Cupper. Общая

Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а): 17 апр 2019, 15:00 Ты же понимаешь, стругает в какие то определенные короткие моменты?
Да понимаю. В моем конкретном случае стругание на g4kd возникает масляное голодание ЦПГ при пуске, прогреве и выходе на рабочую вязкость. Свои мысли по g4kd я выложил в статье https://www.drive2.ru/l/496246707206488509/
Потом уже появляется масляный туман и поток масла обильнее.
У меня возникает классическое водородное изнашивание. Смазки мало в этом режиме, почти насухую, температура в зоне контакта локально есть, идет наводороживание, охрупчивание и повышенный износ.
Куппер убрал весь этот негатив, остановил наводороживание, эстеры улучшили смазку, медь тоже выступила смазкой.

Если мотор беспроблемный, то пожалуйста. Лей себе лучок 500 тыс и катайся. Экзотические масла ни к чему
alloy
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 09:26
Имя: Сергей
Авто: Mercedes GLK 350

Cupper. Общая

Сообщение alloy »

Интересная картина получается. Человек имея явно проблемный двигатель, на свой страх и риск проводит эксперимент с малоизвестным моторным, а теперь не только моторным маслом. Он рассказывает об этом не тая ничего с целью донести до огромного числа людей мучащихся с такими же проблемными движками. Он никому ничего не навязывает, он просто рассказывает впечатления подкрепляя их какой никакой объективной информацией в виде фотографий, результатов анализов и пр. И тут же появляется достаточное количество достаточно озлобленных товарищей пытающихся убедить его, что он лох, что он ничего не понимает..... Господа судьи, а вы сами то хоть чуть чуть попробовали из того, чем пользуется Дмитрий? Почитайте сколько вы грязи вылили и на него и на то, что он использует, люди ВЫ КТО?

Отправлено спустя 12 минут 58 секунд:
Вы тут про Мамыкина рассказываете, что он к кому то там примазался, а вы точно это знаете? А вдруг истина совсем в другом и тому доказательств множество? Чем вам Мамыкин то так насолил? Тем, что мыслит не так как вы? Тем, что сделал что то такое, что не укладывается в рамки ваших понятий? Думаете ему от этого теплее или холоднее будет? Ему на это честно говоря плевать. Ведь об его отношениях с Гвркуновым, Бабель и прочими правду только он знает, указанные люди и еще господь бог может быть. У Мамыкина европейских патентов свежих (в области смазочных материалов, причем всей линейки) 4 штуки написано, попробуйте повторить, уверяю вас для вас это импосибил и не потому, что я хочу вас унизить, а потому, что это действительно трудно сделать, тем более в области смазочных материалов, где тысячи патентов таких известных вам смазочных компаний, потому, что туфту там невозможно запатентовать.

Я бы еще понял, если бы вы по человечески задавали вопросы, на которые не имеете ответов, интересная дискуссия всегда в радость, но то, что творится тут у вас это просто бред, по другому назвать нельзя.

Человек пишет то, что происходит, а вы его с дерьмом каким то все смешать пытаетесь.

Удивительно терпеливый Дмитрий человек, честь и хвала ему!
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 »

alloy писал(а): 17 апр 2019, 15:45 Интересная картина получается
Интересна не то слово!
Люди общаются, разговаривают про износ, стружку и прочее, пытаются дискутировать, на личность никто не переходит,
И тут заходит такой весь в белом! alloy! и вдруг заявляет вы все гавно озлобленное!...
Как задолбали истерички... ни слова по сути, ни на один вопрос не ответят, но на вентилятор гамна накидают с три короба!...

Отправлено спустя 3 минуты 56 секунд:
Дмитрий Анатольевич,
Почему водородное изнашивание?... может это обычный задир?
Почему водород действует избирательно так?... Охрупчивал бы всю поверхность и гильза бы ровно изнашиввлась... подумай, странно это как то, мне квжется ты утрируешь водородный износ...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Cupper. Общая

Сообщение RandomXP »

alloy, а у нас так всегда, если что выдающееся из серой массы начинает давать интересные результаты, то эти результаты стараются втоптать в пыль, а все, что не имеет научного подтверждения и не подтверждено массой дорогущих испытаний - просто не рассматривают, типа этого не существует.

Причем те, кто кричат сильнее и в грудь бьют кулаком - что вот все знаю, везде плавал, фактически не приносят никаких новых знаний, не помогают решать нестандартные, не задокументированные производителем, "не сертифицированные" проблемы.
По тому что ничего сами не могут в рамках своих концепций.
Получается весь их груз знаний бесполезен.
И видимо, это их подталкивает на активное противодействие, иначе , если вот такие технологии пойдут в массы, решатся детские проблемы, то все их ЗНАНИЯ придется дополнять тем, что этим знаниям противоречит (в том виде, в котором есть сейчас).

Ведь как просто: задир - значит капиталим, ест масло - значит капиталим. :oldman:
А те, кто это лечат без разбора - лохи, неучи и враги отечества (сервисов по перебору моторов) :-x
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19621
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Cupper. Общая

Сообщение Gubkin »

alloy писал(а): 17 апр 2019, 15:45 Человек имея явно проблемный двигатель
не такой получается и проблемный, 360 тыс.км 8-)

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Cupper. Общая

Сообщение RandomXP »

Vitek74 писал(а): 17 апр 2019, 16:48 Почему водород действует избирательно так?... Охрупчивал бы всю поверхность и гильза бы ровно изнашиввлась...
Водородный износ(водородное изнашивание) - износ, обусловленный выделением водорода в зоне трения. Трение наблюдаем только в местах контакта юбки поршня с цилиндром. Ничего там избирательного нет.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin писал(а): 17 апр 2019, 16:58 не такой получается и проблемный, 360 тыс.км
по трассе он и 500 ходит. Таких единицы, кто сотнями км в день наматывает. Один раз завел и поехал.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 22:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40

Cupper. Общая

Сообщение RandomXP »

Vitek74, Про ЧШМТ
Смотри, там такая картина.
Масло без стандартного набора ZDDP, но с медью даст более глубокий задир на шарике при испытаниях по стандартной методике.
Но если не стремиться этот задир получить большой нагрузкой, а дать поработать этой машинке подольше со средней нагрузкой, то получим стабилизацию системы и образование медного покрытия, вот когда его получим в паре трения - тогда можно и нагрузочку дать - вот тут уже и можно обсуждать результаты. Пока пленки нет - сравнение не корректно.

То же самое с серпентинитами - если в масло ввести серпентинит, и тупо дать нагрузку - получим хуже результат, чем без серпентинита, а если дать поработать ЧШМТ до появления покрытия (добавив еще в масло свободного углерода) - результат будет уже совсем иной.

Но нету методик - все приходится "на глаз делать".
Но в ходе лабэкспериментов методика как раз и формируется.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а): 17 апр 2019, 16:48 Почему водород действует избирательно так?... Охрупчивал бы всю поверхность и гильза бы ровно изнашиввлась... подумай
в любой ЦПГ есть нагруженная сторона, которая раньше изнашивается. Там где производитель позаботился об этом, расчитав необходимую смазку на то давление цилиндра на стенку, то ходит мотор достаточно в сложных режимах.
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 »

Дмитрий Анатольевич, ты же говортшь у тебя от верхнего кольца задиры!... причем тут нагруженная сторона?... Ну это не смешно уже.
Все рассуждения на уровне я вытащил магнит и решил что это водородное изнашивание...) и давай версии придумывать одна краше другой
при том еще более крупную стружку в фильтре упорно нет желания брать во внимание, без замеров и исследований серьезных это все не более чем наблюдения...
Я лишь за то что торопится с выводами не стоит, и аргументов пока серьезных нет...
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Cupper. Общая

Сообщение Vitek74 »

RandomXP писал(а): 17 апр 2019, 17:15 , Про ЧШМТ
Смотри, там такая картина.
Леша, зачем ты мне как ребенку обьясняешь то?)
Я фантазироввть умею не хуже вашего)
RandomXP писал(а): 17 апр 2019, 17:00 Водородный износ(водородное изнашивание) - износ, обусловленный выделением водорода в зоне трения. Трение наблюдаем только в местах контакта юбки поршня с цилиндром. Ничего там избирательного нет.
Ну как нет избирательного?... Опять про юбку!... Там кольца от самого верха задиры делают!... Полосы это избирательный износ, почему не ровно от водорода там все отлетает?... Придумали про водородный износ версию и как флагом машете, это все слова от медянщиков, сильно утрировали тему...
RandomXP писал(а): 17 апр 2019, 16:52 А те, кто это лечат без разбора

Леша, ну что за тон?... Не надо себя к ученым и лекарям приписывать!
Ну что вы можете вылечить? Сделать раскоксовку это же не откапиталить, тут каждый по своему зарабатывает, и это не открытие научное, еще деды раскоксовывали)... я ни в коей мере не против, просто ты так поддержал... alloy будто тут кто то против новых технологий или присадок, а мы тут просто пытаемся порассуждать!... ведь реальных аргументов пока еще нет кроме магнита..
Я помню ты обещал и пленку показать от присадок и исследовать, а где эти аргументы?
Ну магнит да, это замечательно, и даже хочется в это верить, ... про стабильность и правильность всей формулы масла у многих думаю сомнения...
Если смотреть правде в глаза аргументов пока маловато если рассматривать большие сроки эксплуатации
С другой стороны когда нас присадочников это останавливало)

Отправлено спустя 3 минуты 46 секунд:
2019-03-09_18-23-56-82.jpg
2019-03-09_18-23-56-82.jpg (32.87 КБ) 2370 просмотров
Вот явный аргумент что пленка от серпентина существует,... Ее четко видно, пятно толи отвалилось толи не доросло, но видно что под пленкой еще и хон!)))
зы это на моем двиге)... присадки сила...)
Думай, о хорошем...)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Cupper. Общая

Сообщение mvg »

Про водородный износ...
Водородный износ(водородное изнашивание) - износ, обусловленный выделением водорода в зоне трения – это процесс изнашивания металлов в зоне фрикционного контакта, где определяющими факторами являются механизмы водородного охрупчивания в микрослоях фрикционного взаимодействия при адсорбции водорода на поверхностях раздела или диффузии водорода из объема металла в зону фрикционного взаимодействия.
- ни о чем, по большому счету. Любой процесс, если он есть, можно как-то представить в числах...

Допустим, что он (водородный износ) присутствует, как он зависит от:
- времени с момента изготовления двигателя;
- моточасов;
- температуры;
- режимов работы двигателя...

От чего-то ведь он должен зависеть...
Иначе говоря, через сколько десятков лет он даст о себе знать...? :) Если вы пытаетесь поймать один атом водорода... Может не надо?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Vitek74 писал(а): 17 апр 2019, 18:16 ты же говортшь у тебя от верхнего кольца задиры!... причем тут нагруженная сторона?..
когда идет рабочий ход поршня и кольцо поджато газами, то кольца единое целое с поршнем. А когда задрало стенку, то уже понятно что дальше. Режим смазки еще хуже и зона становится шире
Последний раз редактировалось Дмитрий Анатольевич 17 апр 2019, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2694
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 13:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD

Cupper. Общая

Сообщение mvg »

Дмитрий Анатольевич писал(а): 17 апр 2019, 19:13 А когда задрало стенку
Что этому способствует или предшествует?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 01:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20

Cupper. Общая

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Нарушение режима смазки

Вернуться в «Масла по брендам»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость