Ну я же не шарлатан! Что могу о том и говорю... Мы русские не обманываем друг друга...
Лабораторный анализ масла от 1400 руб | Заказать экспертизу масляного фильтра
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы | Яндекс Дзен
Обсуждение "болячек" автомобилей
- Vitek74
- Завсегдатай
- Сообщения: 2285
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
- Репутация: 565
-
- Откуда: Москва
- Имя: Виктор
- Авто: Хонда аккорд8 К24
- Масло: и лукоил тоже
Обсуждение "болячек" автомобилей
Думай, о хорошем...)
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 17006
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4259
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Обсуждение "болячек" автомобилей
Отправлено спустя 1 день 2 часа 7 минут 3 секунды:
суперкачество тойот
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
- Дмитрий Анатольевич
- Завсегдатай
- Сообщения: 1217
- Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
- Репутация: 511
- Откуда: Краснодар
- Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
- Масло: Cupper 0w-20
Обсуждение "болячек" автомобилей
Не успело прилипнуть 

Spoiler
Show
"веретёнщик", "присадочник", "фильтр фильтрует", "прожарка кое что значит"
Обсуждение "болячек" автомобилей
Сендя посмотрел типичный пост бээнвиста М3 Е9х про смену вкладышей, славный этими вкладышами мотор S65B40 с рекомендованным мануалом Кастрюлькой 10W60 - вкладыши протирает, врлде даж у некоторыз моторы самоуничтожаются.
Якобы есть какое то исследование что 10W60 густое и зазоры недостаточны. (достоверность этого не проверял).
Вкладыши модернизировали в 2010 г. и колено вроде тоже и льют Мобил 0W40 но к все равно к 40_50 тыс. протертые вкладыши. Чет гуталин не спасает? Или еще гуще нужно?
Для сравнения Корвет С6 ZR1, C7 Z06 тоже V8 атмо форсирован примерно сопоставимо - рекомендованноe 10W30, 5W30 и т.п.
Древняя S2000 да совсем другой авто и четыре горшка, но крутится до 10 тыс. об - рекомендованные тоже 30 ки.
Кто то слышал про проблемы вкладышей Корвета или Хонды и т.п?
Т.е. на трековых драгах рекомендованы 30 ки причем не загущенные как в АСЕА с взятым с потолка HTHS 3.5, а народ боится в ашановозки 30 ку лить, ибо 40 ки наше все каждый в душе гоншег пленка прочнее.

Вкладыши модернизировали в 2010 г. и колено вроде тоже и льют Мобил 0W40 но к все равно к 40_50 тыс. протертые вкладыши. Чет гуталин не спасает? Или еще гуще нужно?
Для сравнения Корвет С6 ZR1, C7 Z06 тоже V8 атмо форсирован примерно сопоставимо - рекомендованноe 10W30, 5W30 и т.п.
Древняя S2000 да совсем другой авто и четыре горшка, но крутится до 10 тыс. об - рекомендованные тоже 30 ки.
Кто то слышал про проблемы вкладышей Корвета или Хонды и т.п?

Т.е. на трековых драгах рекомендованы 30 ки причем не загущенные как в АСЕА с взятым с потолка HTHS 3.5, а народ боится в ашановозки 30 ку лить, ибо 40 ки наше все каждый в душе гоншег пленка прочнее.

- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 17006
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Репутация: 4259
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
- Масло: Shell Helix HX8 5W-40 SN+
Обсуждение "болячек" автомобилей
если узел спроектирован говняно, то вообще ничего не спасет
вкладыши рядом положить от бэмэвэ и от корвета, тогда что-то прояснится
Антисоветчик - значит русофоб (Д.Ю.Пучков)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей