Тесты кипячением

Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тесты кипячением

#376

Сообщение RandomXP »

Совместно со Смирновым и melbu решили возродить и поставить на поток тему.
https://bmwservice.livejournal.com/274971.html
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Тесты кипячением

#377

Сообщение veles »

RandomXP, товарищ с400 уже давно закрыл этот вопрос, заняться нечем, что ли?
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#378

Сообщение vital_xbc »

Уже как 4 месяца "жарю" масла периодически...с одним нюансом - не довожу до выкипания, окисляю на воздухе и потом оцениваю, растворяю и т.п...
Еще нюансы - у меня высокоточный микропроцессорный ИК преднагреватель 50-400С с индикацией, а не колбонагреватель с температурами от сюда и до обеда.

Вот результаты, они довольно интересные и показательные:
100% минералка, с тонной антиоксидантов - не окисляется вообще, испаряется неохотно, но воняет достаточно сильно
Angrol 10W30 SF-CC.jpg
Angrol 10W30 SF-CC.jpg (86.14 КБ) 2859 просмотров
Rosneft DIESEL 2 15W40 CH-4 SJ.jpg
Rosneft DIESEL 2 15W40 CH-4 SJ.jpg (127.79 КБ) 2859 просмотров
Siboil 10W40 SG-CD.jpg
Siboil 10W40 SG-CD.jpg (122.43 КБ) 2859 просмотров
Волга Ойл 15W40 SG-CD.jpg
Волга Ойл 15W40 SG-CD.jpg (96.05 КБ) 2859 просмотров
Роснефть Optimum Diesel 15W40 CI-4-SL.jpg
Роснефть Optimum Diesel 15W40 CI-4-SL.jpg (88.38 КБ) 2859 просмотров
Последний раз редактировалось vital_xbc 01 ноя 2018, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#379

Сообщение vital_xbc »

Самый дешевый гидрокрекинг окисляется и чернеет мгновенно...
Sintec Sintoil Lux 5W40 SL-CF.jpg
Sintec Sintoil Lux 5W40 SL-CF.jpg (65.84 КБ) 2857 просмотров
Wolf Ecotech 0W-20 FE SN GF-5.jpg
Wolf Ecotech 0W-20 FE SN GF-5.jpg (56.3 КБ) 2857 просмотров
Rolf GT 5W-40 API SN-CF.jpg
Rolf GT 5W-40 API SN-CF.jpg (55.86 КБ) 2857 просмотров
Rolf JP 5W30 SN GF-5.jpg
Rolf JP 5W30 SN GF-5.jpg (38.21 КБ) 2857 просмотров
Toyota 5W40 SN-SM-CF.jpg
Toyota 5W40 SN-SM-CF.jpg (97.13 КБ) 2857 просмотров
Последний оригинал тойота - отлично себя показал
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#380

Сообщение vital_xbc »

Дорогие гидрокрекинговые масла, которые обгадились, свернулись и оставили отложения
Liqui Moly molygen 5W30.jpg
Liqui Moly molygen 5W30.jpg (51.35 КБ) 2855 просмотров
Mazda Original Oil Ultra 5W-30.jpg
Mazda Original Oil Ultra 5W-30.jpg (46.87 КБ) 2855 просмотров
Mobil1 x1 5W30.jpg
Mobil1 x1 5W30.jpg (42.76 КБ) 2854 просмотра
2 малозольных масла, сделанных по отличной рецептуре
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С3.jpg
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С3.jpg (83.9 КБ) 2855 просмотров
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С4.jpg
WOLF OFFICIALTECH 5W-30 С4.jpg (77.92 КБ) 2855 просмотров
Я не знаю как прожарка, но окисление на 30минут при высокой температуре дает занятные результаты...
Аватара пользователя
RandomXP
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
Контактная информация:

Тесты кипячением

#381

Сообщение RandomXP »

vital_xbc,
Выложи сюда методику, пожалуйста.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#382

Сообщение vital_xbc »

RandomXP,

1. Берется стеклянная колба (в данном случае банка, уж простите что было под рукой)
2. Заливается 6-12-20мл масла в каждую емкость с помощью шприца. Последние лил 20мл.
3. На преднагревателе устанавливается 400С, в масле будет хрен его знает сколько
5. Через 5минут масло разогревается до 250-260С, начинает незначительно кипеть.
6. Через 10минут после начала кипения делает фото, оценивается.
7. Через 20минут после начала кипения делается еще оценка.
8. Через 30 минут делается тоже самое, тест прекращается.
9. Оцениваем динамику испарения, изменения цвета, появления нагара, отложений и прочего.
10. Остужаем до комнатной температуры, оцениваем текучесть масла и его прозрачность.
11. Заливаем в остатки масла растворителя (состав засекречен), оцениваем осадок, цвет, прозрачность.
12. Тщательно промываем растворителем колбу и осматриваем состояние дна.
Ориентировочная скорость старения и окисления при 370С 30мин ~250-300моточасов в ДВС.

Преднагреватель мощностью 1,3кВт типа YIHUA 853A с керамической площадкой 110x110мм

По моей методике можно определить с помощью специального состава-растворителя, минералка, гидрокрекинг или ПАО\GTL перед нами.

Минералка - полностью прозрачный раствор
Минералка.jpg
Минералка.jpg (90.76 КБ) 2835 просмотров
Полусинтетика с гидрокрекингом - светлый с мутняком
Полусинтетика.jpg
Полусинтетика.jpg (42.75 КБ) 2835 просмотров
Гидрокрекинг - черный или очень темный с мутняком
Гидрокрекинг.jpg
Гидрокрекинг.jpg (55.68 КБ) 2835 просмотров
ПАО\GTL - черный или темный, без мутняка
ПАО GTL.jpg
ПАО GTL.jpg (79.01 КБ) 2835 просмотров
Возможно мутность дает полимерный загуститель, который в растворителе не растворяется, а остается в виде взвеси мелких частиц.
Методика не полная, в следующем году будет дополнена контролем температуры масла с помощью оптопары опущенной в банку. И интервал будет 1час.
В принципе для себя сделал выводы - на старение и термоокислительную способность влияет количество антиоксидантов и все, база похоже не имеет значения.
Во всех минеральных маслах много естественных антиоксидантов - соединений серы и азота. Во все дизельные масла выше CF-4 докидывают кучу антиоксидантов, эти масла вообще не окисляются. Во все масла Dexos антиоксиданты в большом количестве, эти масла не смотря на малое содержание ZDDP не чернеют. Количество ZDDP в пределах одной группы дает различие в скорости окисления - чем больше, тем меньше окисление. Минеральные масла не так плохи, как молюют производители...большинство дешевых гидрокрекинговых масел довольно посредственны, чернеют моментально. Но есть и приятные исключения. GTL и ПАО не показали существенных улучшений в плане скорости окисления. Полусинтетические масла(по факту почти минеральные) при своей цене удивительно стойкие к окислению.
Если масло чернеет в бензиновом ДВС - значит оно окисляется, а не что-то там моет в двигателе, наоборот в действительности оно в него гадит продуктами окисления.
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Тесты кипячением

#383

Сообщение TWIN CAM 24 »

vital_xbc, а моторное топливо не добавляешь?
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#384

Сообщение vital_xbc »

TWIN CAM 24 писал(а): 02 ноя 2018, 05:24 а моторное топливо не добавляешь?
Не понял юмора? Что такое моторное топливо? Куда не добавляешь? :shock:
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Тесты кипячением

#385

Сообщение TWIN CAM 24 »

vital_xbc писал(а): 02 ноя 2018, 05:36 Что такое моторное топливо?
Моторное топливо — топливо, получаемое в результате переработки нефти (бензин, керосин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ), используемое в поршневых, реактивных, газотурбинных двигателях внутреннего сгорания транспортных и иных средств...
vital_xbc писал(а): 02 ноя 2018, 05:36 Куда не добавляешь?
в "исследуемые" масла.
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#386

Сообщение vital_xbc »

TWIN CAM 24 писал(а): 02 ноя 2018, 07:22 Моторное топливо — топливо, получаемое в результате переработки нефти
Расскажите мне пожалуйста, для каких целей добавлять моторное топливо(один из его видов) в товарное масло? Вы добавляете моторное топливо в масло?
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Тесты кипячением

#387

Сообщение mox111 »

интересно,почему еще нет темы : тесты полосканием ? :? (намного важнее для двс-количество пены ,да и попутно нагрев ,можно испытать орг...,какйетам...а...hths) :D
а по существу ,надо бы в нагретых баночках -измерять расход zddp ( конечно добавив продувку воздухом ,и пару капель отработки ),потому если есть проблема высоких температур ,то расход zddp ( как основного антиокислителя ) будет очень большим ,с уменьшением его противоизносных свойств ,со всеми вытекающими...( так что еще на машинку чшм его ,что бы зафиксировать снижение )....
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Тесты кипячением

#388

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111,
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
vital_xbc
Завсегдатай
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
Откуда: Барнаул
Имя: Виталий Сергеевич
Масло: PEA PAO POE AN
Контактная информация:

Тесты кипячением

#389

Сообщение vital_xbc »

mox111, мне было интересно, почему у людей льющих минералку и меняющих ее достаточно часто - все чисто, а с гидрокрекингом все усрано...почему с минералкой не закоксовывает кольца никогда, даже если в двигателе от умершей минералки все в черном налете, а с гидрокрекингом все в лаке, а кольца в пластмассе. Машинка трения - не показатель качества. Трения в двигателе с жестким соприкосновением поверхностей отсутствует как класс. Когда же такое происходит - тупо возникают задиры...
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Тесты кипячением

#390

Сообщение mox111 »

vital_xbc,
машинка трения нужна в данном контексте -для измерения падения % zddp в отработке против свежего продукта (писал же выше)...
а такое имхо ,как :" минералка меньше отложений " -очень громкое заявление ...которое может ПОЛОЖИТЬ не одну сотню современных двс ( и прожарка здесь не показатель...от слова СОВСЕМ ...)
царь,просто царь)
Ответить

Вернуться в «Прожарка масел»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей