⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

#541

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса, принято
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Обсуждение "болячек" автомобилей

#542

Сообщение Vitek74 »

sergey-bartex писал(а): 30 апр 2018, 13:021,2 бенз
смотря какие задачи выполнять, если задницу по работе возить вполне вариант, катался по хорватии на Сандеро 1,2 , в принципе если не делать обгоны на трассе вполне вариант, и расход помню средний составил 6л, в городе не чувствуешь недостатка , просто чуть больше обороты у мотора, на автобане кстати я удивился что Сандеро 1,2 смог разогнатся до 155км\ч, в общем если цена и состояние хорошее, то как поджопник такой мотор по моему около 75сил в принципе норм на малолитражке) да и с 1,4 нашм по мощности и динамике сопоставим...
з.ы. некоторые вон ваще на D классе с 1,5 дизелями ездят, и ничо даже нравится, если удельную мощность к массе посчитать примерно одинаково будет, т.ч. можно рассматривать, после тест драйва думаю вообще сомнения отпадут..., если конечно не планировать семьей на дальняк :)
Думай, о хорошем...)
road64
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 апр 2018, 20:46
Откуда: Поволжье
Авто: Honda

Обсуждение "болячек" автомобилей

#543

Сообщение road64 »

sergey-bartex писал(а): 29 апр 2018, 15:46 господа, есть такое авто Honda Jazz первого поколения (2002-2008)
двигателя 1,2 (1250), 1,3 (1340) и 1,4 литра
каковы их самые серьезные косяки? как двигателей, так и авто?
1,3 и 1,4 это один и тот-же мотор только по разному обозначается , это L13 с восемью свечками и восемью катушками . Слабым местом считаются катушки зажигания заднего ряда свечей , при пробое изолятора начинаются рывки и дёргания которые несведущих людей вводят в панику что умер вариатор )) на самом деле идёт помеха на датчик коленвала вот и начинаются рывки и дёргания мотора , регулярная замена свечек и проверка/лечение катушек убирают проблему . Шумки на авто нет , металл кузова тонкий - на парковке вмятину от двери соседней машины получить легче-лёгкого , покрашено тонким слоем , но царапины быстро не ржавеют . Руль пустой/лёгкий и острый - на трассе это минус .Подвеска жёсткая до неприятности . Багажник для такого размера авто вполне приличный , комплект колёс без затруднений залезает . Водительское место вроде просторное , но руль на первом поколении регулируется только вверх-вниз и в целом рассчитано скорее на коротконогих азиатов , мне с моими 176см приходится отодвигать сиденье на предпоследний щелчок , по педалям уже нормально а руль уже хочется поближе так что с эргономикой ИМХО там на троечку .
В целом авто надёжное , за 208 тыс пробега практически только регламентное обслуживание . Второе поколение 2008-2012г сделано поудобнее , такое авто у жены так что сравнивать могу аргументированно )) И руль в двух плоскостях регулируется и сиденье уже можно настроить намного лучше . И на трассе авто получше , не такое тупое выше 80-90кмч .
Для города авто нормальное и даже динамичное , если большая доля пробега по трассе то посоветую смотреть что-то другое . Для трассы будет сильно утомлять шумом , жёсткой подвеской , заметно реагирует на боковой ветер , и не будет плюса экономичности - выше 100кмч и ест как нормальное авто и приходится мотор сильно крутить на обгонах и затяжных подъёмах , мотор слабенький .
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

#544

Сообщение sergey-bartex »

Vitek74, road64, авто ищется исключительно для жены для городских поездок преимущественно.200 км туда/сюда раз в месяц - и трассой то сложно назвать. в основном городской пробег, максимум 20 км за день
я даже не знаю, чего раньше не обращал внимания на Рено...есть кстати еще такой вариант как Рено Модус. с теми же двс
Хонда как я вижу неплохой вариант, но как я понимаю Рено все же помягче будет. а если учесть, что для любимой хочется чего-то не совсем дубового....ну что ж будем думать
Рено при прочих равных подкупает ценой - она ниже конкурентов однокласников
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#545

Сообщение Gubkin »

Hyundai i40 G4NA (2.0L, 150HP) с пробегом 71 тыс.км, 2014 года
форсунок охлаждения нет, ремонтных вкладышей нет
ремонт 138 тыс.р
запчастей нет нормальных на данный новый двигатель, поэтому дороже в ремонте, чем G4KD (и хуже конструктивно)

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#546

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Просрал уровень. А так то поршневая лучше ходит, чем на g4kd. Вон на газу почти лимон проехал.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#547

Сообщение Gubkin »

Shell Helix 5-30 (какой конкретно не сказано... hx7 или 8 или ультра :evil: ), интервал 15 тыс.км
KIA Sorento 2.4L (двигатель G4KE - 174 л.с.), г. Новый Уренгой, пробег 189 ткм.
вкладыши норм кстати, износ цепей и шестерен ГРМ и поршневой (задиры от керамики)
надо было погуще лить ))
причем автор говоорит, что машина бывало не глушилась на ночь в морозы (не понятно про свою или другие)...
это очень сложно сделать логический вывод, что будет превышение моточасов с интервалом 15 тыс.км и постоянной работой автозапуска/неглушением
не только лишь каждый это может понять
дешевле конечно капиталку сделать, чем потратить 2 рубля на масло и фильтр :shoot:

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

#548

Сообщение veles »

Посмотрел под капот. Похоже, для замены свечей нужно будет снять поводки щёток стеклоочистителя, пластиковую накладку (жабо) и бачок с тормозной жидкостью, который на пластмасске висит. Мда... форд. Ладно хоть свечи с завода иридиевые.
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#549

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin писал(а): 02 май 2018, 11:03KIA Sorento 2.4L
Что за ересь несут? Какая керамика попала? В один цилиндр попала?
Движок исправен. Раскоксовку сделать по уму, а не капиталку. В 4м это не задиры, а баловство :катаюсь:
У меня в 3х цилиндрах в 2 раза шире задиры и масло вообще не потребляет
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#550

Сообщение Gubkin »

Дмитрий Анатольевич, меня тоже удивило, хон на 50% ещё даже сохранился, там пара соток износа
уже гильзуют :popcornn:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#551

Сообщение Gubkin »

Масляный насос G4KE от 2.4 бенз Соренто

Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#552

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Gubkin писал(а): 12 май 2018, 21:14Масляный насос G4KE
Когда недавно эти спецы делали такой мотор, то я уже пророчил, что его снова вклинит. Они там пиняли на некачественные вкладыши :D Ага, 208 тысяч были качественные и внезапно стали некачественные :D Возможно они его по новой чинят и теперь дошло (подсказали), что насосы могут подклинивать. Решили сделать обзор этого насоса переменной производительности :D

И никакое это не корейское ноухау, а совместное крайслер/митсубиши/хендай с кучей патентов https://www.drive2.ru/l/452791808653525170/
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Обсуждение "болячек" автомобилей

#553

Сообщение Gubkin »

Тойота сделала кроссовер C-HR, полный привод 1,2 турбо 115 л.с. :shoot: (185 Н*М)
Про дизайн аля жук ничего не буду говорить, фломастеры... фиг с ними
в слоне ни вешалок, ни крючочков, ни пепельниц ...
На спуске с горы загорелся check engine и ошибки 4WD


Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Дмитрий Анатольевич
Завсегдатай
Сообщения: 1524
Зарегистрирован: 23 мар 2016, 00:22
Откуда: Сочи
Имя: Арабский скакун
Авто: KIA SportageIII '11 G4KD
Масло: Cupper 0w-20
Контактная информация:

Обсуждение "болячек" автомобилей

#554

Сообщение Дмитрий Анатольевич »

Перегрелся после горки 40%
:катаюсь:
Через 15 минут остыл и все прошло
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#555

Сообщение Бозон Хиггса »

Gubkin писал(а): 28 июн 2018, 15:36 Тойота сделала кроссовер C-HR
в европе кстати популярна эта тачка и чаще в гибридном исполнении. В голландии и германии часто видел их на дорогах. в живую лучше смотрится.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей