⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

#991

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 24 сен 2019, 12:16 Иные точки зрения это стокгольмский синдром
с этого нужно было начинать))
теперь только скажи, что делать тем, у кого ни ТСИ, ни МПИ не едят масло ни к 100тыкам, ни к 200-там. таких на шкода/гольф форуме много. они все врут?
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#992

Сообщение Roadrunner »

sergey-bartex писал(а): 24 сен 2019, 12:25 они все врут
думаю что нет. Тут , скорее, исключение подтверждает правило, наверное. Я сам видел несколько Polo c 1.4 Mpi с пробегами за 300 т км, и разумным расходом до 1 литра на 15 т км. Но, вцелом, нужно признать, что поршневые у бензиновых моторов VW / Audi /Skoda сейчас - это лотерея, и зачастую не в твою пользу. Если мы говорим о коммерческих пробегах, то, скорее всего, такие риски никому не нужны. Про таксистов... Таксист покупает что дешевле, а в Европах покупают авто с пакетом сервиса и гарантий. А он у VW и Мерсов всегда на высоте. лизинг как правило оформляется на месте и за 2 часа. Я разговаривал с одним таксистом в Берлине, который вёз меня на своем E-Classe c пробегом в 700 т км. Спрашиваю - что будешь брать. Отвечает - или Мерс, или Мазду 6 дизель. Я спрашиваю - а Пассат/Тоуран? Не, говорит, не ходят они уже . 400 т км и в утиль. Как то так.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#993

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 24 сен 2019, 12:25 что делать тем, у кого ни ТСИ, ни МПИ не едят масло ни к 100тыкам, ни к 200-там
идти к психологу и учиться не врать. Это не хорошо
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#994

Сообщение Komarr »

Бозон Хиггса, У бати шкода овощная 1.4bca ,12 лет,пробег 175,не жрет ни капли ,сейчас на лукойл перевел ее.раньше ездила на шеле по 15 тык,замена раз в год.только сейчас начали менять раз в пол года,сейчас махнул на 7000км
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Обсуждение "болячек" автомобилей

#995

Сообщение Иванович »

Вы все врети, сейчас миссионер вас будет разоблачать и обличать :lol:
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#996

Сообщение RandomXP »

Komarr писал(а): 24 сен 2019, 22:11 У бати шкода овощная 1.4bca ,12 лет,пробег 175,не жрет ни капли ,сейчас на лукойл перевел ее.раньше ездила на шеле по 15 тык
Вот по этому сейчас многие компании по наивности закупают "простые немецкие атмосферники", а потом хватаются за голову, от такой "проверенной надёжности".
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#997

Сообщение Booth »

Roadrunner писал(а): 24 сен 2019, 12:36 сейчас - это лотерея, безвыигрышная. :( .
fix. :lol:
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#998

Сообщение Бозон Хиггса »

Komarr писал(а): 24 сен 2019, 22:11 У бати шкода овощная 1.4bca ,12 лет,пробег 175,не жрет ни капли
пффф, тоже удивил...у нас в конторе до рапидов именно фабии были с 1,2/1,4/1,6 там и вдвое большие пробеги были без жора масла. CWVA про который я писал выше даже рядом с 1,4 фабии не валяется
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Komarr
Завсегдатай
Сообщения: 676
Зарегистрирован: 01 сен 2016, 10:06
Откуда: Узловая
Имя: Вадим
Авто: Ford focus 1.6 125hp
Масло: MOBIL 1 X1 5w30
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#999

Сообщение Komarr »

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1000

Сообщение Gubkin »

Тойота уже не торт, давно....

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1001

Сообщение Booth »

CTR › Блог
Как испортить детали во время ремонта: ошибки при установке деталей подвески и рулевой
https://www.drive2.ru/o/b/548263227927036737/
Суровый
Посетитель
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 25 окт 2019, 21:10

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1002

Сообщение Суровый »

Booth писал(а): 19 дек 2019, 13:54 ошибки при установке деталей подвески и рулевой
Ошибочное добавление смазки в шаровые шарниры
Наверное, я всё испортил и всегда портил. Например, при первой же возможности свердю доныщко шаровой или наконечника, вворачиваю туда маслёнку и дважды в год шприцую смазкой ШРБ4. Шаровые почему-то после этого не менял ни разу, так и продавал машины с пробегами за 200.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1003

Сообщение Gubkin »

старое видео решил глянуть
капремонт Suzuki Grand Vitara, 2009 года выпуска, двигатель J24B (2.4L), мощность 169 л.с.

ну и дерьмо же клепают японцы. Болтом ГБЦ деформируется блок-фольга и появляются трещины. Течет наружу антифриз.
направляющие клапанов короткие, с новья повышенный люфт в них. Поршня таблетки, кольца сверх тонкие... :mrgreen:
полнейший жвах-мотор с ресурсом 150 тыс.км и на помойку, даже корейские G4KD образец надежности если врезать форсунки охлаждения поршней


Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3144
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1004

Сообщение Booth »

Михуил - на презентации Спортажа порвал ШРУС, у Селтоса вариатор умотал. :lol:


Отправлено спустя 1 час 9 минут 1 секунду:
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#1005

Сообщение Gubkin »

290 тыс.км на солярисе
владалец прям гуру, свечи - торч, масло - чемпион, димексид со снятием поддона )))

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей