⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Kroon Oil. Общая

Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Kroon Oil. Общая

#16

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP писал(а): 11 сен 2019, 16:03 Дай пожалуйста ссылку, где обнаружили отсутствие
звучит как "докажи что бога нет". Хорошо я тебя понял.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#17

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса писал(а): 11 сен 2019, 16:09 звучит как "докажи что бога нет".
Не, я просто не в теме, может кто то находил подделку например.
Мог пропустить, а раз я этим торгую - надо быть в курсе.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Kroon Oil. Общая

#18

Сообщение Бозон Хиггса »

RandomXP,
да я не про подделки. Я про соответствие заявленного фактическому. Писать все умеют - ты это отлично знаешь
ПАГ это не керамика и фуллерены, их можно найти на ИК спектре.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#19

Сообщение RandomXP »

Бозон Хиггса, согласен с тобой.
Я ориентировался на исследования на соседнем форуме.
PAG-Kroon.JPG
PAG-Kroon.JPG (72.49 КБ) 4507 просмотров
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Gjv
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 27 фев 2018, 12:49
Авто: DS4

Kroon Oil. Общая

#20

Сообщение Gjv »

Залил Kroon Oil PolyTech 5/40,будет любопытно станет ли мотор внутри блестеть как у кота яйки?)
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Kroon Oil. Общая

#21

Сообщение veles »

Gjv, на драйве какой-то товарищ в ниссан лил подобный крун, в результате засрал мотор перекатами. Никаких там сверхмоющих свойств нет.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#22

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Kroon Oil. Общая

#23

Сообщение Roadrunner »

veles писал(а): 27 янв 2020, 08:43 засрал мотор перекатами
Согласен, что такие пробеги кажутся более чем смелыми на этих маленьких Ниссановских / Реношных двигателях. Хотя, если задуматься, что есть 11-12 тыс при среднестатистической экплуатации ( не только пробки ) ? Может, всё-таки и масло тоже не торт. Цена однозначно высока.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#24

Сообщение RandomXP »

Roadrunner,
На лицо отмыв и перенос отложений.
Такое масло лить в грязный мотор бесполезно: на долго нельзя, на мало - дорого.

Перед таким маслом надо очень тщательно отмыть мотор спецхимией, а то и раскоксовку сделать.

Я Политеха уже 200 литров залил в TSI- моторы после качественного отмывания и раскоксовки - масло первые несколько тыс км не темнеет, потом, как и любое начинает темнеть. Отложений там нет и они не появляются. Интервалы разные, учу считать моточасы и более 250 не катать.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Kroon Oil. Общая

#25

Сообщение Booth »

RandomXP,
С 250 м.ч. любой порядочный кряк ilsac-5 | SN+ , 229.52, 504/507 будет мотор в чистоте держать. Это масло как и прожарщики типа Смирнова и Виталика напоминает мне охоту на ведьм.
Мне нравится твой подход к промывкам и раскоксингу - но присадки и РАГ это, извини, упоранство. :popcornn:
Если б ктото на Ваге рискнул откатать один и несколько интервалов на SN+ 5W30 (D1G2) , корейским дешевым С3 - с последующим icp анализом и разборкой/осмотром ШПГ, КШМ - думаю открылось бы много и интересного о Ваговских допусках и разовало бы шаблон. :coffee:

Отправлено спустя 9 минут 33 секунды:
з.ы. Ничего не имею против полезных и безвредных присадок типа ЕЕОТ у Вальвика какая-то...про всей свое жмотливости и скепсису к присадам не выдержал всяв на пробу.
з.з.ы. Что на немецком оилглупе про паг чешут? Не интересовался?
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#26

Сообщение RandomXP »

Booth, мне нужно было масло, которое даст минимальный угар после раскоксовки на проблемных VAGовских поршневых.
Опытным путем, я пришел к ПАГ.
Допуски/базовые масла - это все оказалось не информативно в решении вопроса незасирания мотора после раскоксовки, если мотор к этому крайне склонен.
Сейчас продолжаю поиск.
На рассмотрении Lucas 5-40 PD обычный кряк с хорошим пакетом. Попросил импортёра сделать анализ - посмотрим, из чего оно сделано.
А пока особой альтернативы PolyTech нет - это реально самое не загаживающее мотор масло, чистый мотор.

По поводу присадок - тут, как и с маслом, все надо многократно тестить на разных экземплярах одного мотора, что бы говорить о результатах. Я этим занимался для себя, и сейчас просто знаю, что куда лить. Мало кто мне поверит на слово из местной публики, но мне это не важно - свои задачи я решаю, клиенты довольны, моторы ходят и масло не жрут.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Kroon Oil. Общая

#27

Сообщение Booth »

RandomXP,
Угар может быть от закоксованности колец или масла с неправильной реологией. Тот же CWVA кот с новья у многих кушает, а у некоторых не кушает - и льют в него разное масло от 502 5W40 , до ilsac-5 те у кого голова еще не промыта допусками - и все в порядке.
Понятно что угар это неприятно и приносит негатив - от контроля регулярного и доливок - но гонятся сломя голову за угаром, применяя базу ПАГ - это напоминает юношеский максимализм и утопию в поисках термостабильности - может оказаться в ущерб другим функциям масла. Как она на смазку при холодных пусках и низкотемпературные отложения влияет? Как ресурс хона, цепи влияет? Я не знаю, может есть какие то тесты или любительские наблюдения воочую на разобранном моторе с большими пробегом на ПАГ?

Все что новое в отрасли всегда привлекает к себе внимание спецов по инженерии для спорта, военных но пока не слышал про их интерес в сторону ПАГ - да ты можешь перировать дескать оно дороже и массово не выпускается поэтому не пользуется вниманием, о думаю дело не только стоим-ии и требуемых объемах.
RandomXP писал(а): 29 янв 2020, 14:27 На рассмотрении Lucas 5-40 PD обычный кряк с хорошим пакетом.
Почему все упарываются в 502 5W40 или кряковый стандартный 504 5W30? У меня только один ответ это зашоренность и промытие мозгов.
Современный Ваг (и не только) это не старый японец с холодным термосом и большим жаровым поясом и толстыми кольцами - вероятно незначительный угар масла (100-200 мл.) стоит принять и смирится как технологическую дань кпд, мощности - и себя изменить - найти (кряк/кряк-пао/кряк-эстеры) масло которое мало употребляет и контроль за уровнем отнюдь не проблема - слишком избалован нынешний обыватель, даже в старых авто всегда нас учили везде проверять и котролировать уровень регулярно - а на проффессиональном комтрансе ежедневно!
Это направление - уход от 502 / 504 мне нравится. Только я бы не в сторону увеличения вязкостишел, а в сторону снижения вязкости и оставаться в рамках хW30 - вариантов доступных среди АСЕА С3 (229.52) (Несте, Техасо) достаточно и 504 есть брендовые, а еще Корея - только сложно подумать что вагодрочер согласиться афишировать, то что льет корейское масло. :lol:
Особо интересно было бы как отработает ilsac-5 Dexos 1 gen2. - на битоге нет анализов МОбила Х1 5W30 c Вага?
Увеличение вязкости базового масла и большее кол-во загустителя либо ничего не даст либо ухудшит расход на "угар".

Отправлено спустя 16 минут 12 секунд:
Термостабильный CK-4 5W30 (руьбия, несте турбо ер+) может показать хорошо, для турбодристреров и тех трактористов у кого в голове HTHS ассоциируется с износом и фобия тонкой пленки. :coffee:
Шелл Ротелла тоже интересна и я пока не смотрел инфу по анализам и экспл-ии. У мобила тоже должен быть комтранс но я не интересовался.

Отправлено спустя 12 минут 52 секунды:
Опять же есть разный Равенол на ПАО 5W30|0W30 к которому дышу ровно, и брендовые 504/507 0W30 на ПАО есть много по приемлемым ценам.

Не подумай что поучаю - сам почитываю с интересом и мотаю на ус. Т.к. уважаю твою деят-сть прошу держаться подалее от сусликов - ты для них сектант они далеки от темы масла-уже словил негатива , проникся? :D Это не претендующие на истину имхо. :pardon:
Главное выбрать верное направление и искать не боясь шаблоны рвать и результат прийдет, а ударяться в частности термостабильной ПАГ для громкой победы над угаром не путь джедая. :)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#28

Сообщение mvg »

Коллеги, не сильно понимаю, о чем спор применительно к https://www.drive2.ru/l/8668437/
Масло ПАГ, это же не ПАГ 100%?
Пары масла под клапанной крышкой есть?
Конденсация паров на "холодных" поверхностях под клапанной крышкой есть?
Под клапанной крышкой есть поверхности не омываемые маслом?

Почему низкотемпературные отложения должны отсутствовать? - масло Kroon Oil не испаряется совсем и на него не действуют законы физики?

Технология самогоноварения вам в помощь... :)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Kroon Oil. Общая

#29

Сообщение veles »

RandomXP писал(а): 28 янв 2020, 22:52На лицо отмыв
Там новый авто у человека был, какой перенос, чего? С прошлого авто или с соседнего?
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Kroon Oil. Общая

#30

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Там явный перекат.

Даже Сергей "прожаркин" после забега в 1000ч на этом бренде на своих 8л масла вымывал 3 раза пустыми промывками несколько сотен км все дерьмо. И в 3ей промывке светился полный фантомный пакет присадок (мертвый, без щелочного)
....Результат ошеломляет: после раскоксовки с перемешиванием и взбалтыванием дряни из поддона в течение всего 400 км, в масле сформировался "фантомный" присадочный
пакет жуткого вида и состава. Такое ощущение, что стряслись залежи отложений и присадочной грязи (там почти 40 грамм сухого веса!), которые накопились за рекордный пробег и даже задолго до него...

Намылось и отскреблось немало бора, которого, как вы знаете, в масле KroonOil почти нет. Чтобы не было иллюзий - посмотрите на щелочное число. Это не моющий пакет мифического неведомого состава - это именно присадочный мусор. Элементы моющего пакета есть - но никакой щелочности нет.

Вязкость, после перемешивания со шламом, увеличилась почти в два раза! ......
https://bmwservice.livejournal.com/155783.html
Ответить

Вернуться в «Kroon Oil»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость