крайне сомнительно. Хочу лишь отметить, что той же пресловутой золы в более дорогом 504/507, заявлено меньше менее чем на какой то процент от объёма.
Впуск на таких моторах засирается конструктивно, и масло тут "не спасёт". Я видел Фольксовский 1.4 с непосредственным , разобраный после 50 т миль, это 80 т км. Плохо там всё было с клапанами, отмачивать, чистить и притирать нужно. Думаю, если планируешь ездить на этом авто долго, то впуск по-любому придётся чистить, и при помощи химии , и позднее - разбирать и т.д. Я бы не заморачивался на более дорогое (504/507) и лил бы 502-й так как дешевле. Меня сейчас закидают такпками " а как же турбины?", отвечу - никак, турбина такой механизм, ей вообще пофигу на присадочный пакет, лишь бы база была термически по-крепче.
Никакая промывка по идее не требуется, если эксплуатация штатная. Опять же, промывочное масло может "добавить" в уже новый заливаемый объём, достаточно много пустого базового. А зачем нам это? Если всё же очень хочется постичь дзен, то можно купить два объёма масла , на которое переходишь, и "пролить" первый объём как промывку, запустив на полчасика, а второй объём потом залить как рабочий. Тогда во второй раз, в моторе уже будет под 90% от объёма того масла, на которое переходишь.