Обсуждение "болячек" автомобилей

Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 03 янв 2019, 10:27 прям это утверждение разорвали ))
Что, бош тоже дно?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): 03 янв 2019, 15:12бош тоже дно?
наоборот, самая надежная топливная коммон рейла
хотя и не такая мощная и эластичная хар-ка двигателя как на Делфи
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): 03 янв 2019, 10:27 Delphi считается ненадежным в сравнении с неубиваемой топливной ЕВРО-4 на БОШ
А тут прям это утверждение разорвали )
Ну а чё тогда пишешь?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): 03 янв 2019, 15:47 Ну а чё тогда пишешь?
потому что тут каким то неведомым макаром вся топливная в стружке, а Делфи работает и авто приехало к ним своим ходом.
Что удивительно.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles »

Солярка с равенолом, поди
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение veles »

Серьёзные админы серьёзных ресурсов знают , что покупать
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

Описание к видео )))

Автомобиль KIA Optima 2016 года выпуска, у которого нет и сотки пробега!
НОВЕЙШИЙ двигатель G4KJ (2.4 литра, прямой впрыск GDI, мощность 187-188 л.с.)!!
Именно этот двигатель вас встретит сейчас в ШОУ-РУМАХ на НОВЫХ ОПТИМА, СПОРТАЖ!!
Видео о том, как купить ПОНТОРЕЗКУ за 1 млн рублей, проехать на ней 50 км и ВСТРЯТЬ НА САМЫЙ ДОРОГОЙ РЕМОНТ НА КАНАЛЕ!!!
Смотрите видео, как РАЗВАЛИЛСЯ НОВЕЙШИЙ мотор, на который в России ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ ЗАПЧАСТЕЙ!!
Видео о экспериментах корейцев, которые они ставят на покупателях БЕЗ ИХ ВЕДОМА, внося изменения в конструкцию двигателя, которых НЕТ ДАЖЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ видео 3D презентации двигателя!
Всем владельцам KIA Optima с мотором G4KJ - если хотите жарить на свои 188 сил, переходите на нормальные масла 5W40 или 5W50! И меняйте чаще - около 5-6 тыс.км., если любите ВТОПИТЬ! А иначе - получите результат, как на этом видео!

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Djduda »

Всем владельцам KIA Optima с мотором G4KJ - если хотите жарить на свои 188 сил, переходите на нормальные масла 5W40 или 5W50! И меняйте чаще - около 5-6 тыс.км., если любите ВТОПИТЬ! А иначе - получите результат, как на этом видео!

Вы видели этот насос и тоненькие шестереночки ¿ он трицадку с трудом протолкнет а пятидесятка как давление даст ?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

Djduda писал(а): 03 янв 2019, 23:03 переходите на нормальные масла 5W40 или 5W50!
на видео выше Артём грит про масла с 23:40
мож правда, может нет ))
про насос масляный удивило, такую изгороду сделать и в итоге производительности нет )
где найти то Оптиму на 5-40 и узнать как там дела :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Djduda »



Есть ещё другая теория с 5—й минуты
Эти движки с индексом вязкозкозти больше 200
Ваше мнение ¿
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение vital_xbc »

2,4л 188коней, тут извините полнозольник W40 онли...не ну если пенсионерить то можно и W30, только не давать нагрузки, стрелку тахометра в середине держать.
И все-таки мне кажется что даже это НЕ ПОМОЖЕТ. Какие-то постоянные эксперименты у корейцев пошли, они явно ищут грань, где гарантия кончилась и все, труп.
А вообще странные все эти двигатели K-H, да и MMC тоже странные, половина двигателей неудачно омно, которое еле еле доживает до 100-150т.км., а дальше ремонт.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19619
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: GAC GS8 2.0T 4WD GT
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Gubkin »

Djduda писал(а): 03 янв 2019, 23:10 Есть ещё другая теория с 5—й минуты
Этот кортавый враг №1 другого расточника с канала "Олег Кудрявцев"
Человек несёт полнейшую пургу и Кудрявцев уже устал разоблачать.
Так что не, спасибо за другую теория, но там чушь
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 17:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение vital_xbc »

Gubkin писал(а): 03 янв 2019, 23:18 Человек несёт полнейшую пургу и Кудрявцев уже устал разоблачать.
Человек зарабатывает бабло. Огромное бабло. А как это он делает - дело десятое. Для зарабатывания пригодны любые средства, хоть убийства, лишь бы законно. :D
Скорее всего он понимает, что порой несет пургу. Но ему подписчики тащат свои машины постоянно. Полагаю в день 10-25тыщ он зарабатывает с легкостью.
Djduda
Посетитель
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 13:13
Откуда: Малоярославец
Имя: Сергей
Авто: Kia Sorento
Масло: RAVENOL SFE 5w-20

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение Djduda »

Ну вот в похожий корейский мотор лили 40—ку А3В3 и результат залёгшие кольца
Это в видео не назвали в комментариях владелец отписывался

Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 12:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Обсуждение "болячек" автомобилей

Сообщение mox111 »

Djduda,
40—ку А3В3... :facepalm
сколько страниц здесь уже исписано...отлично подходит сороковка в эти моторы ,только обязательно уровня 229,5 ( а еще лучше тридцатка с тем же 229,5 )...
стабильность пленки на сдвиг( крепкие загустители ),хорошие антиокислительные св-ва при высоких температурах ...и т.д. и т.п.
проверить наличие допуска от mb очень просто ,найти оф. точки продаж не сложно ,проверить качество -оилчойс ;) ... да что еще надо-то ?
царь,просто царь)

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0 и 1 гость