⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

N&N
Завсегдатай
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 19:56
Авто: Mitsubishi Outlander
Масло: Микс UzLuk 5w30 + UAZ Premium

Обсуждение "болячек" автомобилей

#616

Сообщение N&N »

Gubkin писал(а): 19 авг 2018, 22:11 корейский GDI оказался крайне живуч
Один экземпляр не аргумент!
Если послушать юзеров 1.6 классической конструкции (не GDI) среди сотни погремушек, тоже появлялись единицы бодрячков, которые и в хвост не дули о горе постигшем их братьев.
Мне интересно, как в корейском GDI решена проблема борьбы с закоксовыванием внутренней стороны тарелок клапанов?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#617

Сообщение Бозон Хиггса »

N&N писал(а): 19 авг 2018, 23:35 как в корейском GDI решена проблема борьбы с закоксовыванием внутренней стороны тарелок клапанов
если посмотреть видео то увидишь что никак не решена...клапаны засраны шоппц
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Обсуждение "болячек" автомобилей

#618

Сообщение mox111 »

куда его воткнуть то ? ааа сюда :D
сид 2009 года -форма и расположение ката- подальше его от цилиндров ,подальше... :D
  • сид.jpg
    сид.jpg (50.56 КБ) 583 просмотра
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#619

Сообщение Бозон Хиггса »

mox111,
слуш, ну тогда расскажи мне как на 9-м лансере на двигателе 4G63 2 литра при пробегах и 300 и 400 тысяч нет проблемы с катами и тому подобным дерьмом, хотя такой же катаколлектор прям рядом с цилиндрами ?
Может тут не в расположении дело, а просто место проклятое ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#620

Сообщение TWIN CAM 24 »

Бозон Хиггса писал(а): 29 авг 2018, 20:41 Может тут не в расположении дело, а просто место проклятое ?

Может каталики стали другими..
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Обсуждение "болячек" автомобилей

#621

Сообщение mox111 »

Бозон Хиггса,
да писал уже о разностях (китайские современные каты ;) )
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#622

Сообщение Бозон Хиггса »

TWIN CAM 24,
да ну хватит...тоже мне технологичная запчасть.
Изображение
вот от двухлитрового лансера 9 катаколлектор.
Ни одногго случая не было ни у кого.
и у киа все так...4В12 ездит и не шуршит, аналог от киа весь в задирах и проблемы с насосом и балансирами. 4G63 митцубиси один из самых надежных 4-хцилиндровых рядников в принципе, J4GP копия от киа то эксцентрики из грм убирает и проблемы то с электрикой намутит...тут в хундае\кие надо искать проблему
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
TWIN CAM 24
Завсегдатай
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 12:15
Имя: Станислав
Авто: TOYOTA CROWN
Масло: Total Quartz Future NFC 5W-30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#623

Сообщение TWIN CAM 24 »

3s-fe.jpg
3s-fe.jpg (151.92 КБ) 541 просмотр
Бозон Хиггса писал(а): 30 авг 2018, 07:39 да ну хватит...тоже мне технологичная запчасть.
на TOYOTA 3S-FE которым 100лет в обед, практически так-же стоИт, тогда с маслом никто не носился как сейчас, а ресурcу многие позавидуют.
я не про установку на коллекторе, я про материалы или технологию изготовления, из которых сделан сам каталик.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#624

Сообщение Бозон Хиггса »

TWIN CAM 24 писал(а): 30 авг 2018, 09:08 я про материалы или технологию изготовления, из которых сделан сам каталик
тогда это вдвойне порицание для киа....потому что настолько все плохо что даже заказать не могут нормальную запчасть. Все комплектующие из гавна и веток
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#625

Сообщение Gubkin »

Бозон Хиггса писал(а): 30 авг 2018, 09:20 из гавна и веток
это про французский автопром
все крепежи, трубочки - всё из пластмассы
в сервисах до сих пор будут хорошо жить люди, пока всякие Олеги покупают рено/пежо/ситроен
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#626

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 30 авг 2018, 09:28 это про французский автопром
это про киа. Французский авторпром без проблем по 300 к выхаживает...для киа такое недостижимо в приницпе. И про сервис - наглое вранье. В любом сервисе принимают рено/пежо/ситроен. Обычные автомобили.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Егор
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
Имя: Егор
Авто: Внедорожник
Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#627

Сообщение Егор »

Тойота не лучше, 2,5 л движки перешли в категорию одноразовых. 2 AR-FE, после 40-50 тыс. начинается жор масла, выхлопная как на неисправном дизеле. За последние несколько лет у меня на глазах такая фигня с несколькими новыми RAV4. Одно радует, цена на вторичном рынке на убитый мотор реагирует как-то слабо, уходят быстро .
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#628

Сообщение Бозон Хиггса »

Егор писал(а): 30 авг 2018, 10:40 2,5 л движки перешли в категорию одноразовых
а напомните, они разве сейчас не перешли на FSE модификацию ??? может это сказалось ? потому как дорестайловые камри v50 на них неплохо ходили...
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Егор
Посетитель
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 21 янв 2018, 10:33
Имя: Егор
Авто: Внедорожник
Масло: Ravenol fds/dxg Shell 0/5w30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#629

Сообщение Егор »

Я про конкретный мотор на конкретную модель. Конечно от кого угодно можно ждать такой подлянки,только не от японцев, так все обычно думают. А вообще мне кажется это общая тенденция по уменьшению ресурса, к сожалению.

Отправлено спустя 2 часа 11 минут 24 секунды:
Gubkin писал(а): 01 авг 2018, 21:28 каких этих ?
в G4NA их нет
Неужели?! У Крет с этим мотором форсунки идут с момента выпуска, а к примеру у Спортажа, с февраля 2017.
Там кроме форсунок изменено охлаждение и увеличена юбка поршня. Все видно через винномер по каталогу mobis. У меня зять специально ждал новый Спорт с измененным мотором, брал как раз в марте 2017-го.
Да, про "задирные" корейские G4KD - двое односельчан накатали на них далеко за 200т.км, но ни жора масла ни стука нет и это при условии загородной эксплуатации. Тут много от прокладки между рулём и сидением зависит.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#630

Сообщение Gubkin »

Sprinter 313CDI 2.1d OM651
Прописка свечей накала это конечно впечетляет
У меня коммон рейл евро-4 не требует обязательной прописки форсунок после замены, а тут какие-то реостаты/тены требуют прописки
куда катится мир :D

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей