Страница 24 из 83

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2018, 14:15
Roadrunner
8.5 писал(а): 09 янв 2018, 11:30дустеровские 2л оказались
а в видео он верно сказал, ранее эти моторы ходили без особых проблем. У нас на фирме был сначала Сценик 4х4 с 2.0 литрами, продавали мы его при 180 т км потому что достал с электроникой , подшипником в заднем мосту (3 раза) и прочим. Но расхода масла не было вообще, компрессия ровная по цилиндрам . Потом купили Лагуну в 2006м, с таким же 2 литровым 135 л.с. Отходила более 120 т , в городе в основном, никаких вопросов по двигателю не было. А сейчас вон как оно получается .

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 09 янв 2018, 16:01
GReY
Гоняют по 15 тыщ в городе, и фиг загонишь их на замену масла ранее. А потом движок виноват...

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 янв 2018, 23:32
mikong
Дас авто :(

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 янв 2018, 23:46
8.5
а задиры и забитость катализатора как сопоставимы?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 12 янв 2018, 23:55
Komarr
8.5 писал(а): 12 янв 2018, 23:46а задиры и забитость катализатора как сопоставимы?
Ты не слышал как солярисах и им подобным есть проблема,причем на новых авто уже начиная с 30000км,сыпится кат ,и обратным сосом обломки попадают в цилиндры,а потом идешь за новым двигателем :D ,многие их выбивают уже на втором году

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 13 янв 2018, 00:11
mikong
8.5, там не забитость, а то что кат рассыпается.

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Посмотрел 2 и 3 часть данного видео, что то мне кажется не долго мотору этому жить после их гильзования и хонинговки.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 13 янв 2018, 00:26
8.5
mikong писал(а): 13 янв 2018, 00:11 кат рассыпается
ну а задиры то в одном из 12ти горшков тут причем?Развели лоха на полный капитал, достаточно было проблемный горшок отремонтить.лучше чем покрытие заводское, никакие армяне им не сделают, просто смех.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Komarr писал(а): 12 янв 2018, 23:55обратным сосом обломки попадают в цилиндры
на ауди обломки интеллектуальные, только в один полетели

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 13 янв 2018, 11:01
sergey-bartex
это видео про W12 случайно не от тех же мастеров, что странным образом разбирали V6 с Ауди годовалой гарантийной?

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 13 янв 2018, 22:52
mikong
Нет.

Отправлено спустя 7 часов 41 минуту 22 секунды:
8.5 писал(а): 13 янв 2018, 00:26достаточно было проблемный горшок отремонтить
Я думаю разборка-сборка такого агрегата стоит не мало и экономить на гильзовке - смех...это тебе не "злой сарай" разбирать, который под пиво за пол дня раскидать можно :D

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 13 янв 2018, 23:00
tipchic
GReY писал(а): 09 янв 2018, 16:01Гоняют по 15 тыщ в городе, и фиг загонишь их на замену масла ранее. А потом движок виноват...
Ага, при этом моточасы с пробегом не связаны.
У меня летом по трассе 5.2л.
Ща, зимой. 18л.
Прошлая зима была холоднее, было 25л. :катаюсь:

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 янв 2018, 10:12
8.5
tipchic, а че за авто?

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
mikong писал(а): 13 янв 2018, 22:52 экономить на гильзовке
тут смысл не в этом, а чтоб не сделать хуже.ну нормальных фоток гильз и показаний с каждой я на видео так не увидел(и думаю неспроста), так что говорить не о чем.Заводское белое покрытие тефлон как я понимаю?неспроста же, и двиг то по сути бентлевский, миллионник

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 янв 2018, 10:30
mikong
Есть там на видео этот цилиндр во всей красе...задранный по самые помидоры.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
8.5 писал(а): 14 янв 2018, 10:12тефлон как я понимаю?неспроста же
Это как в свое сремя все верили, что БМВ применяет алюсил неспроста)) современные технологии, нано покрытие и все дела, потом эти адепты были сильно удивлены, что эти моторы перевели на чугун))

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 янв 2018, 10:42
8.5
mikong писал(а): 14 янв 2018, 10:30 этот цилиндр
я видел, а вот остальные нет
гильзовали же под номинал.В чем проблемы один задранные гильзануть, а востальных кольца заменить?Я бы лучше потратил деньги на новые шатуны.

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 янв 2018, 14:50
mikong
8.5 писал(а): 14 янв 2018, 10:42В чем проблемы один задранные гильзануть, а востальных кольца заменить?
Еще раз внимательно и вдумчиво читаем:
mikong писал(а): 13 янв 2018, 22:52Я думаю разборка-сборка такого агрегата стоит не мало и экономить на гильзовке - смех...это тебе не "злой сарай" разбирать, который под пиво за пол дня раскидать можно

Обсуждение "болячек" автомобилей

Добавлено: 14 янв 2018, 15:21
tipchic
8.5 писал(а): 14 янв 2018, 10:12а че за авто?
В профиле же написано. )
Измеряю от заправки до заправки.

Это я все к чему... . К тому что судить о том когда нужно менять масло надо не по пробегу, а по моточасам или сожранному бензину.