⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#346

Сообщение Roadrunner »

8.5 писал(а): 09 янв 2018, 11:30дустеровские 2л оказались
а в видео он верно сказал, ранее эти моторы ходили без особых проблем. У нас на фирме был сначала Сценик 4х4 с 2.0 литрами, продавали мы его при 180 т км потому что достал с электроникой , подшипником в заднем мосту (3 раза) и прочим. Но расхода масла не было вообще, компрессия ровная по цилиндрам . Потом купили Лагуну в 2006м, с таким же 2 литровым 135 л.с. Отходила более 120 т , в городе в основном, никаких вопросов по двигателю не было. А сейчас вон как оно получается .
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждение "болячек" автомобилей

#347

Сообщение GReY »

Гоняют по 15 тыщ в городе, и фиг загонишь их на замену масла ранее. А потом движок виноват...
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Обсуждение "болячек" автомобилей

#348

Сообщение mikong »

Дас авто :(
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

#349

Сообщение 8.5 »

а задиры и забитость катализатора как сопоставимы?
del
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#350

Сообщение Komarr »

8.5 писал(а): 12 янв 2018, 23:46а задиры и забитость катализатора как сопоставимы?
Ты не слышал как солярисах и им подобным есть проблема,причем на новых авто уже начиная с 30000км,сыпится кат ,и обратным сосом обломки попадают в цилиндры,а потом идешь за новым двигателем :D ,многие их выбивают уже на втором году
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Обсуждение "болячек" автомобилей

#351

Сообщение mikong »

8.5, там не забитость, а то что кат рассыпается.

Отправлено спустя 8 минут 36 секунд:
Посмотрел 2 и 3 часть данного видео, что то мне кажется не долго мотору этому жить после их гильзования и хонинговки.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

#352

Сообщение 8.5 »

mikong писал(а): 13 янв 2018, 00:11 кат рассыпается
ну а задиры то в одном из 12ти горшков тут причем?Развели лоха на полный капитал, достаточно было проблемный горшок отремонтить.лучше чем покрытие заводское, никакие армяне им не сделают, просто смех.

Отправлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Komarr писал(а): 12 янв 2018, 23:55обратным сосом обломки попадают в цилиндры
на ауди обломки интеллектуальные, только в один полетели
del
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

#353

Сообщение sergey-bartex »

это видео про W12 случайно не от тех же мастеров, что странным образом разбирали V6 с Ауди годовалой гарантийной?
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Обсуждение "болячек" автомобилей

#354

Сообщение mikong »

Нет.

Отправлено спустя 7 часов 41 минуту 22 секунды:
8.5 писал(а): 13 янв 2018, 00:26достаточно было проблемный горшок отремонтить
Я думаю разборка-сборка такого агрегата стоит не мало и экономить на гильзовке - смех...это тебе не "злой сарай" разбирать, который под пиво за пол дня раскидать можно :D
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#355

Сообщение tipchic »

GReY писал(а): 09 янв 2018, 16:01Гоняют по 15 тыщ в городе, и фиг загонишь их на замену масла ранее. А потом движок виноват...
Ага, при этом моточасы с пробегом не связаны.
У меня летом по трассе 5.2л.
Ща, зимой. 18л.
Прошлая зима была холоднее, было 25л. :катаюсь:
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

#356

Сообщение 8.5 »

tipchic, а че за авто?

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
mikong писал(а): 13 янв 2018, 22:52 экономить на гильзовке
тут смысл не в этом, а чтоб не сделать хуже.ну нормальных фоток гильз и показаний с каждой я на видео так не увидел(и думаю неспроста), так что говорить не о чем.Заводское белое покрытие тефлон как я понимаю?неспроста же, и двиг то по сути бентлевский, миллионник
del
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Обсуждение "болячек" автомобилей

#357

Сообщение mikong »

Есть там на видео этот цилиндр во всей красе...задранный по самые помидоры.

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
8.5 писал(а): 14 янв 2018, 10:12тефлон как я понимаю?неспроста же
Это как в свое сремя все верили, что БМВ применяет алюсил неспроста)) современные технологии, нано покрытие и все дела, потом эти адепты были сильно удивлены, что эти моторы перевели на чугун))
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

#358

Сообщение 8.5 »

mikong писал(а): 14 янв 2018, 10:30 этот цилиндр
я видел, а вот остальные нет
гильзовали же под номинал.В чем проблемы один задранные гильзануть, а востальных кольца заменить?Я бы лучше потратил деньги на новые шатуны.
del
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Обсуждение "болячек" автомобилей

#359

Сообщение mikong »

8.5 писал(а): 14 янв 2018, 10:42В чем проблемы один задранные гильзануть, а востальных кольца заменить?
Еще раз внимательно и вдумчиво читаем:
mikong писал(а): 13 янв 2018, 22:52Я думаю разборка-сборка такого агрегата стоит не мало и экономить на гильзовке - смех...это тебе не "злой сарай" разбирать, который под пиво за пол дня раскидать можно
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
tipchic
Посетитель
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 19 мар 2017, 07:29
Откуда: Сургут
Авто: 2191
Масло: Lukoil Polartech 0W-40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#360

Сообщение tipchic »

8.5 писал(а): 14 янв 2018, 10:12а че за авто?
В профиле же написано. )
Измеряю от заправки до заправки.

Это я все к чему... . К тому что судить о том когда нужно менять масло надо не по пробегу, а по моточасам или сожранному бензину.
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей