В доме вся техника именно японская и некоторые вещи без проблем работают более 20-ти лет, с тачками тоже самое. Япошки это реально долгожители. Они завоевывают качеством и простотой. Если взять Форика или Аутбека там нет ничего лишнего, однако машины очень удобны и практичны в наших реалиях. Качество сборки на высоте, Форик 2.5 15-го года после сотки пробега в переферии погремушек не было и в сервисе за него не стыдно, делают регламентные работы, но не более.Werker писал(а): ↑09 янв 2019, 22:11 Японцы экономят на всём. Когда машину конструируют, то думают не о том, как хорошо сделать, а как дёшево сделать. И это чувствуется. Просто, японцы умеют навязчиво своё рекламировать и многих убедить, что их машины (и иногда другая техника) самые-самые. А это далеко не так.
Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Обсуждение "болячек" автомобилей
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 13 янв 2019, 14:28
- Имя: Subaru
- Авто: Subaru
Обсуждение "болячек" автомобилей
Обсуждение "болячек" автомобилей
strokov-80, а машины других марок не вылезают из мастерских, да? Если вы читали мои посты в этой теме, то вы должны знать моё мнение: многие машины других марок ходят не хуже, или немного больше проблем, но зато и едут совсем по-другому (у всех моих япошек, разве что кроме последней Короллы) держание дороги никакое,а иногда , как у Дайхатсу Сирион, даже опасное. Не знаю, как вы, а я имея две Короллы и одну Дайхатсу с новья не могу подтвердить восторги по легендарному качеству этих машин.
На странице 50 я писал следующее:
А ещё на той машине третья передача включалась не чётко и чем холоднее- тем хуже.
Так что, качеством у Тойоты не пахнет. Ну, или мне не повезло...
На странице 50 я писал следующее:
Я ещё забыл там написать , что на моей машине с новья при трогании (ручная КПП) всегда ощущался рывок. Нужно было уж очень сильно постараться, чтобы тронуться без него. Механик у дилера попробовал тронуться, пожал плечами и сказал, что всё нормально.Werker писал(а): ↑09 янв 2019, 21:39 Вот такую, как на картинке. Сразу после покупки мне устранили по моей просьбе два дефекта:
- спереди справа чёрная пластиковая облицовка над колесом была неправильно установлена, давила на бампер в месте, показанном стрелкой и там бампер некрасиво выпирал- просто поставили правильно новую облицовки у всё стало нормально;
- заменили все чехлы сидений, т.к. если на них попадали капли дождя, то образовывалось белёсое пятно; этот дефект был крупносерийный, фирма знала о нём, но меняла только тем, кто сам просил, а не делала отзыв машин для замены.
Мотор у меня был 1,6 VVTi , бензиновый (3ZZ-FE ). В принципе, мотор не плохой, но шумноватый и экономичным его тоже назвать нельзя. А главная фишка в нём была- после 180000 км был возможен жор масла, т.к. изнашивалось зеркало цилиндров в районе верхней мёртвой точки поршней. Правда, тем владельцам , у которых начинался жор , Тойота бесплатно меняла весь блок цилиндров с поршнями и коленвалом- условие было, чтобы пробег был больше 180000 км , а возраст машины меньше 6 лет (хорошо ли у дилера смогут перекинуть головку блока и всё навесное оборудование - это уж как повезёт). А что делать тем, кто ездит в год менее 30000 км и после 6 лет накатал 175000 км , а хочет ещё много лет ездить на этой машине?
- ещё я показал дилеру зазоры между передними дверями и панелью приборов (приборной доской)- слева зазора практически не было, а справа он был примерно в сантиметр; ответ дилера был:"Всё на уровне техники" и делать ничего не стали, что не плохо, с учётом моего опыта с заменой панели приборов на предыдущей моей Королле.
Передние тормоза полностью поменяли на 60000 км, хоть я не гонщик. Многие меняли после 15-20000 км, т.к. металл шайб был очень мягким.
А ещё на той машине третья передача включалась не чётко и чем холоднее- тем хуже.
Так что, качеством у Тойоты не пахнет. Ну, или мне не повезло...
Давай не будем! А если будем, то давай!
- Иванович
- Завсегдатай
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 17 мар 2016, 18:03
- Откуда: ЕКБ
- Имя: Владимир
- Авто: Опель Антара 3,2л
- Масло: Арал 10W40 A3/B4+5%Mobil Jet Oil II
Обсуждение "болячек" автомобилей
veles, сам грешу иногда крепким словцом, но этого комментатора слушать невозможно, За потоком мата инфу не слышно . А куда делся ролик
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
Корейское качество сборки, забыли прикрутить турбину
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
- Инженер_Гарин
- Завсегдатай
- Сообщения: 652
- Зарегистрирован: 10 фев 2018, 14:50
- Откуда: Кузбасс
- Имя: Кирилл
- Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
- Масло: 0w20, разные
Обсуждение "болячек" автомобилей
Вчера про Ауди у этого блохера видео вышло. 2 часть. К болячкам авто отношения мало имеет, но посмотреть стоит, посмотреть как некоторые "автоэксперты" работают
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
https://t.me/hybrid_syberia
-
- Посетитель
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 21 янв 2018, 11:33
- Имя: Егор
- Авто: Внедорожник
- Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30
Обсуждение "болячек" автомобилей
Ну да, раньше и вода мокрее была,солнце ярче, и знакомый Рав 4 трехдверка разменяв пятнашку и уйдя на четвертую сотню(!) пробега до сих пор катает не то что без жора масла, а почти без банальных доливок.strokov-80 писал(а): ↑13 янв 2019, 14:30 В доме вся техника именно японская и некоторые вещи без проблем работают более 20-ти лет, с тачками тоже самое. Япошки это реально долгожители
Вот только совремённые рав4 к всего полтиннику пробега начинают жрать масло литрами и дымить как неисправный карбюратор...
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
Зимой заметил, что куга как-то не отличается хорошей проходимостью. Ну, думаю, к разряду долбоящеров, любящих бесцельно месить грязь и считающих, что их тушкан/тигуан/дустер и т.д. нисколько не уступает на бездорожье рамным внедорожникам, я не принадлежу и целенаправленно приобретал именно передний привод. Вот только, чем дальше в зиму, тем больше мне стало казаться, что куга даже до авео по проходимости не дотягивает, ну по крайней мере, не лучше.
В общем, в выходные ездил на дачу, проверить, что там и как. Зимой дороги там чистят но редко и на отлюбись. Проехал, но настолько трудно, что аж забомбило, что, блин, это за кроссовер, с проходимостью пузотерки? Ладно Атлас назад не хочет резво ехать, а это ведро-то и вперед никак!
И, как это часто бывает, все оказалось не так однозначно(с) и дело, как бывает еще чаще, было не в бобине. Внутрях бортового копутера обнаружился пункт с отключением антипробуксовочной системы, которая, собственно, душила двигатель и не давала крутить колеса. Ну и все, переднеприводная куга превращается нечто подобное лендкрузеру .
В общем, в выходные ездил на дачу, проверить, что там и как. Зимой дороги там чистят но редко и на отлюбись. Проехал, но настолько трудно, что аж забомбило, что, блин, это за кроссовер, с проходимостью пузотерки? Ладно Атлас назад не хочет резво ехать, а это ведро-то и вперед никак!
И, как это часто бывает, все оказалось не так однозначно(с) и дело, как бывает еще чаще, было не в бобине. Внутрях бортового копутера обнаружился пункт с отключением антипробуксовочной системы, которая, собственно, душила двигатель и не давала крутить колеса. Ну и все, переднеприводная куга превращается нечто подобное лендкрузеру .
- Gubkin
- Администратор
- Сообщения: 19615
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
- Откуда: Самара
- Имя: Иосиф Виссарионович
- Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
- Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)
Обсуждение "болячек" автомобилей
я дико извиняюсь, но разве это не было очевидно ?
в 15 летних соренто ESP вытягивает из диагоналки притормаживая буксующие колёса. Душит движок, тормозит тормозами.... это ESP.
Часто надо её отключать если хочется жарить )
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
Мне тоже.
Нет. Ни кнопок, ни чего. ЕСП, кстати, отключить невозможно, только антибукс.
-
- Посетитель
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: 06 сен 2017, 16:42
- Имя: Евгений
- Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
- Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
Про дроссель не понял! Если он не нужен, то зачем он установлен?!
Обсуждение "болячек" автомобилей
Мне представляется, что одна из причин плохой проходимости многих современных авто - это лёгкость моторов: моторы (и другие детали передка- крылья, например) стали делать из лёгких сплавов и пластиков, да ещё и трёхцилиндровыми. Нагрузка на передние ведущие колёса стала меньше и машины стали менее проходимыми, но склонными к провороту ведущих колёс при резком трогании.veles писал(а): ↑17 янв 2019, 09:20 Проехал, но настолько трудно, что аж забомбило, что, блин, это за кроссовер, с проходимостью пузотерки? Ладно Атлас назад не хочет резво ехать, а это ведро-то и вперед никак!
И, как это часто бывает, все оказалось не так однозначно(с) и дело, как бывает еще чаще, было не в бобине. Внутрях бортового копутера обнаружился пункт с отключением антипробуксовочной системы, которая, собственно, душила двигатель и не давала крутить колеса.
Вторая причина - veles, нужно ознакомиться с автомобилем, прежде чем ехать на нём:
Поищи получше- там где-то должна быть кнопка отключения антипробуксовки, или стабилизатора курса. Если её там нет, то это не машина, а гуано- у меня такая кнопка даже на Королле была, а уж японцы-то на каждом шурупе экономят.
Давай не будем! А если будем, то давай!
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Обсуждение "болячек" автомобилей
Werker писал(а): ↑17 янв 2019, 14:09 моторы (и другие детали передка- крылья, например) стали делать из лёгких сплавов и пластиков, да ещё и трёхцилиндровыми. Нагрузка на передние ведущие колёса стала меньше и машины стали менее проходимыми, но склонными к провороту ведущих колёс при резком трогании.
Зачем что-то писать про автомобиль, о котором ты вообще ничего не знаешь...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 13:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Обсуждение "болячек" автомобилей
Щас мы тебе сделаем машину! Короче veles, если кнопку не найдёшь, выводи её сам, питание и выход с "мозгов".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 0 гостей