⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Система ААИ-ГСМ

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#106

Сообщение mvg »

Gubkin, могу предложить сделать подраздел ААИ-ГСМ в "Лаборатории", а на сайте ААИ дать ссылку на "ресурс партнера". Как один из вариантов. Решения я не принимаю ни там, ни здесь, но обсудить можно. В моем понимании, это было бы интересно.

Полагаю, мнение потребителей нужно учитывать, чтобы не возникало вопросов - "почему у нас в стране кто-то не может купить ботинки"...
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#107

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 12 апр 2019, 19:06 Примерное соответствие будет опубликовано: Б6/SM; Б7/SN
В вышеперечисленные категории Api входит бОльшая часть выпускаемых масел, но она ограниченная не учитывающию весь спектр продуктов - остались еще не мейнстримные динозавры и всокофорсированные моторы и агрегаты либо по устаревшим технологиям для кот выпускают масла старых спец-ий.
А для тракторной, дорожно-строительной, комерческой дизельной техники? Для трансмиссионок?
Посему
70372.jpg
70372.jpg (42.98 КБ) 849 просмотров
mvg писал(а): 12 апр 2019, 19:06 То же самое касается и ЕС. Сегодня и там рогаток хватает. Борьба за рыки сбыта, все прочее мишура.
GM, Ford слились кто то уходит кто то приходи , но это все отверточники - после распада союза Автоваз лишь остался и то с иностранным участвием - т.е. свой инжиниринг особенно по АТ трансмиссиям полностью развалили и потеряли...только для Арматы могут и для ракет. :-|
Азиатам надо предлагать общую сис-му стандартов тогда будет у системы признание и светлое будущее - хотя азиаты на запад завязаны неразрывно и зависят от них во многом....западу не мы ни наши ААИ с допускаим не нужны...если пока и испытывают присадки у Вас то наверно из цели любопытсва и экономии ср-в на испытания у себя. :)
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#108

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 13 апр 2019, 07:38 западу не мы ни наши ААИ с допускаим не нужны
Кроме них никого нет? ;)
Booth писал(а): 13 апр 2019, 07:38 Азиатам надо предлагать общую сис-му стандартов
Казахстан участвует...
Booth писал(а): 13 апр 2019, 07:38 Автоваз лишь остался
Группа ГАЗ, КАМАЗ и др. Просто так что ль под санкции попадают... - Группа ГАЗ

Отправлено спустя 8 минут 11 секунд:
Booth писал(а): 13 апр 2019, 07:38 но она ограниченная не учитывающию весь спектр продуктов - остались еще не мейнстримные динозавры и всокофорсированные моторы
По динозаврам технологии есть, но нет спроса на испытания.
По турбомоторам - аналогично. Ни кто не будет проводить испытания из-за 3-х банок масла. Тут другие технологии.

Скажем так, в Система есть основной минимум, как и везде, и есть методы не вошедшие в стандарт СТО ААИ003. Это не значит, что по ним нельзя проводить испытания... ;) Будет спрос, будут требования, будет метод и испытания на соответствие. Если потребителю не нужно, зачем париться?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#109

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 13 апр 2019, 10:09 Группа ГАЗ, КАМАЗ и др
Я имел в виду инжиниринг в т.ч. моторный
Что помню и осталось: Ваз, Змз, Умз, Тутай..хотя тутай и раньше не был самостоятельным разработчиком и он уже в газовской вместе с Ярославлем.
- Ярославль на лицензии перешел и донашивает совесткое прошлое,
- Камаз (Либхер, ZF, КАмминс, Даймлер) и донашивает советски моторы.
- Газ : "эффективные" менеджеры как только они не изгалялись : Крайслер сайбр полуотвертка, импорт Штейр...ЩАс вроде 560 -й на Тигра ставят он вроде полукровка или свой полностью?
- Чувашпиллер давно в Тракторном альянсе ЧТЗ,
- Ростсельмаш не в курсе - там своя специфика
Проу Урал - хорошо что они еще есть )
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#110

Сообщение mvg »

Booth, а как иначе? - за 30 лет ушли или состарились те, кто это мог делать. Купить это сложно. Возможно санкции помогут глянуть на проблему без розовых очков.

Отправлено спустя 52 минуты 12 секунд:
Полагаю, климатика или "особые условия эксплуатации" будут интересны всем, от производителя техники, до конечного потребителя. На стенде одно, а по жизни другое. Какой смысл испытывать продукт для вездехода по методам "для асфальта"?
Техника в Арктике должна стабильно работать в условиях бездорожья и морозов до -60 градусов
https://rg.ru/2019/04/10/rosstandart-so ... QcuW6xTUGg
Можем обеспечить, если это реально кому-то нужно...
Ломать мировую практику, это глупость, но можно привнести и свое.

Пылевые бури? - да без проблем, загоняй и испытывай ;) Бокс почти готов.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#111

Сообщение mvg »

Booth, много/мало. Если хвататься за все разом, вряд ли что получится.
Мне представляется, что взаимодействие публичного форума по тематике и профессиональных испытателей (я не отношусь к таковым) может принести пользу и тем, и другим. Однобокий подход вполне себе может сформировать ошибочное представление о продукте.

Когда "вердикт форумных экспертов" во многом строится на основании «highly likely», сложно ожидать объективной оценки.

К примеру, это хороший или плохой результат!?
sample_28816101-00.jpg
sample_28816101-00.jpg (93.16 КБ) 797 просмотров
А этот?
sample_28816201-00.jpg
sample_28816201-00.jpg (97.5 КБ) 793 просмотра
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#112

Сообщение mvg »

Добавлю информации:
Первый скрин - 20 000 пробега, второй 10 000

Комментарии будут?
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#113

Сообщение RandomXP »

mvg писал(а): 14 апр 2019, 05:44 Однобокий подход вполне себе может сформировать ошибочное представление о продукте
Вот это да.
Например меня на маслах "с допусками" не устраивал шум и работа мотора зимой при холодных пусках, потом, заливая ПАО-эстеровое масло без допусков - получил, что хотел - тихая работа с первого оборота. Как получить такую информацию из допуска - а ни как, а вот отзывы на независимом пользовательском форуме - да, там такое можно найти. Вопрос, зачем мне это надо - вторичен технически, но для меня, как потребителя, вопрос содержания продуктов износа в отработке - вторичен, а вот как мягко, эластично и тихо работает мотор, как он раскручивается на том или ином масле, то есть как масло проявляет себя при эксплуатации - вот что для меня важно. Так же например мне важно, что бы масло за межсервисный интервал не потеряло своих потребительских свойств - легкий "бесшумный" пуск и тд, не угорало и не привело меня к капиталке мотора, "красной масленке".
По идее, допуски должны мне все это гарантировать, а по факту приходится подбирать опытным путем.

Отправлено спустя 15 минут 58 секунд:
mvg писал(а): 14 апр 2019, 13:00 Добавлю информации:
Первый скрин - 20 000 пробега, второй 10 000

Комментарии будут?
Для такого пробега - это может быть и нормой и предаварийной работой.
Зависит от конструкции мотора.
Вот например ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40 отработка с Volvo S60 2.5Т после 20 000 км [ТИТАН] - 20 000 км, а железа меньше 10 ppm (медь от присадки)
На том же масле, но другой мотор и значительно жестче режимы, 10 000 км ТОТЕК Астра Робот HR 5w-40 (+МК05+Астра Робот 2) c Skoda Octavia 1.8 TSI после 10000 км [ТИТАН] - железа в 3 раза больше (медь, олово, алюминий от присадок).

Но оба анализа местным не очень понравились - из-за присадок им не понятно, как оценить: если по железу - все очень хорошо, но вылезли другие элементы - и все, многих аж подклинивает, если медь или алюминий не 0 - типа хана мотору, зачем это "гавно без допусков" залил? А по факту и с мотором все и масло отработало шикарно.
Но нет методики оценки отработки масел, в которые ввели металлплакирующие препараты, вот и беснуются потом "знатоки табличек с допусками" в комментариях.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#114

Сообщение mvg »

RandomXP писал(а): 14 апр 2019, 14:01 Для такого пробега - это может быть и нормой и предаварийной работой.
Согласен, но мотор не назову...

Добавлю еще информации:
Имеет место система старт-стоп (500 пусков за 20 000, но нет информации где какие), зима...

Чудес не бывает, когда вышибает какой-то один показатель имеет смысл подумать... Я лишь подчеркнул, что сам испытываемый продукт (бренд) нам не мешает в оценках. Тотек это, или Купер, или Мобил ... какая для эксперта разница?

Продолжим обсуждение результата? - вопрос не риторический. Если у кого есть информация по движкам со старт-стоп, буду благодарен.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Booth
Завсегдатай
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 30 ноя 2018, 08:21

Система ААИ-ГСМ

#115

Сообщение Booth »

mvg писал(а): 14 апр 2019, 05:44 много/мало. Если хвататься за все разом, вряд ли что получится.
Согласен лучше хоть что то чем ничего - это я свои дилетанские придирки озвучиваю, не сочти за тролинг. :)
Откровенно даже удивлен был этой темой и тем что у нас хоть что то делается продуманным подходом, в отличии от чубайсовщины.
Для конструктивного обсуждения и развития этой темы нужны узкоспециализированные профессионалы и глыбы со стратегическим мышлением.

Люмпены, продаваны катерпиллеров и небольших ком-ых тракторов тут не уместны. Их удел маркетинг и продажи.

Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
mvg писал(а): 14 апр 2019, 05:41 Полагаю, климатика или "особые условия эксплуатации" будут интересны всем, от производителя техники, до конечного потребителя. На стенде одно, а по жизни другое. Какой смысл испытывать продукт для вездехода по методам "для асфальта"?
Я не озвучивал ранее но это крутилось в сознании, по сути кроме нас и наверно Канады этим никто не будет серьезно заниматься и фишкой ААИ может стать наличие спец. программ/допусков для продуктов предназначенных для использования в нашем суровом климате.
К арктическом тренду - отношусь двояко - он появился из-за разработок шельфа и военных а так же ныне действующих добывающих производств.
Плясать только под дудку военных и гигантов недропользователей для ААИ скользкая тема - спецпродукты безусловно нужны, но нужны гражданским и должны не отягощать производителей, а поддерживать их для расширения номенклатуры производимых продуктов - тогда и зарубежные производители вероятно оценят и будут пользоваться нашей системой в угоду своей прибыли.
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#116

Сообщение mvg »

Booth писал(а): 15 апр 2019, 08:31 К арктическом тренду
Полагаю, у нас достаточно регионов с низкими зимними температурами, как минимум, а нулевки не всегда таковыми оказываются и слишком широкий разброс по факту эксплуатационных свойств.

Отправлено спустя 1 час 30 минут 8 секунд:
Нагреть и взболтать Татнефть. Общая (Пост Gubkin #82775)
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Система ААИ-ГСМ

#117

Сообщение Моцарт »

Тему переименовать в "*****"
 ! Сообщение из:
предупреждение, мат удален
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#118

Сообщение mvg »

Мил человек, несмотря на все усилия админа и рывок на страте -
Больше всего посетителей (689) здесь было 19 фев 2019.
Всего 689...
Может напряг с композиторами? - этак вы всех разгоните своими мелодиями и крутизной.
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Аватара пользователя
Моцарт
Завсегдатай
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 24 июн 2015, 08:43
Откуда: Россия, Самарская область, Приволжье
Имя: Дмитрий
Авто: Днепр МТ-11
Масло: OILRIGHT М-10Г2К

Система ААИ-ГСМ

#119

Сообщение Моцарт »

Я в ярости от произошедшего
Аватара пользователя
mvg
Завсегдатай
Сообщения: 2660
Зарегистрирован: 24 авг 2015, 12:04
Откуда: Москва
Имя: Михаил
Авто: HAVAL F7 2.0 4WD
Контактная информация:

Система ААИ-ГСМ

#120

Сообщение mvg »

Добавлена продукция ОАО "НАФТАН" http://autoengineer.org/aai-gsm/odobren ... aftan.html
Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей.
Ответить

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bingbot/2.0, Googlebot/2.1 и 36 гостей