Страница 93 из 138

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 01 окт 2018, 20:12
Бозон Хиггса
TWIN CAM 24 писал(а): 01 окт 2018, 20:00 берут 15W-40
ну и пусть. Прсто С3 обеспечивает 1% а С2 - 2,5%, вот и весь смысл С2/С3.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 01 окт 2018, 20:12
TWIN CAM 24
OcW.jpg
OcW.jpg (36.51 КБ) 478 просмотров
dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 20:04 ... ну что, догоним до СТА...
понеслась..
япы катаются на скайэктивах, под 200-300ткм и наверное голову не сношают маслом..
OcWp.jpg
OcWp.jpg (39.72 КБ) 478 просмотров

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 01 окт 2018, 20:18
dbodya167
TWIN CAM 24 писал(а): 01 окт 2018, 20:12 япы катаются на скайэктивах, под 200-300ткм и наверное голову не сношают маслом..
... у япов бензин хороший это понятно, а вот что они в мотор льют за масло... :? это интересно бы услышать и увидеть... :coffee:

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 01 окт 2018, 21:53
Бозон Хиггса
TWIN CAM 24 писал(а): 01 окт 2018, 20:12 япы катаются на скайэктивах, под 200-300ткм
а вы не путайте свою личную шерсть эксплуатацию с государственной японской (с) кавказская пленница

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 14 секунд:
apx3 писал(а): 01 окт 2018, 19:30 не турбоперделка немецких штурм-инженеров
причем тут перделка/не перделка ? отличная вязкость. Нахерачит 15% топлива и станет А5-й тридцаткой. Хватит склонять несведущих ко всякому триперосифлису типа илсаков, это чисто штатовская тема где есть C.A.F.E. и всем плевать на автомобили

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 05:24
apx3
Я не склоняю никого и никуда.
Я еще десять страниц назад сказал, что ACEA A5 0(5)w-30 - самое то. Что наконец-то пришли к общему боле-мене обоснованному мнению.
Однако особо упёртых это не останавливает в очередной раз уйти в туманные дебри противоречий и крайностей.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 07:38
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 02 окт 2018, 05:24 более-мене обоснованному мнению
это какое мнение позволь спросить ты окрестил обоснованным ?
Никаких противоречий нет, запас по вязкости максимальный в рамках САЕ30 и чистота это непопираемые истины которые сами напрашиваются глядя в анализы с этих моторов. А вот на счет туманностей это секта моливанодрочеров.

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 08:54
veles
dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 16:47 залил я КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 и что...??? после того как прогреется катализатор и падают обороты начинают подстукивать гидрики пока масло холодное
dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 19:12 ШЕЛЛ 0W-20 SN/GF-5, с температурой все О.К., гидрики не тарабанят
О какой температуре речь? При +20 у низковязкой 5-30 вязкость будет ниже, чем у 20-ки в +5, например. При этом на 20-ке в +5 не "трабанит"?

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 09:15
mox111
моливанодрочеры... :facepalm ...ну Олег ,ну как так-то,ну зачем ? ну всех построил :D
А мне упертость Андрея из Челябинска -нравится :class
Оно и так понятно,что толщина пленки при рабочей температуре -должна быть не менее Х...именно толщина Х характеризует эффективность действия присадок (и чем она больше ,тем лучше...до определенных пределов :D )
( это я не тебе Боз объясняю :D )-аудитории ...а тут еще и постоянное присутствие топлива в масле,но Андрюха следит за уровнем масла и меняет без перекатов и в зиму идет на свежем продукте,и скоро анализ покажет :D ,поэтому -если выбрал граничный слой ( да еще и с топливом в масле ) то будь добр запастись молибденом под 1000 мг/кг...потому как сложно смоделировать защитные функции стандартных zddp (например 913D/A5) в разбавленном состоянии в тонком слое...и "лишняя" противоизноска в этом случае -только на пользу...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 09:48
Бозон Хиггса
mox111, да пусть каждому кто уже на что-то запал нравится то что нравится....если человек думает что моливан спасает от всех бед то тут только посочувствовать можно. А твоя проблема в том что ты до сих пор даже после написания эксоном черным по белому не понимаешь что никакие присадки не спасают от физических воздействий таких как разбавление, температурное воздействие итд. Физическое воздействие в виде разбавления можно нивелировать лишь увеличенной вязкостью т.к. вязкость это физическое свойство веществ а не химическое. Поэтому если ты тоже думаешь что в 0w-5 добавить 2000 ппм моливана то это спасательный круг, то тоже могу только посочувствовать.
Я уже предлагал компромис в виде для начала залить 5-30 густую (А3/С3), откатать 7000 км, сделать один раз анализ и посмотреть сколько льёт и льёт ли вообще. Если там крофькишки то оставаться на ней, а если там до 1% то пусть катается на своих анорексичных веретенках дальше

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 10:16
apx3
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 упертость Андрея из Челябинска -нравится
хы... пасиба! :)
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 следит за уровнем масла и меняет без перекатов и в зиму идет на свежем продукте
угу, чотко блюдую! :D
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 и скоро анализ покажет
а вот этого не обещал! :?
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 если выбрал граничный слой
стараюсь этого не делать, да и особо негде - пробки да камеры кругом... :oops:
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 "лишняя" противоизноска в этом случае -только на пользу...
:mygod:

Да, я - "моливанодрочер" из туманности Вандербилта! А кто не без греха? :D В свою секту никого не призываю!

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
кстати, на форуме CX-5 кто-то проехал 200 тыщ на Лукойле (Люкс или Армортеч) А5, делал эндоскопию, вроде как все нормально. (эт чисто в поддержку АСЕА А5)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 10:21
Gubkin
apx3 писал(а): 02 окт 2018, 10:16 200 тыщ на Лукойле (Люкс или Армортеч) А5, делал эндоскопию, вроде как все нормально.
да всё врут, не может такого быть
там 0,00065, там сера, там кракен, ошибки в мсдс, самое худшее масло на свете, маннол даже лучше 8-) :ugeek: :mygod: :ear:
на ревеноле можно легко 1 млн. км проехать на любом двигателе, даже 1,4 TSI

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 10:28
Бозон Хиггса
apx3 писал(а): 02 окт 2018, 10:16 на форуме CX-5 кто-то проехал 200 тыщ на Лукойле
да, запросто. У одного на Сх-5 в анализе 17,5% топлива, а вот у Гены всего 4% с копейками...может у того кто на лукойле ездил вообще до 1% наливает, может такое быть ? учитывая данные отработок - запросто. Не так важно увидеть результат, важно видеть все слагаемые этого результата. И 100% что это заслуга не только лишь масла

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 10:36
mox111
Бозон Хиггса,
Дааа... :coffee:
Да в том -то и весь "сок",что большая концентрация молибдена в масле -после сильных физических воздействий ( типа разбавление :D ) будет иметь хоть какие -то намеки на анти-износ ,против м10г2к :D ( не углубляйся в физику ) ;) ( и ты думаешь при проектировании этого двс -конструкторы не видели проблемы с топливом в масле ?) :class

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 10:40
Бозон Хиггса
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 10:36 будет иметь хоть какие -то намеки на анти-износ
а вот это голословно.
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 10:36 и ты думаешь при проектировании этого двс -конструкторы не видели проблемы с топливом в масле ?
200% уверен что ускоглазые поедатели селитёра и подумать не могули что 17% топлива нальет в масло

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Добавлено: 02 окт 2018, 11:15
пахарь
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 Оно и так понятно,что толщина пленки при рабочей температуре -должна быть не менее Х...именно толщина Х характеризует эффективность действия присадок (и чем она больше ,тем лучше...до определенных пределов )
( это я не тебе Боз объясняю )-аудитории ...а тут еще и постоянное присутствие топлива в масле,но Андрюха следит за уровнем масла и меняет без перекатов и в зиму идет на свежем продукте,и скоро анализ покажет
Я понимаю, что активная бредогенерация Бозона заразна, но ты же разумный участник, хоть кому то нужно все же держаться в рамках и придерживаться реальных данных по топливу в масле и элементарных технических подходов. А именно, если проанализировать анализы отработок скайактива, на исправных форсунках, качественном бензине и нормальных условиях эксплуатации скайактив пропускает:
1. масла А1 и илсаки 0в20 5+- процента топлива
2. на маслах А5 топливо в масле стремится к нулю.
3. С2/С3, А3 (С3) - ноль!
Далее при забитых форсунках, некачественном топливе и провоцирующих протекание условиях эксплуатации (длительные прогревы и работа на ХХ, короткие дистанции) пропускает:
1. масла А1 и илсаки 0в20 15-20 процентов топлива
2. масла А5 10+- процентов топлива
3. масла А3 (С2/С3, с3) до 5 процентов топлива
Но, вот эта вторая группа с проблемами бензина в топливе, это не поголовно, это грубо до 20 процентов как показывают опросники и соответственно неправильно всех агитировать за А3. Это не норма, а не исправность и необходимо устранение причин, а не переход на гуталин... и только в случае невозможности устранить причины есть повод задуматься о А3/С3/С4 как исключительная мера
И соответственно на новых исправных автомобилях в нормальных условиях эксплуатации А5 0в30 является вполне достаточным и уже содержит разумный запас по пленке.