⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Аккумуляторы 90-100 A*h

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аккумуляторы 90-100 A*h

#121

Сообщение Gubkin »

A3D писал(а): 25 ноя 2018, 21:006CT-100L
я думал L - левое расположение клемм, когда "минус" слева :)
AlexPORT писал(а): 26 ноя 2018, 06:56Азия 6СТ-95L
она вроде как уже изначально премиум
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
AlexPORT
Новичок
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 08:27
Откуда: Курган
Имя: Алексей
Авто: Hyundai Tucson 4WD AT CRDi

Аккумуляторы 90-100 A*h

#122

Сообщение AlexPORT »

Gubkin писал(а): 26 ноя 2018, 07:37 она вроде как уже изначально премиум
А по моему это тот же самый Стандарт, только форм-фактор корпуса иной. Ну и цвет корпуса как бы тоже намекает на родство со Стандартом.
Аватара пользователя
A3D
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 02:37
Авто: Santa Fe Classic 2.0 CRDi
Масло: 505.01

Аккумуляторы 90-100 A*h

#123

Сообщение A3D »

Gubkin писал(а): 26 ноя 2018, 07:37 я думал L - левое расположение клемм, когда "минус" слева
Нет :)
Это ГОСТ Р 53165-2008
гост р 53165-2008.PNG
гост р 53165-2008.PNG (69.8 КБ) 4947 просмотров
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аккумуляторы 90-100 A*h

#124

Сообщение Gubkin »

Gubkin писал(а): 19 янв 2017, 16:25 19 янв 2017, 17:25
Забрал сегодня
Сдох бобик под названием ТЮМЕНЬ проработав 3,5 года. Нелегко ему конечно было, месяц через месяц высадка почти до нуля. Если б каждый день ездил, может и 7 лет проработал ))
Причем еще вчера он выдержал месяц на сигналке пока я был на работе. Завелся после этого без проблем, хотя крутил слабо.
Потом разряд до 9,9В в деревне слушая музыку с сабом и подсветкой открытых дверей.
Ну и всё, 1 банка осыпалась судя по всему, заряд не берет вообще.
Вроде 13,3В показывает после заряда, а при попытке прокрутить стартером сразу 9,8В и все.

Думаю самый дешман взять, все равно авто скидывать
Исток Standart 100А/ч за 5100р чтоли взять
Типо завод же )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Аккумуляторы 90-100 A*h

#125

Сообщение mikong »

Gubkin писал(а): 18 авг 2020, 07:58 Потом разряд до 9,9В в деревне слушая музыку с сабом и подсветкой открытых дверей
Для этого нужен литий титанат ;)
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аккумуляторы 90-100 A*h

#126

Сообщение Gubkin »

mikong писал(а): 18 авг 2020, 08:36литий титанат
и в каких он аккумах ?
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Аккумуляторы 90-100 A*h

#127

Сообщение mikong »

Это отдельная приблуда. Саб очень быстро высаживает АКБ.
Литий титанат (АБ) – вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. ... Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г, по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Аккумуляторы 90-100 A*h

#128

Сообщение Иванович »

AlexPORT писал(а): 26 ноя 2018, 07:58 проработав 3,5 года.
Тогда может быть Тюмень и ставить, покупатель авто хотя бы этот срок выездит до замены.
Себе тоже Тюмень с оленем) взял без наворотов, хорошо если три-четыре года отходит, ибо езжу сейчас мало. С таким режимом почти любой издохнет быстро.
Соклубник взял на дизеля 2,2 agm. Ездит мало но заводится и ездит несмотря на эл. тен в системе вентиляции лет 5 уже.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аккумуляторы 90-100 A*h

#129

Сообщение Gubkin »

ну не долго думал о выборе АКБ и взял самое дешевое что есть на данный момент
4400р за 90 Ач :)
https://www.onlinetrade.ru/catalogue/av ... 47002.html
Какой-то EXTRA START 6СТ-90N от ООО "СТЕКО". Свежий зато - март 2020
:D
photo_2020-08-21_14-46-11.jpg
photo_2020-08-21_14-46-11.jpg (99.47 КБ) 4081 просмотр
photo_2020-08-21_14-46-08.jpg
photo_2020-08-21_14-46-08.jpg (131.39 КБ) 4081 просмотр
photo_2020-08-21_14-46-03.jpg
photo_2020-08-21_14-46-03.jpg (118.4 КБ) 4081 просмотр
photo_2020-08-21_14-45-58.jpg
photo_2020-08-21_14-45-58.jpg (34.72 КБ) 4081 просмотр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Аккумуляторы 90-100 A*h

#130

Сообщение Booth »

Gubkin,
Если долгие стоянки возьми контроллер на али на елемму который одевается в разрыв - он цепь разрывает типа массы при снижении порога напруги. Сига конечно отрубится, но это уже те решать что важнее. Утечка не будет "обнулять" акб.
Мне такую прилуду не надо, хоть и простои бывают больше недели. ток утечки мерял в норме и заряжаю простым автоматом два-три раза в год.
з.ы. Для Тюмени 3.5 это даже нормально, у меня от безпечного отношения меньше прходила - т.к. это гибрид летом в проках кипит и надо уровень контроливавть, что конечно я не делал. Старая Тюмень гибридная (чернай АКБс лосЁм) к обслуживанию привиредлива - без обслуживания две зимы с морозами илетом с рабочей эксплуатацией в городе попрбкам - два года и алес. Если бы обслуживал и контролировал 3-4 года может бы вытянула, но не факт.
з.з.ы.Панасоник заводской тоже не выдержал долгих простоев и "скис" вталого через две зимы.
Так что сильно решает, не бренд ни конструкция и качество, а обслуживание. Щас Афа полностью необслуживаемая, уже востанавливал после глубокого разряда и она нормально после этого зиму отбегала. Плохо что пробок нет для контроля плотности и уровня но по факту ходит так же как обслуживаемая , а может и дольше.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Аккумуляторы 90-100 A*h

#131

Сообщение Gubkin »

Booth писал(а): 21 авг 2020, 16:54 Для Тюмени 3.5 это даже нормально
причем прошлым летом была адовая жара и от перегрева испарилась вода, на 1-2 см пластины сверху были без электролита
долил потом воды и забыл про АКБ ))
врагу не пожелаешь конечно такого отношения, но такова работа ))
да и банка в Тюмени всего 1 померла... думаю попробовать восстановить попозже зарядкой на воде.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Аккумуляторы 90-100 A*h

#132

Сообщение Booth »

Gubkin писал(а): 21 авг 2020, 19:58 причем прошлым летом была адовая жара и от перегрева испарилась вода, на 1-2 см пластины сверху были без электролита
долил потом воды и забыл про АКБ ))
Та же хн.. Древние гибриды сурмянистые все кипят сильнее чем Ca|Ca, поэтмоу заряжаются быстрее но высокую напругу не терпят. У Вектора видосы посмотри гибриды кипят сильнее.
Gubkin писал(а): 21 авг 2020, 19:58 да и банка в Тюмени всего 1 померла... думаю попробовать восстановить попозже зарядкой на воде.
Я долго мучал свой - заряжал много раз, ктц делал, оставлял на поддерживающем режиме больше суток - бесполезная трата времени. Все равно емкостть не восстанавливается. Видимо пластинам каюк, эл-т мутный темный был.
Пару лет назад смотрел видос про завод тюменский- эхо 70-х все то же самое. Хотя они щас чето модернизировали. Акомы у Вектора на тесте себя неплохо показали особенно заводской с Жигулей.
Имхо только сдавать его - как скидку на новый или тупо за деньги, щас везде берут.
Ответить

Вернуться в «Аккумуляторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость