Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Обсуждения, FAQ, техническая информация, фотографии двигателей
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 06 июн 2018, 23:52 ссылки на эти техноты и техбюллетени
где-то тут на чойсе я и вадим мк выкладывали. Благодаря твоему флуду на тему маловязких надо искать. Найду - дам ссылку. Пока без них побудешь в стране заблуждений.
Хотя даже если найду - подумаю давать ли тебе повод лишний раз побуксовать или нет. Ибо тебе же надо что бы в каждом исследовании было огромными буквами по средние листа написано МОЖНО или НЕЛЬЗЯ. Ты без этого не в состоянии вывод на основе прочитанного сделать.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

mox111, да пусть будет.

Кстати, посмотрел 0w-20 современных спецификаций, масла с BMW LL-14 FE+ показались мне наиболее интересными.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 »

veles, Боз уже масла с допуском Volvo VCC RBSO-2AE советовал...
Есть Несте - там КВ100=9.28, под верхний предел 20-к

Отправлено спустя 2 минуты 22 секунды:
правда анализ от 2016 года...
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

apx3 писал(а): 07 июн 2018, 10:46 Volvo VCC RBSO-2AE
Более вязкие они, да, но среднезольные, в отличие от LL-14 FE+.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 »

veles, кому-то полнозольники и не нужны :oops:
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Ну вот мне нужны, про себя и пишу.
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 13:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Vadim_Mk »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 10:15 Ты без этого не в состоянии вывод на основе прочитанного сделать.
Гляда на некоторых персонажей, которым надо все разжевать и положить в рот

Когда учился в институте , это был конец 80-х и начало 90-х, никто из преподов тогда взятки не брал не взирая на копейки которые они получали и нас драли по советски жестко по точным наукам - не сдавал во время и в срок - на вылет и ни каких гвоздей. Так вот у нас в группе был натуральный дебил из Киришей, прозвище его было Черепашка..
Не вылетел на первых двух курсах из за того что преподаватель высшей математики армянка которая чморила по черному девушек и закрывала глаза на тупость мужиков..
Черепашка прошел первые три курса таким образом..На первые контрольные по математике, физике, матфизике и прочим точным предметам он не приходил, а стоял ждал на выходе и просил всех отдать ему черновики, на вторую контрольную он тоже у всех канючил черновики...Когда была последняя контрольная приходил Черепашка и достав чужие черновики на тройку кое как сдавал контрольную.... Если в интеграле от x поменять пределы от 0 до 1 на от 1 до 2 - Черепашка не мог уже это решить
Недавно встречался с однокурскникми - Черепашка начальник средней руки в Киришах :D Жизнь удалась :D

-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
apx3
Завсегдатай
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 11:25
Откуда: От верблюда
Имя: ЛюбимоеМоё
Авто: Мздю
Масло: в раздумьях...

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение apx3 »

Аватара пользователя
mikong
Завсегдатай
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 15:53

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение mikong »

fromin писал(а): 07 июн 2018, 09:32 Посиневшему подшипнику от этого не легче.
Какая там разница между 20-ми и 40-ми что подшипники синеют?
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Mark Twain ©
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Маслопоток не очень.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:41

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение fromin »

mikong писал(а): 07 июн 2018, 13:24 Какая там разница между 20-ми и 40-ми что подшипники синеют?
Вязкостная.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

fromin писал(а): 07 июн 2018, 13:32Вязкостная.
А как там у мультиградных масел с изменением вязкости под воздействием температуры и давления? Может, все-таки, не посинеют?
Изображение
Lew
Завсегдатай
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: 21 фев 2016, 15:22
Имя: Лев
Авто: Fiat

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Lew »

Бозон Хиггса писал(а): 07 июн 2018, 10:15 Найду - дам ссылку.
что то мне подсказывает что не найдешь, ибо как мне представляется, твое утверждение что для перевода мотра на масло 0-20 нужно ставить насос с переменной производительностью основано на статье, вычитанной тобой на Драйве.
Но всё же сохраню в своём сердце надежду увидеть эти замечательные ссылки на эти техноты и техбюллетени производителей. Подождём... :?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 21:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение veles »

Lew писал(а): 07 июн 2018, 13:49 для перевода мотра на масло 0-20 нужно ставить насос с переменной производительностью
А что нужно для перевода мотор на 0-20?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Маловязкие моторные масла (Xw-20, 0w-16, 0w-12, 0w-8 и т.д.)

Сообщение Бозон Хиггса »

Lew писал(а): 07 июн 2018, 13:49 основано на статье, вычитанной тобой на Драйве
вовсе нет, было обсуждение в одной из тем где затрагивали переход моторов хонды на 20-ки и кто то привел в пример мануал от каддилак эскалэйд где безальтернативно рекомендуется 0w-20 в мотор 6,2 литра V8. сроду такой рекомендации не было там и я начал рыть откуда она взялась и наткнулся тогда на документ от GM где написно то что я писал выше. Но к сожалению я не мог и представить себе что вот прям ты будешь требовать такую ссылку через какое то время и не стал нигде её сохранять а просто она где то в теме на чойсе.
p.s пока я думаю что у нас недопонимание из за разночтения понятия "насос переменной производительности". Я даже знаю что ты вкладываешь в это понятие. ;)
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие

Вернуться в «Общий форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CCBot/2.0, YandexBot/3.0 и 0 гостей