Silence писал(а): ↑09 июл 2019, 13:35
Как лучок в сравнении с тексако?
1. Лук Люкс: на нем не много проехал ~ 1,5 км. Зима-лето. Анализы не далал, заморозками прожарками не занимаюсь. Жрало на нем бенза больше - не знаю на что грешить: летний бенз , датчик детона, свечи, дмрв...а может масло плохое, брак. Точно ответить может только независимый анализ и сравнение на заведомо иправных моторах.
2. Про Тексако : уже писал - масло как масло. Покупал его давно просто из из соображений взять что нибудь брендовое и не подделку т.к. обжегся на ОЕМ Мазда. Принципиально не стал бы снова брать если бы не подвернулос за дешего - маркетологи их упороты и жадны, адекватная стоим-сть на него только у тех кого большие скидки в агрегаторах.
Пусть спустятся с небес на землю - не сошелся свет клином на них, а лить воду в уши про Премиум - пусть лохов ищут верящих в фантастику и легенды (таковые и тут есть - лох не мамонт...)
Есть в любое время дня и ночи без всяких каций аналоги лучше/не хуже : Comma, Castrol, Eni, Shell...и т.д. , а если добавить к цене Тексако в рознице - можно и топчик какой нибудь взять: Мобил напр.
3. У меня мини - склад гсм, з/ч и всяких расходников:
- Татнефть по впервым впечатлениям устраивает, не зря затарился знал что атракцион закончится, как в воду глядел, но думаю как обещают завод зимой-весной в старом объеме запустят.
- Лукойл Генезиса 8 л. или сам изъезжу или подарю, баклашка Хтеер.
Если что то появится по схожей цене и интереснее по составу мож только тогда задумаюсь о другом.Так что экспериментировать пока нет никакого рационального смысла.
Silence писал(а): ↑09 июл 2019, 13:35
К павер советует лить в корейцев 5w40 в 1.6, 2л, и 5w50 в 2.4, я думаю так же и сюда насоветует)
Только ахинею
Штепселя и Тарапунки Богдановых не транслируй.
Частично КПовер наверно таки правы, мотор мотору рознь и 40 ка 40 ке рознь, да и боятся ответсвенности за свою работу льют то что проверенно их опытом и опытом знакомых.
5W50 про которое они говорили это масло на
ПАО - никакой это не гуталин, летом в чипованном G4KD 2.4 моторе который гоняют в хвост и гриву наверно актуально ибо там балансирная вунедрфафля, в котой дерет насос вследствие чего дерет вкладыши, а может и не в насосе дело, плюс они мотор чипуют и крутят.
Один мотор они на отписке загнули - обвинили в этом непроверенное клиентское масло "водичку" - ну и как ты бы стал хвалить "водичку" если бы нес материальную отвественность за капиталку или рекомендовал бы проверенное опытом масло?
Да и в 1.6 , 2.0 ничего плохого от современного гидрокрекинга 5W40 не будет летом, они Генезис из бочки заливают - по анализам вроде хорошее масло это совсем не гуталин. Зимой на верянка лучше пожиже.
Отмотай тему в начало я тож один раз заливал густую 5W40 А3/В4 и даже зимой поездил, что забавно то расход топлива такой же как на Тексако А5. Снова конечно зимой я такое не залью, но если бы у себя менял сезонно масло то попробовал бы еще раз 40 ку на лето - приглянулись мне несколько масел. Castrol GTX - Visco 5000, Comma X-FLOW TYPE G на Ca-Ma пакете (но воможно что они как Вальволин Макслайф упорстили-удешевли рецептуру).
Есть довольный владелец кот льет в Мазду Мобил 5W50 и не парится забив на все мануалы и советы. Он считает что так правильней - не вижу смысла обсуждать таких если человек доволен то почему бы и нет, я так только рад за таких. Может что то мы не знаем и он прав?