⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1381

Сообщение Бозон Хиггса »

TWIN CAM 24 писал(а): 01 окт 2018, 20:00 берут 15W-40
ну и пусть. Прсто С3 обеспечивает 1% а С2 - 2,5%, вот и весь смысл С2/С3.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1382

Сообщение TWIN CAM 24 »

OcW.jpg
OcW.jpg (36.51 КБ) 442 просмотра
dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 20:04 ... ну что, догоним до СТА...
понеслась..
япы катаются на скайэктивах, под 200-300ткм и наверное голову не сношают маслом..
OcWp.jpg
OcWp.jpg (39.72 КБ) 442 просмотра
dbodya167
Новичок
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 10 сен 2018, 19:47

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1383

Сообщение dbodya167 »

TWIN CAM 24 писал(а): 01 окт 2018, 20:12 япы катаются на скайэктивах, под 200-300ткм и наверное голову не сношают маслом..
... у япов бензин хороший это понятно, а вот что они в мотор льют за масло... :? это интересно бы услышать и увидеть... :coffee:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1384

Сообщение Бозон Хиггса »

TWIN CAM 24 писал(а): 01 окт 2018, 20:12 япы катаются на скайэктивах, под 200-300ткм
а вы не путайте свою личную шерсть эксплуатацию с государственной японской (с) кавказская пленница

Отправлено спустя 1 час 34 минуты 14 секунд:
apx3 писал(а): 01 окт 2018, 19:30 не турбоперделка немецких штурм-инженеров
причем тут перделка/не перделка ? отличная вязкость. Нахерачит 15% топлива и станет А5-й тридцаткой. Хватит склонять несведущих ко всякому триперосифлису типа илсаков, это чисто штатовская тема где есть C.A.F.E. и всем плевать на автомобили
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1385

Сообщение apx3 »

Я не склоняю никого и никуда.
Я еще десять страниц назад сказал, что ACEA A5 0(5)w-30 - самое то. Что наконец-то пришли к общему боле-мене обоснованному мнению.
Однако особо упёртых это не останавливает в очередной раз уйти в туманные дебри противоречий и крайностей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1386

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 02 окт 2018, 05:24 более-мене обоснованному мнению
это какое мнение позволь спросить ты окрестил обоснованным ?
Никаких противоречий нет, запас по вязкости максимальный в рамках САЕ30 и чистота это непопираемые истины которые сами напрашиваются глядя в анализы с этих моторов. А вот на счет туманностей это секта моливанодрочеров.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1387

Сообщение veles »

dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 16:47 залил я КЕНДАЛЛ 5W-30 SN/GF-5 и что...??? после того как прогреется катализатор и падают обороты начинают подстукивать гидрики пока масло холодное
dbodya167 писал(а): 01 окт 2018, 19:12 ШЕЛЛ 0W-20 SN/GF-5, с температурой все О.К., гидрики не тарабанят
О какой температуре речь? При +20 у низковязкой 5-30 вязкость будет ниже, чем у 20-ки в +5, например. При этом на 20-ке в +5 не "трабанит"?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1388

Сообщение mox111 »

моливанодрочеры... :facepalm ...ну Олег ,ну как так-то,ну зачем ? ну всех построил :D
А мне упертость Андрея из Челябинска -нравится :class
Оно и так понятно,что толщина пленки при рабочей температуре -должна быть не менее Х...именно толщина Х характеризует эффективность действия присадок (и чем она больше ,тем лучше...до определенных пределов :D )
( это я не тебе Боз объясняю :D )-аудитории ...а тут еще и постоянное присутствие топлива в масле,но Андрюха следит за уровнем масла и меняет без перекатов и в зиму идет на свежем продукте,и скоро анализ покажет :D ,поэтому -если выбрал граничный слой ( да еще и с топливом в масле ) то будь добр запастись молибденом под 1000 мг/кг...потому как сложно смоделировать защитные функции стандартных zddp (например 913D/A5) в разбавленном состоянии в тонком слое...и "лишняя" противоизноска в этом случае -только на пользу...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1389

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111, да пусть каждому кто уже на что-то запал нравится то что нравится....если человек думает что моливан спасает от всех бед то тут только посочувствовать можно. А твоя проблема в том что ты до сих пор даже после написания эксоном черным по белому не понимаешь что никакие присадки не спасают от физических воздействий таких как разбавление, температурное воздействие итд. Физическое воздействие в виде разбавления можно нивелировать лишь увеличенной вязкостью т.к. вязкость это физическое свойство веществ а не химическое. Поэтому если ты тоже думаешь что в 0w-5 добавить 2000 ппм моливана то это спасательный круг, то тоже могу только посочувствовать.
Я уже предлагал компромис в виде для начала залить 5-30 густую (А3/С3), откатать 7000 км, сделать один раз анализ и посмотреть сколько льёт и льёт ли вообще. Если там крофькишки то оставаться на ней, а если там до 1% то пусть катается на своих анорексичных веретенках дальше
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 10:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1390

Сообщение apx3 »

mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 упертость Андрея из Челябинска -нравится
хы... пасиба! :)
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 следит за уровнем масла и меняет без перекатов и в зиму идет на свежем продукте
угу, чотко блюдую! :D
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 и скоро анализ покажет
а вот этого не обещал! :?
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 если выбрал граничный слой
стараюсь этого не делать, да и особо негде - пробки да камеры кругом... :oops:
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 "лишняя" противоизноска в этом случае -только на пользу...
:mygod:

Да, я - "моливанодрочер" из туманности Вандербилта! А кто не без греха? :D В свою секту никого не призываю!

Отправлено спустя 1 минуту 45 секунд:
кстати, на форуме CX-5 кто-то проехал 200 тыщ на Лукойле (Люкс или Армортеч) А5, делал эндоскопию, вроде как все нормально. (эт чисто в поддержку АСЕА А5)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1391

Сообщение Gubkin »

apx3 писал(а): 02 окт 2018, 10:16 200 тыщ на Лукойле (Люкс или Армортеч) А5, делал эндоскопию, вроде как все нормально.
да всё врут, не может такого быть
там 0,00065, там сера, там кракен, ошибки в мсдс, самое худшее масло на свете, маннол даже лучше 8-) :ugeek: :mygod: :ear:
на ревеноле можно легко 1 млн. км проехать на любом двигателе, даже 1,4 TSI
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1392

Сообщение Бозон Хиггса »

apx3 писал(а): 02 окт 2018, 10:16 на форуме CX-5 кто-то проехал 200 тыщ на Лукойле
да, запросто. У одного на Сх-5 в анализе 17,5% топлива, а вот у Гены всего 4% с копейками...может у того кто на лукойле ездил вообще до 1% наливает, может такое быть ? учитывая данные отработок - запросто. Не так важно увидеть результат, важно видеть все слагаемые этого результата. И 100% что это заслуга не только лишь масла
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1393

Сообщение mox111 »

Бозон Хиггса,
Дааа... :coffee:
Да в том -то и весь "сок",что большая концентрация молибдена в масле -после сильных физических воздействий ( типа разбавление :D ) будет иметь хоть какие -то намеки на анти-износ ,против м10г2к :D ( не углубляйся в физику ) ;) ( и ты думаешь при проектировании этого двс -конструкторы не видели проблемы с топливом в масле ?) :class
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1394

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 02 окт 2018, 10:36 будет иметь хоть какие -то намеки на анти-износ
а вот это голословно.
mox111 писал(а): 02 окт 2018, 10:36 и ты думаешь при проектировании этого двс -конструкторы не видели проблемы с топливом в масле ?
200% уверен что ускоглазые поедатели селитёра и подумать не могули что 17% топлива нальет в масло
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
пахарь
Посетитель
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 21 дек 2017, 14:43
Авто: Mazda CX5

Мазда сх5, Skyactiv-G 2.0L, какой бренд и вязкость лить в двс?

#1395

Сообщение пахарь »

mox111 писал(а): 02 окт 2018, 09:15 Оно и так понятно,что толщина пленки при рабочей температуре -должна быть не менее Х...именно толщина Х характеризует эффективность действия присадок (и чем она больше ,тем лучше...до определенных пределов )
( это я не тебе Боз объясняю )-аудитории ...а тут еще и постоянное присутствие топлива в масле,но Андрюха следит за уровнем масла и меняет без перекатов и в зиму идет на свежем продукте,и скоро анализ покажет
Я понимаю, что активная бредогенерация Бозона заразна, но ты же разумный участник, хоть кому то нужно все же держаться в рамках и придерживаться реальных данных по топливу в масле и элементарных технических подходов. А именно, если проанализировать анализы отработок скайактива, на исправных форсунках, качественном бензине и нормальных условиях эксплуатации скайактив пропускает:
1. масла А1 и илсаки 0в20 5+- процента топлива
2. на маслах А5 топливо в масле стремится к нулю.
3. С2/С3, А3 (С3) - ноль!
Далее при забитых форсунках, некачественном топливе и провоцирующих протекание условиях эксплуатации (длительные прогревы и работа на ХХ, короткие дистанции) пропускает:
1. масла А1 и илсаки 0в20 15-20 процентов топлива
2. масла А5 10+- процентов топлива
3. масла А3 (С2/С3, с3) до 5 процентов топлива
Но, вот эта вторая группа с проблемами бензина в топливе, это не поголовно, это грубо до 20 процентов как показывают опросники и соответственно неправильно всех агитировать за А3. Это не норма, а не исправность и необходимо устранение причин, а не переход на гуталин... и только в случае невозможности устранить причины есть повод задуматься о А3/С3/С4 как исключительная мера
И соответственно на новых исправных автомобилях в нормальных условиях эксплуатации А5 0в30 является вполне достаточным и уже содержит разумный запас по пленке.
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей