⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Cupper. Общая

Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#256

Сообщение mvg »

alloy, я уже вам назвал узел, где граничное трение наиболее вероятно и присутствует всегда вне зависимости от состояния двигателя. А искать черную кошку... ну вы знаете.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 08:26
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

#257

Сообщение alloy »

alloy писал(а): 21 апр 2019, 13:01 алее: если по любой из причин режим гидродинамической смазки нарушен, то неминуемо произойдет контакт поверхностей трения и в первую очередь это будет на микроуровне
alloy писал(а): 21 апр 2019, 13:01 ние

alloy » Сегодня, 13:01
Так согласны с этим?
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#258

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mvg писал(а): 21 апр 2019, 11:17 Не прошли...
Дмитрий Анатольевич писал(а): ↑ Почему их не спасли традиционные присадки?
Те, что в масле? - а с какого они должны быть на клапанах?

Я лишь подчеркнул, что масло во многом должно противостоять "топливным" отложениям. Коли есть отложения на клапанах, будут отложения в камере сгорания и на поршне
Да. Почему традиционные присадки в масле выдали это на впускных клапанах дизеля? (У дизеля впрыск в КС если что) Каким образомы ты связал плохое топливо с этими отложениями на впуске.
Их природа это говняное масло, которое деградировало и начинает испарятся через вентиляцию картера и попадает на эти клапана. А там эта вся сажа спекается золой из металлов - кальций/цинк

Но это другая тема и таких фактов на купере еще не доказано. Изначально чистые движки остаются чистыми.
Гразные как то отмываются и могут быть траблы.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#259

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 21 апр 2019, 17:50 Почему традиционные присадки в масле выдали это на впускных клапанах дизеля?
Разве, я что-то сказал про дизель?

Коллеги, я вам все иносказательно изложил где купер, теоретически, может усилить свои позиции. Остальное не мое дело, как и что-либо рекомендовать или нет потребителю.

Вы предлагаете верить вам, при этом сами "не верите" ни кому... ;) - вам не кажется это странным?
Если alloy специалист, он все понял, если нет - не вижу смысла "каким образом плохое топливо..." ;)
Я не собираюсь копаться в технологиях купер, но если они реальны, перспективы у продукта есть.

А вот с присадками в стандартные масла я бы не баловался. Сравните физхимию масла купер с тем, куда вы предлагаете ее запихнуть. Возможны, вы правы, что "зеленка" работает лишь при определенных условиях, зачем же перечеркивать найденное решение, если оно реально найдено?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#260

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а): 19 апр 2019, 18:38 Я водородный износ не отрицаю, а лишь говорю что его преувеличивают в куппер
Витек, жалко что снова ты в бане :D
Читаю на досуге книженцию.
Screenshot_20190424-163954_YouTube.jpg
Screenshot_20190424-163954_YouTube.jpg (282.62 КБ) 1029 просмотров
20190424_135240.jpg
20190424_135240.jpg (138.36 КБ) 1029 просмотров
20190424_164650.jpg
20190424_164650.jpg (494.54 КБ) 1029 просмотров
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Cupper. Общая

#261

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич, вот дался вам этот водород. "Соотношение было бы велико, если бы не адсорбция... "

Иначе говоря, могло бы быть, если бы не ПАВ и т.д. в масле.
Узел, в котором наиболее вероятны, описываемые вами события (ГРМ), старательно избегается при рассмотрении.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#262

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Свежее видео появилось

Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Cupper. Общая

#263

Сообщение Моцарт »

Свежий роллтон
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Cupper. Общая

#264

Сообщение mox111 »

Мамыкин умничка ,ничего нового не услышал ,но я негодуе по поводу сукцинимидов бора ,которых по заявлениям Мамыкина в маслах купер не меньше чем в мобиле и т.д. ,то-есть 1,5-3 % ...те самые ,диспергирующие и т.д. ,но в анализах купера -бора только следы ...
И конечно феерично звучит ,что щелочь хуже кислоты,потому как кислота лучше моет ...но тут же оговариваясь ,что серы сейчас мало как в топливе ,так и в масле ,для образования кислот ,поэтому переживать не стоит...нейтрализовать какбэ уже нечего ( кислот образуется мало) ,а моет кислота (компонент в масле купер)-лучше ,чем щелочь... вощем есть вопросы ,которые надо обсудить ...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Cupper. Общая

#265

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 23 июн 2019, 20:34 нейтрализовать какбэ уже нечего
да только ТБН продолжает падать за 6к с 10 до 5. конечно нечего. Особенно если ноги разуты а глаза обуты
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#266

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mox111 писал(а): 23 июн 2019, 20:34 но в анализах купера -бора только следы ...
Моюще-нейтрализующие присадки (детергент). Сульфанат кальция, салицилат, сукцинимид бора и пр. (Пост Gubkin #3105)
20190623_210151.jpg
20190623_210151.jpg (75.48 КБ) 899 просмотров
Из второго слайда следует, что концентрация присадки зависит от типа моющей присадки (в куппере вообще нетрадиционная - олеиновая кислота) и от динамики изменения кислотного числа (в куппере кислотное не растет и ему по барабану на щелочное)
Так что подозреваю, что разработчик подобрал экспериментально необходимую концентрацию для своего пакета и традиционные шаблоны не канают.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Cupper. Общая

#267

Сообщение mox111 »

Дмитрий Анатольевич,
Бозон Хиггса,
дак этож не мои мысли ,об етом говорит Мамыкин ,на 47 минуте ,что используют именно сукцинимид бора -до 3% ...
и про щелочь в том числе и ее отсутствие ...
к примеру из того же фильма -влияние шероховатости от скорости скольжения при разных нагрузках...в современных двс поверхности имеют очень низкую шероховатость ,из чего следует меньшее количество вспышек неровностей при трении и более легкое формирование пленки масла на поверхности ( гидродинамический режим преобладает )... а вот топливо с повышенным содержанием серы -никто не отменял ,отсюда кислоты будут ...
И очень хороший эпизод с масляным фильтром :D :class ,лили -лили дорогой купер ,но купили какой-то фильтр ,который заклинил и мотору п....
Вывод в качественных расходниках ;)
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Cupper. Общая

#268

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

mox111, Моюще-нейтрализующие присадки (детергент). Сульфанат кальция, салицилат, сукцинимид бора и пр. (Пост Gubkin #3106)
Там в неком анализе бор 38
Так что зря ты про следы бора. Присадка же не из одного бора состоит, а лишь "легирована" им.
У куппера конкретно в моем масле через 1800 км было 21 бора. Так что концентрация находится в одном порядке измерения - разные лабы, разные производители присадки и поправки на рецептуру и пакеты. Не вижу огромного противоречия.

Когда бор в анализах в сотнях, то мы же не знаем что там лежит и зачем. Там могут быть еще другие присадки с участием бора. Как и с молибденом куча модификаций от 30 до 1000 попугаев бывает в разном исполнении.
Здесь же нам конкретно человек открытым текстом говорит какую присадку он покупает и кладет в свое масло при замесе. Пожалуй больше ни один производитель не ведет себя так открыто и не разжевывает профанам свои рецепты.

Отправлено спустя 6 часов 49 минут 27 секунд:
З.Ы. вспомнил, что мои 21 бора могли перейти от предыдущего масла zepro, ведь там сотни. Но потом глянул анализы разных свежих купперов и увидел 50-68. Так что норм и это явно не следы. К тому же бор не основной элемент присадки и вполне возможно, что присадка вводится именно единицами процентов.
Еще вот такое мнение по бору нашел "torcon ведь объяснял об этом параметре и цифрах связанных с ним - мол, если бора до 100 ппм значит это сункцимид бора, а ежели ближе к 200 ппм и гуще значит ещё EP присадка."
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Cupper. Общая

#269

Сообщение mox111 »

Дмитрий Анатольевич,
туркон часто пишет ересь ,про него и его выводы не надо...дело остается открытым ,потому как Мамыкин подтвердил ,что в рецептуре купер ,борированного сукцинимида не меньше чем в мобиле , 1,5-3 % (а это много) ...
если 50-68 ppm есть ,это хорошо(но это не те проценты) ,и не важно в каких соединениях еще ,примерный процент мы увидим в анализе...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Cupper. Общая

#270

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111 писал(а): 23 июн 2019, 23:04 об етом говорит Мамыкин
а, тогда сорян что качу на тебя бочку. Этому болезному простителььно
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей