⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:22

Обсуждение "болячек" автомобилей

#796

Сообщение Werker »

Инженер_Гарин писал(а): 10 янв 2019, 13:23 Заметьте, о надёжности япов владельцы японок ничего первыми и не пишут.
неужели? А им, собственно, и писать-то особо не о чем. Уж не о легендарных же кузовах и выдающихся ходовых качествах им писать? ;) :lol:
Давай не будем! А если будем, то давай!
Аватара пользователя
Инженер_Гарин
Завсегдатай
Сообщения: 650
Зарегистрирован: 10 фев 2018, 13:50
Откуда: Кузбасс
Имя: Кирилл
Авто: Toyota Prius Alpha 7-мест, Li-Ion power!
Масло: 0w20, разные
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#797

Сообщение Инженер_Гарин »

Werker писал(а): 10 янв 2019, 12:47Тойота
Ненене, я не написал и хорошего слова о тойоте, внимательней немножко нужно быть. Просто езжу, просто машина, просто в любой момент сел и поехал. А качество, наверное, и вправду уже не торт стало. И у других родных на швейных машинках так же, но вот гложит только одно, что моторы старой конструкции, прямо в расстройствах все. Особенно гибридные установки устарели, с 1997 года принципиально не меняются, старьё уже, а не технологии.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Werker писал(а): 10 янв 2019, 13:29выдающихся
Ненене, я и говорю, не о чем писать. Сел утром, за пару тыщ км махнул, потом назад. Расходники меняй и без сюрпризов езди. Скукотища.
Группа владельцев гибридных авто в телеграм:
https://t.me/hybrid_syberia
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:22

Обсуждение "болячек" автомобилей

#798

Сообщение Werker »

Инженер_Гарин писал(а): 10 янв 2019, 13:35 Ненене, я и говорю, не о чем писать. Сел утром, за пару тыщ км махнул, потом назад. Расходники меняй и без сюрпризов езди. Скукотища.
Werker писал(а): 10 янв 2019, 12:47 Истории о таких же "выдающихся" результатах можно прочитать много и от владельцев других марок.
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#799

Сообщение Roadrunner »

Инженер_Гарин писал(а): 10 янв 2019, 13:23 вброс почти сработал
именно !
Werker писал(а): 10 янв 2019, 13:00 кто не ездил на нормальных машинах
конечно-конечно, мы все холопы-оборванцы, на которых не снизошла такая великая благодать как ведро с болтами и гайками, а так же кучей электронных модулей которые никак не научатся работать согласованно, за много много денег и в кредит на 9 лет.. Поэтому наш удел - только дешёвое ускоглазое фуфло, которое так навязчиво нам впаривают маркетологи.
Werker писал(а): 10 янв 2019, 12:57 минивэн BMW 218i Active Tourer
это не минивэн, не вводите людей в заблуждение. Да и места в ней , честно, немного на заднем ряду. Если вытащить 3-й ряд сидений из пола, то багажника считай что нет.
Werker писал(а): 10 янв 2019, 12:46 Попробуй продать свою Тойоту в Англии, Франции, Германии и ты узнаешь ей истинную цену. За неё придут торговаться поляк, румын, африканец и прибалт
не нужно стараться выдать своё предвзятое мнение за реальность. Б.у. Тойоту до 5 лет не купить, они разлетаются быстрее чем объявление выставят. Более того, на Тойоты и Хонды самые высокие цены (по отношению к остаточной стоимости- или рыночной) при сдаче в trade-in, потому что на них есть спрос.
Я живу на острове и знаю о чём пишу. Идея же почему BMW так много продают новыми, особенно 1-2-3 модель, в условиях лизинга и ценовой политике продажников. Под немцев выдают finance намного легче потому что каждый из салонов платит саsh back в компании, выдающие средства под покупку. Далее, те же Мерсы и Бэхи, попадая на вторичку, всё ещё находятся в лизинге, и по сути второй покупатель просто перенимает контракт, компания продавец остается в почти двойном профите. Я сейчас совершенно спокойно могу взять 525ю в салоне, новую, и через день уеду на ней, именно из за хороших условий лизинга. Чур меня, чур.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#800

Сообщение TWIN CAM 24 »

Werker писал(а): 10 янв 2019, 12:46 Кажется , я догадываюсь, что для тебя лично самая подходящая машина- это Дачия,
когда кажется, креститься надо. У тебя гипертрофированная способность распределять, кому чем заниматься, как жить, ужЕ и автомобиль мне выбрал...
Ты случайно не перелогинился из полдевятого??
P.S.
Werker писал(а): 10 янв 2019, 12:46 Попробуй продать свою Тойоту
даже не собираюсь, хотя периодически обращаются люди с предложением о продаже, но я отказываю.
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#801

Сообщение Roadrunner »

TWIN CAM 24 писал(а): 10 янв 2019, 13:47 обращаются люди с предложением о продаже
я бы тоже не продал. Crown это практически культовый авто. Мне довелось кататься на праворульном один раз, я был в восторге
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:22

Обсуждение "болячек" автомобилей

#802

Сообщение Werker »

Roadrunner писал(а): 10 янв 2019, 13:42 это не минивэн, не вводите людей в заблуждение. Да и места в ней , честно, немного на заднем ряду. Если вытащить 3-й ряд сидений, то багажника считай что нет.
Забей в поисковик "минивэн БМВ". Хоть и неофициально, но в СМИ его называют минивэном, причём в разных странах. Вот навскидку ссылка:
http://natachku.ru/evropeyjskie/bmw/10- ... -2018.html
А можно поподробнее о третьем ряде сидений в моей машине? :facepalm
Roadrunner писал(а): 10 янв 2019, 13:42 не нужно стараться выдать своё предвзятое мнение за реальность.
Хорошо, не буду. Вот по этой ссылке есть таблица наиболее стабильных по цене машин в 13 разных классах (правда, не на острове). В %% меньше всего теряет PORSCHE 911 , по деньгам меньше всех теряет DACIA Sandero - всего 2390 € за 4 года. А можешь мне ткнуть пальцем- где там Тойота?!! Ааааууууу!! Тойота!!!!Где ты!!!????
https://www.schwacke.de/neuigkeiten/aut ... ster-2018/

P.S. Послушать некоторых, так мы все должны покупать Порше и Дачии!!Ну, когда всех Тойот распродадут, конечно!! :катаюсь:
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 14:12, всего редактировалось 2 раза.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:22

Обсуждение "болячек" автомобилей

#803

Сообщение Werker »

TWIN CAM 24 писал(а): 10 янв 2019, 13:47 когда кажется, креститься надо. У тебя гипертрофированная способность распределять, кому чем заниматься, как жить, ужЕ и автомобиль мне выбрал...
Ты случайно не перелогинился из полдевятого??
Ещё раз убедительно прошу не обсуждать тут мою персону. Напоминаю: тут ФОРУМ, где люди пишут своё мнение и данная тема- "Обсуждение "болячек" автомобилей". Заранее благодарю за воздержание от неуместных фантазий о гипертрофированных способностях форумчан.
Давай не будем! А если будем, то давай!
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#804

Сообщение Roadrunner »

Werker писал(а): 10 янв 2019, 14:03 А можно поподробнее о третьем ряде сидений в моей машине?
BMW_316_3d_row.jpg
BMW_316_3d_row.jpg (65.18 КБ) 379 просмотров
Werker писал(а): 10 янв 2019, 14:03 Вот по этой ссылке есть таблица наиболее стабильных
немецкое издание оценивает покупаемость машин на в Германии, и выигрывают немецкие марки ... Совпадение- не думаю (с)
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#805

Сообщение TWIN CAM 24 »

Roadrunner писал(а): 10 янв 2019, 13:50 Мне довелось кататься на праворульном один раз
120 (пассажиром)/131/141/151/175 ( были "под жопой") сейчас снова рамный 141 (ROYAL SALOON).
На фото износ передних дисков, около 160 ткм первая замена колодок( "сигнальные маячки" запищали) ничего не менялось, ничего не протачивалось. Для наглядности прислонил штангенциркуль.
IMG_20180710_143611_351.jpg
IMG_20180710_143611_351.jpg (125.26 КБ) 378 просмотров
IMG_20180710_143346_590.jpg
IMG_20180710_143346_590.jpg (123.5 КБ) 378 просмотров
IMG_20180710_143159_832.jpg
IMG_20180710_143159_832.jpg (64.99 КБ) 378 просмотров
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:22

Обсуждение "болячек" автомобилей

#806

Сообщение Werker »

Roadrunner, зачем ты шлёшь мне фото не моей модели машины? Это BMW Gran Tourer . Она длиннее моей и багажник у неё просто шикарный. У меня не такой глубокий, но мне больше и не надо. На заднем сидении тоже пассажирам не тесно. Это хорошая иллюстрация про твой тезис о моём "предвзятом мнении". Не обсуждай ничьих личностей и не будешь попадать в неудобные ситуации. Следуй "Правилам": ucp.php?mode=terms
Последний раз редактировалось Werker 10 янв 2019, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Давай не будем! А если будем, то давай!
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#807

Сообщение TWIN CAM 24 »

Бозон Хиггса писал(а): 09 янв 2019, 21:07 2-ая лагуна напичкана столькими фишкми у современных субару этого нет
https://www.subaru.jp/levorg/levorg/ SUBARU LEVORG
subaru-lergog-2016.jpg
subaru-lergog-2016.jpg (79.88 КБ) 363 просмотра
Аватара пользователя
Werker
Посетитель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 04 июн 2018, 20:22

Обсуждение "болячек" автомобилей

#808

Сообщение Werker »

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
TWIN CAM 24, насчёт тормозных дисков у меня есть тоже наблюдение в рамках одного концерна: На маленькой Дайхатсу Сирион (дочь Тойоты) передние тормозные диски намного прочнее, чем на Королле. Даже на глаз видно, что сталь твёрже. У Дайхатсу шайбы изнашиваются намного медленнее. А у Короллы, как я слышал, вынуждены были помягче сталь выбрать, т.к. в противном случае она очень плохо выглядела по сравнению с конкурентами на тормозном тесте со 100 км/ч до нуля. Красный карандаш менеджеров всё чаще скользит по чертежам инженеров... :(
Давай не будем! А если будем, то давай!
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#809

Сообщение Roadrunner »

Werker,
Простите, не разобрался. Ни одна, ни вторая не есть мини вэн , думаю что это очевидно . Места сзади (2-й ряд) мало, что в длину, что в ширину.
Werker писал(а): 10 янв 2019, 14:52 Не обсуждай ничьих личностей
Слишком много внимание к своей персоне , а точнее к её якобы обсуждению, привлекаете здесь именно вы. Многие ваши посты буквально пронизаны попыткой "хайпануть" , Иванович верно подметил. Мне на "личности переходить" претит, чего и другим я никогда не рекомендую. Так вот, уважаемый, ещё раз в мой адрес такое напишете, и я вынужден буду обратить внимание Великого Одмина на возможный флуд.
По BMW 218 Active / Grand Tourer у меня всё
Егор
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
Имя: Егор
Авто: Внедорожник
Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#810

Сообщение Егор »

Тойоту люблю за ликвидность, причем независимо от ее состояния. Точнее при продаже на состояние авто мало кто обращает внимание. Это немца или корейца наизнанку вывернут, француза распотрошат, Ниссана с хондой будут долго принюхиваться...
За последние несколько лет участвовал в продаже нескольких РАВ4 с моторами 2,4-2,5л. К всего 50 тыс. они уже хорошо жрали масло и имели дизельный выхлоп, но чудесным образом на это было абсолютно ноль внимания.
Как не "магия бренда"? Благодаря ей машины с убитыми моторами уходили с минимальной уценкой, что есть хорошо для продавца. Хотя каждый раз я был в шоке от покупателя - идиот, открой глаза, неужели ничего не видишь.? Скорее всего он просто не хочет этого видеть .
Ещё отметил для себя другое. Такое впечатление, что владельцы того же РАВ4 "смертельно" боятся признаться в дефектах авто, а покупатели также бояться их "заметить . Со стороны это смотрится как психическое заболевание, ни больше - ни меньше.
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей