⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Kroon Oil. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#31

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 30 янв 2020, 16:08 после забега в 1000ч на этом бренде
Публикация не об этом.
Какое масло реально выдержит в этих условиях более 15 000?

Откуда Бор? ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#32

Сообщение RandomXP »

veles писал(а): 30 янв 2020, 15:55 Там новый авто у человека был, какой перенос, чего? С прошлого авто или с соседнего?
Может я чего не понял, но... Машина 2012 года выпуска, была куплена в 2014 году

Налет на 40 000 выявили.

И масло там залит не 5-40 (ПАО - Эстеры-ПАГ), а 5-30 (Кряк-Эстеры-ПАГ) - его я никак не рекомендую.

Мотор можно и за 13000 засрать - если он к этому расположен, а конкретно этот мотор - расположен.

А так, да, сам по себе ПАГ - не панацея, и не всякий ПАГ полезен.
Последний раз редактировалось RandomXP 30 янв 2020, 17:47, всего редактировалось 1 раз.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#33

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Там 40 тыс на момент слива.
Менял он раз в год. Около 11-12тыс наезжал.
В городе так можно легко 500-600 часов накатать дом работа по пробкам
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Kroon Oil. Общая

#34

Сообщение Roadrunner »

RandomXP писал(а): 28 янв 2020, 22:52 Такое масло лить в грязный мотор бесполезно: на долго нельзя, на мало - дорого.
именно!
Во - первых, ты дейстительно молодец. Помогаешь клиентуре, да ещё и образовывать пытаешься. Это не сарказм.
Второе. Ну вот глянь на среднестатистический портрэт владельца колесниц от ВАГ , а ещё и если он у неё второй. Откуда там у людёв деньги то на PolyTech ?
95% даже не задумаются об смене масла на это, с "проверенного мобиля/кастрюля от соседа по гаражу за недорого". Только единицы. Даже мне PolyTech кажется дороговатым , чтобы просто на попробовать. И, потом. Я считаю, что именно конструктив поршневой группы является первым и бОльшим злом, масло лишь довершает работу того, что испортили (просчитали до потолка) создатели мотора. А после твоей работы, происходящие процессы лишь откатываются назад, оттягивается приход медного таза , что не есть плохо для мотора и клиента. Кста, хочу тебя спросить по иным VW моторам, напишу в болталке.
Ответить

Вернуться в «Kroon Oil»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей