⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Обсуждение "болячек" автомобилей

#601

Сообщение N&N »

mox111, Все эти хитросплетения выпуска мазды, выпоняют миссию, настроенного резонансного выпуска, некая имитация давно забытого Comprex.
Там и в дудку не дуют о возможностях попадания катализатора в цилиндры.
Да и по моему на самом деле эпопея о рассыпающемся катализаторе не актуальна, на 40 тыс уже задиры, к 100 тыс гремит, при этом первый горшок не страдает.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Обсуждение "болячек" автомобилей

#602

Сообщение mox111 »

N&N,
всего понемножку ,а начинали с того ,что каты -китайского производства...о чем еще спорить ?
царь,просто царь)
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Обсуждение "болячек" автомобилей

#603

Сообщение N&N »

mox111 писал(а): 01 авг 2018, 15:21 что каты -китайского производства
Да по банану, какого они....., сам факт, что первый горшок не дерет, дает уверенность, что катал тут вообще не причем. К тому же по нашим дорогам рулят сотни тысяч китайских драндулетов с самыми что ни на есть китайскими каталами, и при этом почему то повальных проблем с задирами не наблюдается.
Вернусь:, поскольку первый горшок всегда самый холодный, то не сложно догадаться почему дерет остальные более горячии.

Мне вот что интересно, после заводской комплектации этих моторов маслофорсунками, проблема исчезла, НЕ?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#604

Сообщение Gubkin »

N&N писал(а): 01 авг 2018, 20:30 этих моторов маслофорсунками, проблема исчезла, НЕ?
каких этих ?
в G4NA их нет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Обсуждение "болячек" автомобилей

#605

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а): 01 авг 2018, 21:28каких этих ?
Конкретно о двигателях с форсунками, см. с 11 минуты.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#606

Сообщение Gubkin »

корейский 1.6 GDI
сервис похвалил этот движок, им все понравилось
боятся не стоит в общем

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#607

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 12:38корейский 1.6 GDI
посмотрел весь видос. ПРосто вголосину орал от крепления тнвд на клапанной крышке
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#608

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а): 19 авг 2018, 14:17 крепления тнвд на клапанной крышке
c этим какие-то проблемы ? крышка чай не пластиковая
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#609

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 14:24 крышка чай не пластиковая
она поэтому и не пластиковая потому что насос к ней вкрячили. Нагородили городушек, на распреде отдельный кулачок с отдельной форсункой - бред. Стандартное решение куда проще. Собакоедская дичь в общем как всегда
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#610

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а): 19 авг 2018, 15:02 Собакоедская дичь в общем как всегда
при этом авто проехало явно не 100 тыс.км как на спидометре
кулачок на распредвале живее всех живых
но решение дичь... где логика ?
как сделано в суперавто типо ВАГ и рено ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#611

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 15:16 как сделано в суперавто типо ВАГ
в том и прикол что в ваг, "блещущем надёгой" сделано так же. нормальные прямовпрысковые бензины имею привод тнвд от цепи/ремня грм.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#612

Сообщение Gubkin »

всё ходит и работает отлично, очень удобно обслуживать/менять, но "дичь" потому что лучше от ремня или цепи ГРМ
где весь обдолбаешься пока подлезешь что-то поменять
логики так и не увидел
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#613

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 19:37 весь обдолбаешься пока подлезешь что-то поменять
открою тебе секрет, тока никому. Автомобиль создается не для того что бы было удобно обслуживать...пусть это будет нашей маленькой тайной. Да и ТНВД это не тот узел с которым надо что-то регулярно делать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#614

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса, открою тебе маленький секрет
корейский GDI оказался крайне живуч не смотря на такое удобное расположение
можно конечно специально купить авто с приводом от цепи и спать с улыбкой что это самое удачное расположение
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#615

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 22:11 корейский GDI оказался крайне живуч
реального пробега не знаем...все озвученное в видео на счет пробега - предположение, о чем автор прямо говорит.
Поэтому не надо выдавать желаемое за действительное
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 7 гостей