⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

Советы по подбору моторного и трансмиссионного масла
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#406

Сообщение Roadrunner »

vanj писал(а): 12 ноя 2018, 22:10 в разы (я правильно понимаю?) оставит меньше этих отложений
крайне сомнительно. Хочу лишь отметить, что той же пресловутой золы в более дорогом 504/507, заявлено меньше менее чем на какой то процент от объёма.
Впуск на таких моторах засирается конструктивно, и масло тут "не спасёт". Я видел Фольксовский 1.4 с непосредственным , разобраный после 50 т миль, это 80 т км. Плохо там всё было с клапанами, отмачивать, чистить и притирать нужно. Думаю, если планируешь ездить на этом авто долго, то впуск по-любому придётся чистить, и при помощи химии , и позднее - разбирать и т.д. Я бы не заморачивался на более дорогое (504/507) и лил бы 502-й так как дешевле. Меня сейчас закидают такпками " а как же турбины?", отвечу - никак, турбина такой механизм, ей вообще пофигу на присадочный пакет, лишь бы база была термически по-крепче.
vanj писал(а): 12 ноя 2018, 22:10 как ощущает себя масло в моторе при переходе с одного допуска
Никакая промывка по идее не требуется, если эксплуатация штатная. Опять же, промывочное масло может "добавить" в уже новый заливаемый объём, достаточно много пустого базового. А зачем нам это? Если всё же очень хочется постичь дзен, то можно купить два объёма масла , на которое переходишь, и "пролить" первый объём как промывку, запустив на полчасика, а второй объём потом залить как рабочий. Тогда во второй раз, в моторе уже будет под 90% от объёма того масла, на которое переходишь.
Well-read
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 10:24
Откуда: Голицыно
Имя: Алексей
Авто: VW passat b6 FSI BWA 2.0 200л.с.

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#407

Сообщение Well-read »

Ребят, подскажите для моей старушки какой тип масла выбрать? с какими допусками?
VW passat b6 2.0 FSI двигло BWA 200л.с. турбина, 2007 г.
перебрал двигло, было масляное голодание, задиры ГБЦ, разбило стакан распредвала( поменял ГБЦ со всей шелухой, цепь, натяжители, ТНВД...предлагали еще маслонасос поменять, но чет дорого 85к выкидывать, почистили и поставили обратно...
Лил раньше кастрюль 5w30, после переборки залил Шел 5w40 502/505 229.5 226.5 и чета не впечатлен, не нравится как работает движ, может не стоило переходить на 5w40 и вернуть 5w30, на зиму вроде лучше? Подскажите плиз как быть? не хочу опять попадать на переборку... :shoot:
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#408

Сообщение mox111 »

vanj,
я не понял,что с расходом масла ? midSAPS эффективны там, где нет проблем с поршневой ...
ибо наличие сильной диспергирующей группы (сукцинимиды бора) и малого количества зольного детергента -не рассчитаны на обильный прорыв газов в картер со всем недогоревшими г...(быстрое срабатывание присадки с изменением состояния коллоидного раствора ,а так же обильное накопление твердых продуктов в взвешенном состоянии в растворе негативно скажется на противоизносных свойствах )...
далее "палка о двух концах" -при низкой зольности и т.д. ,но с расходом масла , вряд ли получится сохранить в чистоте камеру сгорания и каты ,а получить залегание колец ,с последующей задницей -легко...
при высокой зольности ( в разумных <1.5%) ,но с расходом масла ,получим более эффективную борьбу за чистоту колец...а клапана свое получат в любых вариантах при расходе масла...
( у меня два каха под личным контролем,оба за 100 000 км. ,уровень за 10-12 т.км уходит от мах до мин.,оба выпуска после 2012г...полет нормальный ,только цепь к 100 т.км. поменяли и там и там :D )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Elena RAV
оф.представитель
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 10 июл 2015, 20:53
Откуда: Ростов-на-Дону
Имя: Елена
Авто: KIA Soul 1.6 АКПП
Масло: RAVENOL EFE SAE 0W-16
Контактная информация:

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#409

Сообщение Elena RAV »

Well-read писал(а): 13 ноя 2018, 10:35 Ребят, подскажите для моей старушки какой тип масла выбрать? с какими допусками?
VW passat b6 2.0 FSI двигло BWA 200л.с. турбина, 2007 г.
Обрати внимание на RAVENOL VST 5W-40.
Оф. аккаунты RAVENOL https://www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/ vk.com/ravenolrussland
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#410

Сообщение mox111 »

Well-read,
возможно после переборки масло и не виновато :) ,но попробовать sae30 нужно ,лишняя вязкость ,там где она не нужна ,дополнительной защиты не даст ,а рост лишних градусов и толстой пленки лака в цпг получить можно ...
любой 5w-30 на выбор :
https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.5_en.html
(но если будет расход масла,то тут как раз sae40 приветствуется ;) )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#411

Сообщение Gubkin »

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Well-read
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2018, 10:24
Откуда: Голицыно
Имя: Алексей
Авто: VW passat b6 FSI BWA 2.0 200л.с.

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#412

Сообщение Well-read »

боюсь дело в вязкости, луч 30-ку залить на зиму
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#413

Сообщение Gubkin »

Well-read, ну смотри сам
все те примеры что привел есть с вязкостью и 5-30
там уже и 504 507 будет
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
vanj
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 20:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#414

Сообщение vanj »

mox111 писал(а): 13 ноя 2018, 10:51 я не понял,что с расходом масла ? midSAPS эффективны там, где нет проблем с поршневой ...
ибо наличие сильной диспергирующей группы (сукцинимиды бора) и малого количества зольного детергента -не рассчитаны на обильный прорыв газов в картер со всем недогоревшими г...(быстрое срабатывание присадки с изменением состояния коллоидного раствора ,а так же обильное накопление твердых продуктов в взвешенном состоянии в растворе негативно скажется на противоизносных свойствах )...
далее "палка о двух концах" -при низкой зольности и т.д. ,но с расходом масла , вряд ли получится сохранить в чистоте камеру сгорания и каты ,а получить залегание колец ,с последующей задницей -легко...
при высокой зольности ( в разумных <1.5%) ,но с расходом масла ,получим более эффективную борьбу за чистоту колец...а клапана свое получат в любых вариантах при расходе масла...
( у меня два каха под личным контролем,оба за 100 000 км. ,уровень за 10-12 т.км уходит от мах до мин.,оба выпуска после 2012г...полет нормальный ,только цепь к 100 т.км. поменяли и там и там )
С расходом масла все в порядке.... меняю на 7.5-8.5 ткм. не доливая, уходит не до минимума - нормально . Одинраз только уходило за минимум - грешу на холодную зиму, и поездки по километру...в таком режиме как зашел за7.5ткм, так масло и и пошло уходить (не знаю с чем связано) остальные разы - нормально, и стараюсь не перекатывать этот интервал. пробег- подхожу к сотне(98) комплект цепи - уже лежит полный с фазиком. Заливалось в двигатель...- до 18ткм - диллерское (первый владелец) - после я несколько раз равенол вст, пару раз несте сити про 0-40 потом опять равенол, потом чемпион 0-30 (аналог вольфа0-30фе)(кстати понравилось масло) сейчас на шелл хеликс ультра5-40 - честно говоря не нравится, на холодную как будто клапана прослаблены - звук(залил - из за того, что по халяве досталось...- в магните остатки распродавали) . Вот и задумался я...опять заметался с выбором.. но больше склоняюсь к wolf 0-30fe залить - тем более зима близко...
И что в сахатых льет народ -?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#415

Сообщение veles »

vanj писал(а): 20 ноя 2018, 08:21 И что в сахатых льет народ -?
В реальной жизни у меня только один знакомый есть на джетте с таким мотором. Лил разные кастролы у дилера, 5-30 с 504 и 5-40 с 505.01, угорать начинали после 5 тыс.км., до межсервисной замены на 7,5-8 тыс.км. приходилось подливать. Посоветовал ему попробовать Fuchs TITAN GT1 PRO C-3 5W-30 (C3, 504/507, 229.51), т.к. самому интересно было :D . Ну так вот он на этом фуксе остался и катается. Говорит, подливать не приходится.
vanj
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 20:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#416

Сообщение vanj »

veles, основой твоей рекомендации было то, что масло С3, или 504? или что то другое?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#417

Сообщение veles »

vanj писал(а): 20 ноя 2018, 09:14504
да
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#418

Сообщение mox111 »

царь,просто царь)
vanj
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 20:36
Имя: Иван
Авто: tiguan 1.4CAXA
Масло: ravenol VST 5W40

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#419

Сообщение vanj »

mox111 писал(а): 20 ноя 2018, 10:25 Mobil 1 ESP X1 0W-30 с WV Jetta 1.4 TSI после 12000 км [oilchoice] (Пост mox111 #72816)
Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 с VW JETTA 1.4 CAXA после 12 тыс.км [МИЦГСМ] (Пост mox111 #38025)
Total Quartz 9000 Energy 0W-30 отработка с VW JETTA 1.4 CAXA после 8 тыс.км [МИЦ ГСМ] (Пост mox111 #28843)
Посмотрел, почитал, все масла W30...- этому двигателю W40 - зимой не особо то и надо? ....пробовал я 0W30 чемпион.... показалось температкра на пару градусов больше держалась, чем на других....но это чисто субьективное мнение, возможно внешние факторы.
из этого больше всего тоталь понравился, если бы нашел железного поставщика - без фальсификата(уж больно канистра простая у него) - попробовал бы...гляну по кодам в емексе - кто представитель тоталя, наверное закажу.в бщем из нашей беседы я понял для себя, что нежрущему турбовагу можно скармливать 229.5, и желательно на ПАО..... (я правильный вывод сделел?)
veles писал(а): 20 ноя 2018, 09:32да
Ваш посыл понял, спасибо.
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Выбор моторного масла для VAG TSI и TFSI

#420

Сообщение mox111 »

vanj,
все наоборот ...пао совсем не обязательно,и не жрущему турбовагу -229,51 (504/507) :class
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Какое масло мне залить ?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя