Популярные темы
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
Телеграм-канал
Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
Какое масло мне залить ?
Заказать экспертизу масляного фильтра
Раздел по подбору и распилу фильтров
Тесты кипячением
- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Совместно со Смирновым и melbu решили возродить и поставить на поток тему.
https://bmwservice.livejournal.com/274971.html
https://bmwservice.livejournal.com/274971.html
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- veles
- Модератор
- Сообщения: 6767
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
- Откуда: Горький
- Авто: Ford Kuga 2R 2,5
- Масло: API SP GF-6A
Тесты кипячением
RandomXP, товарищ с400 уже давно закрыл этот вопрос, заняться нечем, что ли?
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Уже как 4 месяца "жарю" масла периодически...с одним нюансом - не довожу до выкипания, окисляю на воздухе и потом оцениваю, растворяю и т.п...
Еще нюансы - у меня высокоточный микропроцессорный ИК преднагреватель 50-400С с индикацией, а не колбонагреватель с температурами от сюда и до обеда.
Вот результаты, они довольно интересные и показательные:
100% минералка, с тонной антиоксидантов - не окисляется вообще, испаряется неохотно, но воняет достаточно сильно
Еще нюансы - у меня высокоточный микропроцессорный ИК преднагреватель 50-400С с индикацией, а не колбонагреватель с температурами от сюда и до обеда.
Вот результаты, они довольно интересные и показательные:
100% минералка, с тонной антиоксидантов - не окисляется вообще, испаряется неохотно, но воняет достаточно сильно
Последний раз редактировалось vital_xbc 01 ноя 2018, 17:06, всего редактировалось 1 раз.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Самый дешевый гидрокрекинг окисляется и чернеет мгновенно...
Последний оригинал тойота - отлично себя показал- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Дорогие гидрокрекинговые масла, которые обгадились, свернулись и оставили отложения
2 малозольных масла, сделанных по отличной рецептуре
Я не знаю как прожарка, но окисление на 30минут при высокой температуре дает занятные результаты...- RandomXP
- Завсегдатай
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:13
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Авто: Octavia 2FL 1.8 TSI CDAB
- Масло: Kroon Oil PolyTech 5-40
- Контактная информация:
Тесты кипячением
vital_xbc,
Выложи сюда методику, пожалуйста.
Выложи сюда методику, пожалуйста.
Профессиональная раскоксовка двигателей.
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
https://vk.com/alexeyvishnyakov?w=wall426998321_347
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Тесты кипячением
RandomXP,
1. Берется стеклянная колба (в данном случае банка, уж простите что было под рукой)
2. Заливается 6-12-20мл масла в каждую емкость с помощью шприца. Последние лил 20мл.
3. На преднагревателе устанавливается 400С, в масле будет хрен его знает сколько
5. Через 5минут масло разогревается до 250-260С, начинает незначительно кипеть.
6. Через 10минут после начала кипения делает фото, оценивается.
7. Через 20минут после начала кипения делается еще оценка.
8. Через 30 минут делается тоже самое, тест прекращается.
9. Оцениваем динамику испарения, изменения цвета, появления нагара, отложений и прочего.
10. Остужаем до комнатной температуры, оцениваем текучесть масла и его прозрачность.
11. Заливаем в остатки масла растворителя (состав засекречен), оцениваем осадок, цвет, прозрачность.
12. Тщательно промываем растворителем колбу и осматриваем состояние дна.
Ориентировочная скорость старения и окисления при 370С 30мин ~250-300моточасов в ДВС.
Преднагреватель мощностью 1,3кВт типа YIHUA 853A с керамической площадкой 110x110мм
По моей методике можно определить с помощью специального состава-растворителя, минералка, гидрокрекинг или ПАО\GTL перед нами.
Минералка - полностью прозрачный раствор Полусинтетика с гидрокрекингом - светлый с мутняком Гидрокрекинг - черный или очень темный с мутняком ПАО\GTL - черный или темный, без мутняка Возможно мутность дает полимерный загуститель, который в растворителе не растворяется, а остается в виде взвеси мелких частиц.
Методика не полная, в следующем году будет дополнена контролем температуры масла с помощью оптопары опущенной в банку. И интервал будет 1час.
В принципе для себя сделал выводы - на старение и термоокислительную способность влияет количество антиоксидантов и все, база похоже не имеет значения.
Во всех минеральных маслах много естественных антиоксидантов - соединений серы и азота. Во все дизельные масла выше CF-4 докидывают кучу антиоксидантов, эти масла вообще не окисляются. Во все масла Dexos антиоксиданты в большом количестве, эти масла не смотря на малое содержание ZDDP не чернеют. Количество ZDDP в пределах одной группы дает различие в скорости окисления - чем больше, тем меньше окисление. Минеральные масла не так плохи, как молюют производители...большинство дешевых гидрокрекинговых масел довольно посредственны, чернеют моментально. Но есть и приятные исключения. GTL и ПАО не показали существенных улучшений в плане скорости окисления. Полусинтетические масла(по факту почти минеральные) при своей цене удивительно стойкие к окислению.
Если масло чернеет в бензиновом ДВС - значит оно окисляется, а не что-то там моет в двигателе, наоборот в действительности оно в него гадит продуктами окисления.
1. Берется стеклянная колба (в данном случае банка, уж простите что было под рукой)
2. Заливается 6-12-20мл масла в каждую емкость с помощью шприца. Последние лил 20мл.
3. На преднагревателе устанавливается 400С, в масле будет хрен его знает сколько
5. Через 5минут масло разогревается до 250-260С, начинает незначительно кипеть.
6. Через 10минут после начала кипения делает фото, оценивается.
7. Через 20минут после начала кипения делается еще оценка.
8. Через 30 минут делается тоже самое, тест прекращается.
9. Оцениваем динамику испарения, изменения цвета, появления нагара, отложений и прочего.
10. Остужаем до комнатной температуры, оцениваем текучесть масла и его прозрачность.
11. Заливаем в остатки масла растворителя (состав засекречен), оцениваем осадок, цвет, прозрачность.
12. Тщательно промываем растворителем колбу и осматриваем состояние дна.
Ориентировочная скорость старения и окисления при 370С 30мин ~250-300моточасов в ДВС.
Преднагреватель мощностью 1,3кВт типа YIHUA 853A с керамической площадкой 110x110мм
По моей методике можно определить с помощью специального состава-растворителя, минералка, гидрокрекинг или ПАО\GTL перед нами.
Минералка - полностью прозрачный раствор Полусинтетика с гидрокрекингом - светлый с мутняком Гидрокрекинг - черный или очень темный с мутняком ПАО\GTL - черный или темный, без мутняка Возможно мутность дает полимерный загуститель, который в растворителе не растворяется, а остается в виде взвеси мелких частиц.
Методика не полная, в следующем году будет дополнена контролем температуры масла с помощью оптопары опущенной в банку. И интервал будет 1час.
В принципе для себя сделал выводы - на старение и термоокислительную способность влияет количество антиоксидантов и все, база похоже не имеет значения.
Во всех минеральных маслах много естественных антиоксидантов - соединений серы и азота. Во все дизельные масла выше CF-4 докидывают кучу антиоксидантов, эти масла вообще не окисляются. Во все масла Dexos антиоксиданты в большом количестве, эти масла не смотря на малое содержание ZDDP не чернеют. Количество ZDDP в пределах одной группы дает различие в скорости окисления - чем больше, тем меньше окисление. Минеральные масла не так плохи, как молюют производители...большинство дешевых гидрокрекинговых масел довольно посредственны, чернеют моментально. Но есть и приятные исключения. GTL и ПАО не показали существенных улучшений в плане скорости окисления. Полусинтетические масла(по факту почти минеральные) при своей цене удивительно стойкие к окислению.
Если масло чернеет в бензиновом ДВС - значит оно окисляется, а не что-то там моет в двигателе, наоборот в действительности оно в него гадит продуктами окисления.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Тесты кипячением
vital_xbc, а моторное топливо не добавляешь?
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Не понял юмора? Что такое моторное топливо? Куда не добавляешь?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 865
- Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
- Имя: Станислав
- Авто: TOYOTA CROWN
- Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30
Тесты кипячением
Моторное топливо — топливо, получаемое в результате переработки нефти (бензин, керосин, дизельное топливо, сжиженный нефтяной газ), используемое в поршневых, реактивных, газотурбинных двигателях внутреннего сгорания транспортных и иных средств...
в "исследуемые" масла.
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Тесты кипячением
Расскажите мне пожалуйста, для каких целей добавлять моторное топливо(один из его видов) в товарное масло? Вы добавляете моторное топливо в масло?TWIN CAM 24 писал(а): ↑02 ноя 2018, 07:22 Моторное топливо — топливо, получаемое в результате переработки нефти
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Тесты кипячением
интересно,почему еще нет темы : тесты полосканием ? (намного важнее для двс-количество пены ,да и попутно нагрев ,можно испытать орг...,какйетам...а...hths)
а по существу ,надо бы в нагретых баночках -измерять расход zddp ( конечно добавив продувку воздухом ,и пару капель отработки ),потому если есть проблема высоких температур ,то расход zddp ( как основного антиокислителя ) будет очень большим ,с уменьшением его противоизносных свойств ,со всеми вытекающими...( так что еще на машинку чшм его ,что бы зафиксировать снижение )....
а по существу ,надо бы в нагретых баночках -измерять расход zddp ( конечно добавив продувку воздухом ,и пару капель отработки ),потому если есть проблема высоких температур ,то расход zddp ( как основного антиокислителя ) будет очень большим ,с уменьшением его противоизносных свойств ,со всеми вытекающими...( так что еще на машинку чшм его ,что бы зафиксировать снижение )....
царь,просто царь)
- Бозон Хиггса
- Завсегдатай
- Сообщения: 5825
- Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
- Авто: C5 x7, dw10bted4
- Масло: SAE40
- vital_xbc
- Завсегдатай
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 22 апр 2017, 16:57
- Откуда: Барнаул
- Имя: Виталий Сергеевич
- Масло: PEA PAO POE AN
- Контактная информация:
Тесты кипячением
mox111, мне было интересно, почему у людей льющих минералку и меняющих ее достаточно часто - все чисто, а с гидрокрекингом все усрано...почему с минералкой не закоксовывает кольца никогда, даже если в двигателе от умершей минералки все в черном налете, а с гидрокрекингом все в лаке, а кольца в пластмассе. Машинка трения - не показатель качества. Трения в двигателе с жестким соприкосновением поверхностей отсутствует как класс. Когда же такое происходит - тупо возникают задиры...
- mox111
- Завсегдатай
- Сообщения: 3643
- Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
- Откуда: Москва
- Имя: mox
- Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
- Масло: 68037-01-4 )))
Тесты кипячением
vital_xbc,
машинка трения нужна в данном контексте -для измерения падения % zddp в отработке против свежего продукта (писал же выше)...
а такое имхо ,как :" минералка меньше отложений " -очень громкое заявление ...которое может ПОЛОЖИТЬ не одну сотню современных двс ( и прожарка здесь не показатель...от слова СОВСЕМ ...)
машинка трения нужна в данном контексте -для измерения падения % zddp в отработке против свежего продукта (писал же выше)...
а такое имхо ,как :" минералка меньше отложений " -очень громкое заявление ...которое может ПОЛОЖИТЬ не одну сотню современных двс ( и прожарка здесь не показатель...от слова СОВСЕМ ...)
царь,просто царь)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей