Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
veles, это уже ближе к тому, что по идее и следует обсуждать. Все знать не можно
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Можно ведь иначе сформулировать задачу. У всякого "молибдена" есть свои недостатки. Если смесь позволит их нейтрализовать, можно ли поступиться частью положительных свойств?
Нет ничего идеального. Все соткано из компромиссов.
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Одна из задач слоистого модификатора "забить" (заделать) повреждение. Могут ли с этим справиться слишком мелкие частички 50-100 нм? - скорее всего нет. А барыжат именно "мелочью". 50 нм на поверхности, разве что в микроскоп разглядывать, в 1000 раз тоньше человеческого волоса. Да и не всякий микроскоп поможет.
Отправлено спустя 5 минут 57 секунд:
Можно ведь иначе сформулировать задачу. У всякого "молибдена" есть свои недостатки. Если смесь позволит их нейтрализовать, можно ли поступиться частью положительных свойств?
Нет ничего идеального. Все соткано из компромиссов.
Отправлено спустя 6 минут 14 секунд:
Одна из задач слоистого модификатора "забить" (заделать) повреждение. Могут ли с этим справиться слишком мелкие частички 50-100 нм? - скорее всего нет. А барыжат именно "мелочью". 50 нм на поверхности, разве что в микроскоп разглядывать, в 1000 раз тоньше человеческого волоса. Да и не всякий микроскоп поможет.
Последний раз редактировалось mvg 23 июл 2019, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Спасибоmvg, попробую в следующие заливки изменить пропорции.
Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
В данный момент 50/50 отлично себя ведёт. Графит ещё добавляют в тефлон 15-30%. Коэффициент трения тефлона снижается в два с половиной раза, тефлон становится ещё более скользкий, получается с дисульфидом молибденом та же песня.
Но мы обязательно протестируем.
В ближайшее время купим машину трения.
Вопрос к грамотным специалистам в области автомобилестроения , какие нагрузки в местах трения и сколько в ньютонах в ДВС бензиновом и дизельном?
Блесните пожалуйста умом!
Отправлено спустя 1 час 56 минут 31 секунду:
Теперь канистры запаяны фольгой.
- Вложения
-
- IMG_20190723_211307.jpg (66.89 КБ) 1065 просмотров
-
- IMG_20190723_211331.jpg (65.05 КБ) 1065 просмотров
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
еще раз повторяю для ех кто в домике. Как твои картинки подтверждают твоё же высказывание ? Воспользуйся причинно следственной связью. А то как домашная птица одна в деревне прокукарекал а там хоть не рассветай.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Бозон Хиггса, вам как раз причино-следственную связь и графики показали и фотоотчёт. Закусывать нужно.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Скептики говорят банально-не верю! А вы утверждаете обратное, бьете себя в грудь, рассказываете про негативные последствия- это обычный хейт.
В ваших диалогах никакой логики.
Модификаторы и эстеры-это для перфекционистов , кому всегда кажется, что чего-то не хватает их мотору и они начинают поиски земли обетованной.или таинственного Грааля.
Для обычного рядового потребителя достаточно обычного масла, рекомендованного производителем на 200-250моточасов.
Прекращайте хейтить, если хотите что-то донести, то пожалуйста с доказательствами: графики, фото, ссылки на статьи и т.п.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Скептики говорят банально-не верю! А вы утверждаете обратное, бьете себя в грудь, рассказываете про негативные последствия- это обычный хейт.
В ваших диалогах никакой логики.
Модификаторы и эстеры-это для перфекционистов , кому всегда кажется, что чего-то не хватает их мотору и они начинают поиски земли обетованной.или таинственного Грааля.
Для обычного рядового потребителя достаточно обычного масла, рекомендованного производителем на 200-250моточасов.
Прекращайте хейтить, если хотите что-то донести, то пожалуйста с доказательствами: графики, фото, ссылки на статьи и т.п.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Полагаю, что в основном, это ГРМ, а они все разные https://bmwservice.livejournal.com/250527.html
Отправлено спустя 41 минуту 52 секунды:
industrymerkil, одно из проблемных мест для слоистых модификаторов - фильтр, фильтрующая способность которого меняется по мере "старения". Мелкодисперсные составы, как модификаторы трения, вряд ли работают, а более "крупные" сложно удержать во взвешенном состоянии и предупредить конгломерацию.
MoDTS, в этом плане, одно из решений. По сути, ИМХО, это "транспортная форма" все того же MoS2.
И все же
https://www.greencarcongress.com/2012/0 ... 20202.htmlThe researchers discovered that a very tiny amount of hexagonal boron nitride (h-BN) particles, two-dimensional cousins to carbon-based graphene, suspended in standard mineral oils are highly efficient at removing heat from a system. The team found that 0.1 wt. % of h-BN in mineral oil enhanced thermal conductivity by nearly 80%; at 0.01 wt. %, the enhancement was around 9%.
Машинный перевод: Исследователи обнаружили, что очень небольшое количество частиц гексагонального нитрида бора (h-BN), двумерных родственников графена на основе углерода, взвешенных в стандартных минеральных маслах, очень эффективно отводят тепло из системы. Команда обнаружила, что 0,1 мас. % h-BN в минеральном масле улучшил теплопроводность почти на 80%; при 0,01 мас. %, улучшение составило около 9%.
И именно этим объясняются все видимые и субъективные ощущения
Ярко выраженная полоса на поверхности поршня выше первого кольца...
Согласитесь, ни графит, ни h-BN, ни MoS2 детергентами не являются. Разве, что их твердые формы, но это другая "абразивная" история Либо мы чего-то о них не знаем.Что получили
1. Компрессия поднялась с 8-8-8-8 до 11-11-10.5-11
2. Специально ездил на высоких оборотах, чтобы проверить ужор масла, ужора не было обнаружено. На данном этапе этот параметр является субъективным, т.к. маленький пробег.
3. Расход в режиме «постоянный отжиг» упал на 0.5 литра(3 замера) до 10.5. Расход в обычном режиме не изменился.
4. Чисто субъективный параметр – это подхват турбины. Мне показалось, что она шипит по полной уже на 2200, нежели раньше было на 2400. Это может быть связано с тем, что использовалось масло высокой вязкости.
7. Чистота двигателя.
Отправлено спустя 21 минуту 25 секунд:
С ГРМ сложнее
Когда-то эти испытания масел были обязательными, но по мере совершенствования технологий потеряли актуальность. Максимальная эффективность того периода была, как раз, у масел с MoS2.
Вполне вероятно, что тема износа ГРМ возвращается с массовым распространением систем старт-стоп. 100 ppm железа на 20 000 пробега легко и непринужденно. Тут и растяжение цепи, износ звездочек и пр. "ништяки".
- Вложения
-
- 12.png (891.29 КБ) 1038 просмотров
-
- 13.png (851.65 КБ) 1038 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Правильно понял, что максимальная нагрузка в области трения - это у кулачка толкателя и она не превышает 50кг-см то есть 500Н, верно?
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
veles, выходит наша теория 50:50 графит:MoS2 имеет право на жизнь.
Как показано на графике. На нагрузки <=600Н соотношение компонентов не имеет значения.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
График соотношения
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
veles, выходит наша теория 50:50 графит:MoS2 имеет право на жизнь.
Как показано на графике. На нагрузки <=600Н соотношение компонентов не имеет значения.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
График соотношения
- Вложения
-
- 426160_original.gif (24.68 КБ) 1032 просмотра
-
- grafik_disulf-molibd.jpg (20.99 КБ) 1031 просмотр
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil, я не настолько специалист, чтобы утверждать. А превышает или нет зависит от конструкции конкретного двигателя. Во всех остальных узлах гидродинамическое трение (в основном), где проблемы в большей мере связаны с нарушениями систем смазки.
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
К результатам Molykote имеет смысл относиться без фанатизма. Они лишь подтверждают потенциальные возможности. В ДВС все может выглядеть иначе. Ваши 50/50 могут оказаться более правильными, если так можно выразиться.
Не много, но похожие материалы в Интернете есть. Я бы выложил из своего архива, да HDD накрылся со старыми данными.
Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
К результатам Molykote имеет смысл относиться без фанатизма. Они лишь подтверждают потенциальные возможности. В ДВС все может выглядеть иначе. Ваши 50/50 могут оказаться более правильными, если так можно выразиться.
Не много, но похожие материалы в Интернете есть. Я бы выложил из своего архива, да HDD накрылся со старыми данными.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil, при этом 100% MoS2 работает примерно так же, как и смесь 60/40. Вопрос, нафига тогда графит? И еще один немаловажный, концентрация. mvg выше привел ссылку на оптимальную концентрацию нитрида бора - 1г/л грубо. Понимаю, что графит с молибденом это не бор, но общее количество 6г на литр(6000 ppm)... ИМХО, перебор.
- mvg
- Завсегдатай
- Сообщения: 2677
- Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил
- Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
https://vils.ru/articles/zachem-nuzhna- ... ya-smazka/Одна из находок инженеров – синергетическое взаимодействие между графитом и дисульфидом молибдена (MoS2). Оно основано на замещении слабых сторон одного вещества сильными другого. Так графит плохо проявляет себя в сухой среде и неудовлетворительно – в инертных газах. Дисульфид молибдена, в свою очередь, показывает слабые свойства во влажной среде.
Графит имеет очень высокую химическую стабильность и практически инертен к радиоактивному излучению. При нагреве на воздухе до температуры выше 450 °С он окисляется до СО2, который выделяется, не оставляя никаких измельченных частиц.
Высокие смазочные свойства графита объясняются его слоистой решетчатой структурой. Слабые силы Ван-дер-Ваальса между слоями углерода не препятствуют скольжению «плоскостей» из атомов углерода, а сильное ван-дер-ваальсовое взаимодействие предотвращает проникновение микровыступов шероховатостей внутрь кристаллической решетки. Низкий коэффициент трения графита, однако, определяется не только кристаллической структурой. Он также связан с адсорбированными пленками (особенно водяных паров), которые образуют поверхностный слой со слабой адгезией. Наиболее благоприятные смазочные свойства графита проявляются в присутствии влаги. В условиях вакуума графит теряет свои антифрикционные свойства; обратимая адсорбция паров (воды, бензола, аммиака и т. д.) значительно снижает трение и износ в глубоком вакууме.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
mvg, это сильно
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Бозон Хиггса, что скажешь?
Отправлено спустя 7 минут 6 секунд:
Бозон Хиггса, что скажешь?
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Вопрос не по адресу, я не алхимик Но больше 1г/л, для эксперимента, сыпать не стал бы. Ну и срок эксплуатации тогда надо сократить, дисульфид повысит серу и увеличит окисление, щелочное сдуется быстрее, особенно зимой. Вообще, нитрид бора мне как-то больше по душе из всей этой братии слоистых модификаторов.
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
У меня масло есть еще в запасе(ценник нормальный). Езжу сейчас очень мало и поменять вообще нет проблем.
Бор вроде выпадает в осадок быстро не?
- industrymerkil
- Новичок
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
- Имя: Максим Калашников
- Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
- Контактная информация:
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
Иванович, 3гр графита +3грMoS2/л проверено
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
1гр не о чём. Эластичность появляется от 2гр/л, до этого вообще нет никакой разницы.
Надо анализ делать конечно. Но т.к графит адсорбент, то и уровень кислотности должен быть в норме
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Масло меняю на 5000км, лью дешёвую минералку Роснефть М8ДМ с 10%диэстеров.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
veles, если больше значит теплопроводность выше так?
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Иванович,
Это не быстрый процесс тут нужно участие большого количества пользователей данных модификаторов и разных моторов, чтобы выбрать оптимальное количество.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
1гр не о чём. Эластичность появляется от 2гр/л, до этого вообще нет никакой разницы.
Надо анализ делать конечно. Но т.к графит адсорбент, то и уровень кислотности должен быть в норме
Отправлено спустя 6 минут 55 секунд:
Масло меняю на 5000км, лью дешёвую минералку Роснефть М8ДМ с 10%диэстеров.
Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
veles, если больше значит теплопроводность выше так?
Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Иванович,
Это не быстрый процесс тут нужно участие большого количества пользователей данных модификаторов и разных моторов, чтобы выбрать оптимальное количество.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения
industrymerkil, Всеже какие то доп. выкладки из научных работ или из собсвенных кспериментов необходимы. Стендовые испытаня итд итп?
Пока малоубедительно.
Пока малоубедительно.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей