⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Система ААИ-ГСМ

#331

Сообщение Моцарт »

mvg писал(а): 17 июл 2019, 16:31 АСЕА такая же организация (ассоциация), как и ААИ.
58.jpg
58.jpg (57.24 КБ) 959 просмотров
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#332

Сообщение mvg »

Каждый производитель техники имеет такой центр. Но в отличии от нас они давно уже поняли, что централизация ряда функции более целесообразна, чем все держать у себя. К тому же, это не я "выдумываю", а они сами... ;)
Вложения
Одобрение базовых и товарных масел 2018 международные системы11-00.jpg
Одобрение базовых и товарных масел 2018 международные системы11-00.jpg (123.41 КБ) 959 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#333

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg,
я тебе про фому ты мне про ерёму. Реально что ли не въезжаешь о чем я тебе пытаюсь сказать ?
Требования к гсм от АСЕА формализованы и доступны, требования к гсм от Даймлера тоже. Ты настолько включенный в свою ААИ что уже не в состоянии простых вещей сделать ? воообще уже что ли ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#334

Сообщение mvg »

Дядь, по моему не только я тебя не понимаю, но ни кто кроме Моцарта...
Требования АСЕА - объединенные требования всех ее участников. Требования конкретных автопроизводителей - дополнительные требования. Абсолютно тоже самое и у нас.

Отправлено спустя 7 минут 20 секунд:
В проекте Татнефть/Volkswagen участвуют структуры ААИ. К предложенной российской стороной методике немцы ничего не добавили (добавили участника), хотя результаты для них достаточно принципиальны. Надеюсь, что в октябре-ноябре будут официальные итоги.

Это к вопросу, что немецкую сторону все в целом устроило.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Система ААИ-ГСМ

#335

Сообщение Бозон Хиггса »

mvg писал(а): 17 июл 2019, 17:16 Требования АСЕА - объединенные требования всех ее участников
всё, мой бак с топливом для борьбы с мракобесием пуст. Спорить дальше с говорящим что черное это белое потому что у нас так же это бесперспективняк такого оголтелого бреда я не слышал давно. Куча ОЕМ допусков превозходит в требованиях АСЕА/Апи на базе которых они основаны, и это факт и досутпная инфа, если ты просто в тупое отрицалово ушел - ну туда тебе и дорога.
Все ноги уже испачкал об этот ААИ, пора об траву их вытереть. :hahaha:

Моцарт конкретно в этой теме пишет абсолютно пот делу (когда пишет а не просто картинки вставляет:) ))
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#336

Сообщение mvg »

Дядь, ты хоть почитай, что они сами про себя пишут. Полагаю, сам найдешь необходимы материалы. Если что, организационные вопросы обсуждались на майской конференции http://autoengineer.org/aai-gsm/novosti ... rialy.html
Изображение

Если бес на картинке, мне сложно комментировать ваши реплики. Вы там не были случайно?

Чего они к нам прутся, ума не приложу ;)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#337

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 15 июл 2019, 12:20 выше выложил стандарт, могу повторить Система ААИ-ГСМ (Пост mvg #85481)
Мнение дилетанта:
Вам более тонко и всесторонее надо к требованиям подходить - нужен инженер - химмик в отрасли поработавший ну и мотористы тоже.
Для Б7 вам надо было порог зольности снижать менее 1.0 и ноак ему более требовательный ну напр 10-11% или даже меньше, и по сере предел 300-400 - изменение рецептуры повлияют и на TBN т.е. и он скорее всего ниже будет. LSPI правда или миф я не знаю...SN plus поголовно на Сa-Мg пакете.
Пока что вы вижу никак не пытаетесь грубо говоря - заставить играть маслопроизводителей/рецептурщиков действовать под вашу дудку, по сути б5 - б7 цикл испытаний сможет пройти одно и то же масло старого формата думаю даже ничем не отличающее и вероято даже контрафакт разлитый гастрабайтерами кустарно - они сейчас в этом профессионально разираются т.к. это их хлеб.
Т.о. нужно разграничивать более четко масла и отсекая масла на полнозольных рецептурах и простых базовых маслах для двигателей здорового человека и масла для двигателей курильщика с гандибоберными базами и присадочными пакетами.

По дизелям с мочевиной и сажевиками отдельная песня даже вникать не хочеться...это вообще треш по моему а не моторы.Какие к ним требвания даже хз.

Отправлено спустя 17 минут 26 секунд:
...оперировать экологическими классами тоже кмк скользкий путь. Ты ведь знаешь что любой мотор который еще динозавры видели доработав можно вписать в строгие нормы. Американские нижневальники вроде до сих пор выпускаются, Вазы 16кл уже сколько реинкарнаций перешли, но не кардинально и не принципиально (это их и спасло :) .
Нейтрализаторы? - Да клали на них все - Ваг уже давно у нас обязал 502-й, и никакой малосольник не спасает кат если он нагружен газодинамикически и термически - примеров навал напр. корейцы с их прессованым рисом вплотную к блоку.

Апи годами выпуска регламентирует, АСЕА вообще руководствуется емнип размытыми формулировками "..для высокофорсированнх двигателей" с "системами нейтрализации сажи" и т.п.
Надо что то подобное или по годам или по форсировке: высокоскоростной, с изменением фаз, турбонаддув, непосредственный впрыск, гибрид и т.п.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#338

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 17 июл 2019, 17:56 по сути б5 - б7 цикл испытаний сможет пройти одно и то же масло старого формата думаю даже ничем
Не получается. Здесь даже я могу утверждать... ;)

К малозольникам вопросов хватает. Уши вытащишь, хвост вязнет. Уже столкнулись... На тех самых холодных пусках... Железо прет... Оно же выскакивает и в системах старт/стоп. Уже спрашивал, нет ли у кого результатов испытаний таких двигателей, с активной системой старт/стоп? Просили поделиться германцев - молчат... Возможно и у них нет достаточной статистики.

Требования ААИ, это требования российски производителей на основе эксплуатации в стране.

В Татнефтевом топливе для дизеля все показатели превосходят Евро 6. Посмотрим, что скажет железо. Техника имеет обыкновение изнашиваться. Может так получиться, что изначально непродуманные, чрезмерные требования приведут к обратному эффекту по мере износа агрегата.

Все особое, может найти отражение в 4-м разделе - дополнительных требований. Пока что есть базовый, можно сказать - минимальный набор. По наддутым разработка метода идет. Вводить требования без метода... не правильно это.
Booth писал(а): 17 июл 2019, 17:56 непосредственный впрыск
Нет двигателей. Не на чем делать.

С дизелями есть сложности. К примеру, 200-т часовые испытания на ЯМЗ 530 вываливаются по прямым затратам за миллион.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Booth писал(а): 17 июл 2019, 17:56 рецептурщиков действовать под вашу дудку
Присадочники достаточно активно проводят испытание рецептур. Малые и средние блендеры, как и крупные, могут вполне использовать их результаты. Точно также, как в ЕС. При соблюдении испытанной рецептуры, затраты на подтверждение соответствия - минимальны.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#339

Сообщение mvg »

Кое-что про уровень оснащенности все же проскакивает, хотя съемка везде запрещена.
Вложения
VsjmkkEIM9v6o8IMVXW0Ig.jpg
VsjmkkEIM9v6o8IMVXW0Ig.jpg (184.12 КБ) 917 просмотров
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#340

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 17 июл 2019, 17:56 даже контрафакт разлитый гастрабайтерами кустарно
По физхимии проходит, если нет спектра оригинала.
По моторным ... , если пройдет, значит не такие уж они халтурщики. ;) - что, собственно, считать моторным маслом? В API добавится коррозия и экономия топлива. Если пройдет все испытания, это моторное масло? Как быть?

Отправлено спустя 13 минут 58 секунд:
Booth, тут много говорилось о том, как круто у них, но ATIEL контролирует товарную продукцию по 8-ми показателям физхимии. Публиковать не могу, но по ним "даже контрафакт..." может соответствовать. Правда с ТР, конечно же не сравнить...

Какие показатели по мнению форумчан были бы правильными?
Вложения
О требованиях к смазочным материалам моторны масла.pdf
(203.39 КБ) 133 скачивания
Последний раз редактировалось mvg 17 июл 2019, 19:37, всего редактировалось 1 раз.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#341

Сообщение Booth »

mvg,
Все элементарно и просто, технологов понимающих тех процесс и нужный рез-т навалом, нелегальной рабсилы навалом а главное желающих вложить ср-ва в прибыль. Правовые посл-я не ограничивают когда это делается под прикрытием или в тер-ях без контроля.
- рынок компонетнтов и производственый есть (и черный и легальный) - Какие проблемы? Никаких! кроме только проблем со сбытом и нормативно-правовых.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#342

Сообщение mvg »

Причем добиваются точного совпадения по микроэлементам... Форма остается за бортом.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Система ААИ-ГСМ

#343

Сообщение Gubkin »

 ! Сообщение из:
Моцарт, бан
достал спамить
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#344

Сообщение mvg »

Booth, существует еще одна проблема, о которой громко не говорят - эффективность или полезность метода. В российской практике уже есть примеры, когда после многомиллионных вложений "метод не идет", он ничего особо не ценит. Но деньги-то вложены... Есть безусловно полезные Sequence IIIG Engine Test => ААИ004. Для оценки высокотемпературных свойств зоопарк инструментов не нужен. От того, что в Штатах, развивая метод, обновляют "модельный ряд инструментов", присваивая новые номера последовательности, суть метода не меняется. Так же и в России, хотя может и нужно было присваивать новые номера методам испытаний.

http://www.intertek.com/automotive/lubr ... ence-viii/ Если в ВАЗ 11183 поставить медно-свинцовые вкладыши оценить коррозийные свойства масла через 40 часов по методу ААИ004 нельзя? Через 96 часов результат будет хуже? ;)
ИМХО, инструментом для оценки здесь является вкладыш... - измеряется потеря веса медного/свинцового шатунного подшипника.
Нужно или не нужно, вопрос другой...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#345

Сообщение Booth »

mvg,
Не понятно почему мне это адресовали, ну да ладно.. :)
Все стендовые методики по типу API (что то подобное когда мотор сутками гоняют на максимале) воспринимаю как что-то сферическое в вакууме - в реальности моторы разные и в других условиях и режимах эксплуатируют и не на открытых стендах.
Это НЕ значит что таковые методки я не уважаю и они бесполезны - если масло действительно прошло подобный цикл испытаний успешно то как минимум это значит что можно его использовать без риска за один интервал ушатать мотор.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей