⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

dmitriev
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#691

Сообщение dmitriev »

Бозон Хиггса, Ну тоже самое можно сказать про VAG а в частности про Октавии, Рапиды, Поло, Джетты, Пассаты, Гольфы и т.д. с их 1,4 турбо и DSG 6 и 7 ступенчатые. Мала какая DSG доезжает до 80000 - 100000км, как впринципе и моторы)))) Каждая лягушка хвалит своё болото! Так же проблемный EP6 на MINI и 308. Идеальных авто не бывает! Тоуреги с кулаками дружбы на пробегах в 15000 - 30000 км. Можно перечислять бесконечно!

Отправлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Бозон Хиггса, что поло, что рапид, что корейцы они в одном ценовом диапазоне, а проблем что у одних, что у других хватает! А главная проблема в наездниках! Как говориться доверь дураку стеклянный х*й....
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#692

Сообщение Roadrunner »

dmitriev писал(а): 04 дек 2018, 14:15 Идеальных авто не бывает
вот тут в точку. Просто убивает то, что с каждым годом от нас, покупателей, хотят всё больше и больше денег за меньшее количество автомобиля, со значительно менее долговечными узлами и салоном. Ну вот честно, можно мне взять более надёжный двигатель с необлегчёнными поршнями, более кондовой цепью и водяной помпой качества как на мерсах 80-х годов, но пусть не будет 10-12-14 дюймового жк дисплея, датчика тумана и встроенной, зачастую неполноценной, навигации. Мне нравятся кнопки на панели моего Аккордеона, нравится нажимать и чувствовать, я отлично приучился делать это не отрывая взгляда от дороги при скорости 120 км/ч, и считаю такую схему использования безопасной (относительно, конечно). А не какой то ср.ный ползунок на экране , который ещё надо вызвать из меню (!) , перед тем как отрегулировать. И, если экран не завис. Я хочу нормальные сиденья , такого же уровня как и в Аккордеоне 2004, в машине скажем 2013-2014 годов, в одном ценовом диапазоне. Нету. Сидушки стали более узкими, с меньшей бовокой поддержкой, и менее рельефными. Что ж случилось? Или, я завис в недалёком прошлом ?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#693

Сообщение Gubkin »

dmitriev писал(а): 04 дек 2018, 13:58 для меня ДНО это Китай
для меня ДНИЩЕ это ситроен и рено
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
dmitriev
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#694

Сообщение dmitriev »

Roadrunner, всё так и сесть! все эти побрякушки никому не нужны, как правило месяц поигрался и забыл!

Отправлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Gubkin, Рено не спорю, а вот Ситроен и Пежо по дизайну сейчас набирают обороты в популярности! А вот про надёжность это выдумки, владел 308 SW и могу смело сказать если бы не убогий EP6 перекочевавший с MINI, то авто было бы очень надёжным (но только Французской сборки, так как с Калуги выходит реально ДНО качество). Хотя сейчас у 408 105 сильный и вовсе не проблемный мотор! Citroen DS5 и С5, а так же Peugeot 508 в сочетании дизель ручка вообще не убиваемые аппараты! Уж VAG у Французов точно берёт в рот!
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

#695

Сообщение veles »

dmitriev писал(а): 04 дек 2018, 14:49 если бы не убогий EP6
PSAшные повозки сейчас продают и с нормальным EC5
dmitriev
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#696

Сообщение dmitriev »

veles, точно EC5, 115 сильный!
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#697

Сообщение Бозон Хиггса »

dmitriev писал(а): 04 дек 2018, 14:49Рено не спорю
ну когда за 400к пробег завалит и не будет ни капли расхода масла тогда и будете "не спорить" а пока корейцы таким похвастаться не могут. Админ то ладно, он спецом мне в контру эту дичь пишет.
А уж про кузовщину и уровень комплектации корейцам до рено как раком на луну. Пока только из каждого утюга слышно о задирах, конченых насосах, закоксовке колец, кузове из фолгки и в целом об авто из гавна и веток.

Корейцы не доросли ни до какого европейского уровня, может разве что до уровня поделок вага, ну до лянчи какой нибудь может быть...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#698

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а): 04 дек 2018, 16:25 пока корейцы таким похвастаться не могут
берешь нормальный корейский авто - Sorento или Мохав на дизеле и 10 лет проблем не знаешь
за 2 ляма конкурентов нет, рено колеос если только на вариаторе из говна и палок
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#699

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 04 дек 2018, 16:32 Sorento или Мохав на дизеле и 10 лет проблем не знаешь
ой не надо мне тут про мохаве и соренто. Только с мотором там и нет проблем, в остальном ломучее как янезнаюшто.
Рено колеос от рено толкьо шильдик имеет да мотор. Он создан ниссаном за бабки альянса Рено-Самсунг, опять же корейские криворучки.
Если говорить про Рено то говорить про французское рено. И если сравнить последний меган с последним сиидом то сиид просто пробитое дно в болоте.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#700

Сообщение Roadrunner »

Бозон Хиггса писал(а): 04 дек 2018, 16:25 400к пробег завалит и не будет ни капли расхода масла
вот соглашусь и вставлю свои 5 копеек за Рено. По моторам претензий крайне мало, коробки тоже ходят (привет Фордам и Орлам последних лет) ,
по электрике - да, бывает косячилово, дык у кого нет сейчас таких вопросов то. Мы с приятелем тут продали в этом году его рабочий авто Laguna 2 , причём дорестайл 2004-5 год. Из проблем, что уже было когда он брал её б/у, только сайлентблоки заднего моста - замена встала в 160 фунтов ( читай 16000 р ) и второй ключ карта, около 150 фунтов, пришлось заказать у дилера. Всё. Масла, фильтры, ремень с помпой при покупке. Прошла за 5 лет пробег с 210 т км до примерно 300 т км, ни разу не встала. Масло подъедала скромно, менее полуровня от замены до замены. Турбина родная. По мотору и коробке никто ничего не делал. Сама уехала к новому счастливому румынскому владельцу. Внешне - да, уставший авто, но блин нет сквозной ржавчины, крылья не облезли (привет Форду), снизу тоже вполне себе прилично.
Также, наблюдам пару Рейнальдов с мотором 1.6 dci, один Megane вообще ездит круглосуточно, днём куръерская с посылками, вечером - пицца / китайчик. Пробег под 200 т миль, полёт продолжается. Так шо ... Не стОит так уж на Рено .
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#701

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а): 04 дек 2018, 16:40 Только с мотором там и нет проблем, в остальном ломучее как янезнаюшто
там нет проблем с самыми дорогими узлами - движок, акпп и кузов вечные. Всё остальное мелочи.
Ну да, у знакомого на Соренто Прайм 2015 года на 37 тыс.км развалился задний редуктор месяц назад. Поставили новый по гарантии.
На фоне современных автопроблем все эти ... шлицы из раздатки, мост, крестовина в кардане - это всё мелочи
я 6 лет в этих авто варюсь с кучей примеров и знакомых, ты там чо-то вычитал на форуме из говна и палок с пробитым дном :D :D :D и втираешь мне тут дичь :D
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
dmitriev
Посетитель
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 06 сен 2017, 15:42
Имя: Евгений
Авто: Hyundai Solaris (2nd generation)
Масло: Texaco Havoline Energy 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#702

Сообщение dmitriev »

Бозон Хиггса писал(а): 04 дек 2018, 16:25 ну когда за 400к пробег завалит и не будет ни капли расхода масла тогда и будете "не спорить" а пока корейцы таким похвастаться не могут
Logan, Duster, Megane все три машины с пробегом от 170000 км до 200000 км жрут масло 1 литр на 5000 км. Ты что то говоришь про Рено?

Отправлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Бозон Хиггса, во всём нужен ум и береш, а то сядешь ср*ть и х*й обс*ришь! Знаешь такую поговорку? Любую машину можно убить за 1000 км. А про задиры на солярисах я тебе так скажу если бы русский Ваня умел бы читать мануал и ухаживать за авто, то и проблем бы не было! А то мы экономим и заливаем 92 бензин, масло с подвала, а потом плачемся что кат развалился и пыль поднялась!
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#703

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 04 дек 2018, 16:45 я 6 лет в этих авто варюсь
варишься и сырой до сих пор. Просто надо расширить кругозор и не игнорить инфу о косяках как ты это делаешь.
dmitriev писал(а): 04 дек 2018, 16:51 Ты что то говоришь про Рено?
моя лагуна пробег 340 тысяч уже, ни миллиметра уровень не уходит. Ты что то говоришь мне за рено ? В городе знаю меган 650 тысяч пробег, К9К мотор - литр на 10к. От сопляриса уже и кузова к этому пробегу не будет
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#704

Сообщение TWIN CAM 24 »

dmitriev писал(а): 04 дек 2018, 13:03 Кстати да, все 4 стеклоподъёмника на автомате только у французов!
совсем не кстати, японцы для себя с начала 2000-х чуть ли не везде ставят.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#705

Сообщение Gubkin »

стеклоподъёмник на автомате это типо удобно и модно ?
полнейшая фигня, не знаю как отключить на водительском. Хочешь чуть приоткрыть и потом ловишь стекло кучей нажатий
хрень какая-то
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex и 6 гостей