаем...все озвученное в видео на счет пробега - предположение, о чем автор прямо говорит.
Поэтому не надо выдавать желаемое за действительное