⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

Объявления о купле-продаже от частных лиц
Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
Контактная информация:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#1

Сообщение industrymerkil »

Предлагаем к продаже:
Диэстеры марки Syntholux L-118; L-124; L-132 по цене 490р/л.
А также антифрикционные материалы для собственного блендинга масел вроде Ксенум, а также различных смазок:
Коллоидный графит импортный 0.5-1 микрон- 500р/100грамм ;
Дисульфид молибдена импортный высокоочищенный 1-3 микрон 990р/100грамм
Ультрадисперсный порошок тефлона импортный 1-3 микрон 990р/100грамм. (ожидается)


А также более 100 различных видов полимерной продукции. Литьевые двухкомпонентные пенопоролоны, резины, пенопласты холодного отверждения, а также прозрачные эпоксидные и полиэфирные смолы. Лакокрасочные материалы, красители и многое другое.

Отправку осуществляем Boxberry или почтой России, стоимость доставки 250р вне зависимости от количества.

По вопросам приобретения в ЛС или Whatsapp: 89672236767
Вложения
Syntholux data sheet.jpg
Syntholux data sheet.jpg (201.02 КБ) 2919 просмотров
Molybdenum Dysulfid Merkil.jpg
Molybdenum Dysulfid Merkil.jpg (110.16 КБ) 2919 просмотров
Colloidal Graphite Merkil.jpg
Colloidal Graphite Merkil.jpg (106.3 КБ) 2919 просмотров
Colloidal Graphite.jpg
Colloidal Graphite.jpg (69.9 КБ) 2916 просмотров
Дисульфид молибдена Merkil.jpg
Дисульфид молибдена Merkil.jpg (76.09 КБ) 2916 просмотров
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 14:53

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#2

Сообщение mikong »

Знакомый брал у ТС-ра эстеры. Пришли быстро, на второй день забрал, упаковано все надежно (ничего не протекло), эстеры светлые, прозрачные. Говорит контора годная можно брать :)
Изображение
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
Контактная информация:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#3

Сообщение industrymerkil »

Ультрадисперсный тефлон размер частиц 1-3мкм 990р/100гр

Отправлено спустя 7 дней 8 минут 18 секунд:
Залили в 600ый двигатель м275
Вложения
PTFE Merkil Industry Chemicals srl.jpg
PTFE Merkil Industry Chemicals srl.jpg (111.59 КБ) 2789 просмотров
PTFE Analys Merkil Industry Chemicals srl..jpg
PTFE Analys Merkil Industry Chemicals srl..jpg (108.67 КБ) 2789 просмотров
IMG-20190718-WA0003.jpg
IMG-20190718-WA0003.jpg (97.33 КБ) 2683 просмотра
IMG-20190718-WA0002.jpg
IMG-20190718-WA0002.jpg (76.28 КБ) 2683 просмотра
IMG-20190718-WA0001.jpg
IMG-20190718-WA0001.jpg (72.49 КБ) 2683 просмотра
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#4

Сообщение veles »

Зачем?
Аватара пользователя
Иванович
Завсегдатай
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 17 мар 2016, 17:03
Откуда: ЕКБ
Имя: Владимир
Авто: Опель Антара 3,2л
Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#5

Сообщение Иванович »

Хундаи обработать и выборку сделать с их проблемными моторами, тогда бы и дело пошло, а так :coffee:
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#6

Сообщение mox111 »

как в девяностые : "просто добавь воды" :D
какова природа сталей в этом могучем двс?
снизив трение /температуру на одних режимах ,можно получить повышенный износ на других... ( в тех режимах ,когда нужен банально- кислород для окисления поверхности ,когда химически активны присадки на поверхности металла ,когда правильно ,к определенному сплаву -подобрана правильная группа ,превалирующих элементов хлора или серы или или т.д.)...взять и добавить порошки ,которые снизят трение ,но не дадут правильно работать zddp :facepalm
сыпьте их в машинки трения для фокусов :D
(только не надо снова про водород :D )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#7

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111, владельцев авто с м275 просто убедить...они как правило разбираются совсем в других вещах нежели в технике/химии/физике (если конечно автор поста сам не владелец). Если сам владелец то потом расскажет наверное сколько прожил мотор
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
Контактная информация:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#8

Сообщение industrymerkil »

industrymerkil писал(а): 06 июл 2019, 14:11 как в девяностые : "просто добавь воды"
какова природа сталей в этом могучем двс?
снизив трение /температуру на одних режимах ,можно получить повышенный износ на других... ( в тех режимах ,когда нужен банально- кислород для окисления поверхности ,когда химически активны присадки на поверхности металла ,когда правильно ,к определенному сплаву -подобрана правильная группа ,превалирующих элементов хлора или серы или или т.д.)...взять и добавить порошки ,которые снизят трение ,но не дадут правильно работать zddp
сыпьте их в машинки трения для фокусов
(только не надо снова про водород )
Порошок как раз будет работать где ZDDP не работает и будут создавать антифрикционный слой в зоне повышенного трения, этот слой не больше микрона.

Отправлено спустя 5 минут 47 секунд:
Бозон Хиггса писал(а): 18 июл 2019, 22:33 mox111, владельцев авто с м275 просто убедить...они как правило разбираются совсем в других вещах нежели в технике/химии/физике (если конечно автор поста сам не владелец). Если сам владелец то потом расскажет наверное сколько прожил мотор
Хотя бы один есть один пример с негативным последствием применения порошковых модификаторов трения? Кроме бла-бла-бла

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Я сам использую уже около 20т.км. у меня правда дизель. Но без порошка и эстеров я уже ездить не могу, уже не то
Владелец 600ого впервые в жизни услышал , как при разгоне посвистывают турбины, двигатель стал работать тише и ровнее
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#9

Сообщение TWIN CAM 24 »

industrymerkil писал(а): 18 июл 2019, 14:25 Залили в 600ый двигатель м275

Точно залили, не лукавишь? Мож засЫпали?
На фотках 2 пакетика на декоративной крышке...
пакетики напомнили..
YWx.jpg
YWx.jpg (177.92 КБ) 2513 просмотров
Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
Контактная информация:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#10

Сообщение industrymerkil »

industrymerkil писал(а): 06 июл 2019, 14:11 Хундаи обработать и выборку сделать с их проблемными моторами, тогда бы и дело пошло, а так
Доберёмся и до хундаев. У нас один человек пока этим направлением занимается. Если тема интересная, то будем развивать и оборудование купим.

Отправлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Так в планах взять машину и проводить опыты с разборкой, но это скорее всего будет не скоро.

Отправлено спустя 14 минут 29 секунд:
TWIN CAM 24 писал(а): 20 июл 2019, 14:28 Точно залили, не лукавишь? Мож засЫпали?
На фотках 2 пакетика на декоративной крышке...
пакетики напомнили..
Рядом канистра с диэстерами, сначала размещали в них, а потом залили в двигатель если чо
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#11

Сообщение mox111 »

industrymerkil,
"Порошок как раз будет работать где ZDDP не работает и будут создавать антифрикционный слой в зоне повышенного трения, этот слой не больше микрона..." :? ...есть такие зоны ? :)
Максим,слоем в микрон волшебного порошка ,ты снижаешь химическую активность присадок и поверхности металла (так же ожидаема более ранняя потеря адсорбированного слоя самого масла )...зачем усложнять работу масла ?
это не есть хорошо...и откуда такая уверенность в стабильности взвеси с разными основами ,и как не допустить диспергирование частиц молибдена присадками (или наоборот :) ) и т.д. и т.п.
Конечно звук двс приятнее и гораздо тише ,но откуда такая уверенность ,что снизив потери на трении ,ты не словишь клина ,частично потеряв работу присадок в граничном слое ? и что по твоему вернется из камеры сгорания в масло ,при таком покрытии поверхности при трении колец и цилиндра ?
Но плюс видимо намечается однозначно -экономию топлива можно уже фиксировать :D :class

Отправлено спустя 11 минут 12 секунд:
хочется упомянуть о скорости образования защитного слоя при трении на высоких оборотах ,нужна химия ,окисление поверхности ,температура и т.д.
действия "графита" (подача которого может быть непостоянной в зону трения ),может сыграть плохую историю (еще и учитывая антагонизм на поверхности трения с zddp )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
Контактная информация:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#12

Сообщение industrymerkil »

mox111,
Не буду с вами спорить, т.к вы убежденный маркетологами человек.
Ещё раз можно у вас попросить предоставить доказательства, что порошковые модификаторы кому-нибудь испортили двигатель!
Кстати если вы о галогенах(хлоре и фосфоре) дисульфид молибдена и графит с ними не конкурируют, и.к инертны. А вот диэстеры да.
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#13

Сообщение mox111 »

industrymerkil,
убитый порошком двс -никто не будет показывать и в принципе оно и понятно ,а вот похвастаться миллионными пробегами с порошком пока некому ...
покрытие графитом при трении ,запирает ювенильную поверхность металла не только от кислорода ...антагонизм имелся ввиду именно по работе(хемосорбции и т.д.) присадок на поверхности графита и "чистой" (эффективность работы присадок )...
Есть сравнительные характеристики при трении поверхностей в температурном и высокооборотистом режимах с графитом и без ,при стандартном пакете zddp ? Очень хотелось бы посмотреть ...

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
если нет,тогда риск словить клина очень высок ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
industrymerkil
Новичок
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 21:29
Имя: Максим Калашников
Масло: Роснефть М8ДМ+10% диэстеров+модификаторы
Контактная информация:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#14

Сообщение industrymerkil »

mox111,
Все увидите , всему свое время. Ваш скептицизм понятен.
Вы обладаете большими знаниями, каких у меня нет.
У меня только есть практика. Поэтому я могу с вами дискутировать,исходя из простой логики.
Ваш пост подтвердил мои доводы, графит обладает антиокислительными свойствами, как и фуреллены, у нас они тоже кстати есть, но пока не представлены публике.

Отправлено спустя 4 минуты 9 секунд:
mox111 писал(а): 20 июл 2019, 19:50 если нет,тогда риск словить клина очень высок ...
Эксплуатация двигателя М275 битурбо(доработан до 620л.с и 980н-м-мерили на стенде) покажет, что не так
Двигатель с алюсиловым напылением.
Как раз болезнь двигателя это задиры , также как и в хундаях. О результатах напишем
Продажа диэстеров,модификаторов трения:дисульфид молибдена,графита,ультрадисперсного порошка тефлона
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2659
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Диэстеры Syntholux и порошковые модификаторы трения

#15

Сообщение mvg »

mox111 писал(а): 20 июл 2019, 19:50 похвастаться миллионными пробегами с порошком пока некому ...
Таких пробегов в принципе не много для легковых, частных авто. Среднегодовой пробег 20-30 тыс. Полвека кататься? Вы готовы ждать результат? ;)
Экзотику используют редко, но "КАМАЗ-мастер" два сезона подряд побеждали на "слоистых модификаторах" (графит).
Вечный двигатель производителю не нужен. Даже, если и проводились серьезные испытания, гласными они не будут.

p.s. Если бы не цена, продолжал бы использовать масла такого типа.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Барахолка»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость