⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Новости про масла

Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#181

Сообщение Gubkin »

Оф.интернет-магазин лукойл начал продажи масел Teboil
https://lukoil-shop.ru/catalog/masla_te ... nye_masla/

есть и довольно интересные варианты
TEBOIL DIAMOND PLUS 0W-40 API SM
1903 руб за 4 литра https://lukoil-shop.ru/catalog/masla_te ... api_sm_cf/
среднезольное C3 в нулёвке это очень редко :)
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Vitek74
Завсегдатай
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:52
Откуда: Москва
Имя: Виктор
Авто: Хонда аккорд8 К24
Масло: и лукоил тоже

Новости про масла

#182

Сообщение Vitek74 »

Даймонд дизель 5|40 тоже заслуживает внимание
Мультисинтетик!
Думай, о хорошем...)
Кылдырбаев
Новичок
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 20:48

Новости про масла

#183

Сообщение Кылдырбаев »

Кылдырбаев писал(а): 14 мар 2018, 18:47 В самарской области хотят построить завод по переработке отработки, пруфов не будет, информация инсайдерская
переработка технических масел будет
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#184

Сообщение Gubkin »

Роснефть разработала уникальную технологию получения низкозастывающих основ масел

Москва, 26 мар - ИА Neftegaz.RU. Специалисты РН-ЦИР разработали технологию получения низкозастывающих основ масел с использованием высокоэффективной каталитической системы на основе благородных металлов.

Под благородными металлами в данном случае, вероятно, подразумеваются платина, палладий, рутений, родий, иридий и их смеси и комбинации.
Никельсодержащие катализаторы дешевле катализаторов на основе благородных металлов (Pt, Pd, Ru, Rh, Ir, 0s), но с Арктикой не шутят.
Катализаторы на основе благородных металлов имеют высокую каталитическую активность, что позволяет использовать более низкие температуры и давления.

Низкозастывающая основа масел используется для получения ассортимента арктических смазочных материалов - гидравлических и моторных масел, а также пластичных смазок, не уступающих импортным аналогам.

Основным показателем при разработке смазочных материалов, работающих в экстремально жестких природных условиях Арктики и Крайнего Севера при температурах минус 60°C и ниже, вне зависимости от их типа и назначения, является определенный уровень вязкостно-температурных свойств, то есть низкая температура застывания (ниже - 50°C) и низкая вязкость при отрицательных температурах, что может обеспечить пуск двигателя на холоде.

Наиболее высокозастывающими компонентами масляного сырья, определяющими уровень вязкостно-температурных свойств получаемых базовых масел (основ), являются парафины нормального строения и нафтеновые и ароматические углеводороды с неразветвленными длинноцепочечными алкильными заместителями.

Для снижения температуры застывания и улучшения низкотемпературных свойств необходимо стремиться к снижению содержания этих компонентов в масляном сырье до максимально возможного уровня.

С целью снижения температуры застывания и улучшения низкотемпературных свойств используют такие процессы, как низкотемпературная депарафинизация с использованием селективных растворителей (сольвентная депарафинизация); каталитическая депарафинизация; или гидроизомеризация.

Изобретенная в РН-ЦИР каталитическая система позволяет повысить выход целевых продуктов до 85% и обеспечить температуру застывания основы ниже - 60°C.
Для сравнения - выход продукта в системах предыдущего поколения с никелевым катализатором составлял 55%, а температура застывания основы не превышал минус 45°C.
Уникальность нового катализатора состоит в том, что на нем, меняя температуру и давление, можно вырабатывать как трансформаторное масло, так и низкозастывающую основу. Строительства специальной установки для этого не требуется, достаточно модернизировать существующую.


Низкозастывающую основу для арктических смазочных материалов в объеме до 15 тыс т/год планируется выпускать после модернизации существующего производства завода масел на Ангарской Нефтехимической Компании (АНХК), дочки Роснефти, что позволит в значительном объеме осуществить импортозамещение смазочных материалов данного типа.

В марте 2018 г и Куйбышевский НПЗ Роснефти загрузил в установку производства водорода катализатор Ангарского завода катализаторов и органического синтеза.
В феврале 2018 г Роснефть начала внедрение технологии получения белых масел, не имеющей аналогов в России.

https://goo.gl/zEJDfM
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#185

Сообщение Gubkin »

Из февральского номера за 2018 год http://www.gazprom-neft.ru/press-center ... hive/2018/
Об эксплуатации масла G-Energy Racing 10W-60 (SN, A3/B4)
SN148.gif
SN148.gif (220.2 КБ) 1137 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#186

Сообщение Gubkin »

Завод "ТОТАЛ ВОСТОК" в Калужской области создаст 50 новых рабочих мест
TOTAL_VOSTOK.jpg
TOTAL_VOSTOK.jpg (94.19 КБ) 1055 просмотров
Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» в 2018 году запускает производство смазочных материалов в Калужской области. Завод занимает участок площадью 7 га на территории Фрейт Вилладж Ворсино и идеально вписан в инфраструктуру автомобильных и железных дорог. Это позволит обеспечить поставку смазочных материалов не только на российский рынок, но и на экспорт. Например, в Центральную Азию и Республику Беларусь.

В апреле компания Total провела пресс-тур для российских журналистов на завод в Эртвельде (Бельгия). Как выяснилось, у компании не возникло проблем с подбором профессиональных кадров для нового завода моторных масел в Калуге, а вот подобрать кадры в Бельгии не всегда удается. Об этом в интервью Агентству нефтегазовой информации рассказали директора заводов в Эртвельде Петер де Йонге и Калуге Богдан Янкау.



- Известно, что нефтегазовый комплекс России испытывает определенные трудности в подборе персонала. Как Total решает кадровые проблемы в Европе и как решается этот вопрос на российском заводе?

Петер де Йонге: обучить операторов не так тяжело. Но обучать специалистов, которые работают в сфере IT и лабораториях, - задача более трудная.

Для людей, которые не определились с профессией, в Бельгии есть курсы. Они созданы в партнерстве с компаниями. Там можно получить более высокий квалифицированный уровень.

Люди, которые приходят на вакансии IT или в лаборатории, более осознанно подходят к выбору профессии и стремятся к получению результата.

В Бельгии тяжело найти хорошего качественного молодого инженера. Приходится обращаться в соседние страны: Германию, Францию, Нидерланды.

Богдан Янкау: в России есть много квалифицированных специалистов даже среди молодых людей. К нам такие приходят. Они имеют представление об отрасли. Идет набор специалистов на завод в Ворсино (Калужская область). К моменту запуска производства все вакансии будут закрыты потому, что те, кто приходят на собеседование, - достаточно квалифицированные специалисты и могут решать задачи, которые перед ними будут поставлены.

Все специалисты перед началом работы в Ворсино проходили практику на заводе в Эртвельде, чтобы иметь полное представление о работе, которую будут выполнять в Калужской области.

У нас очень часто проходит обмен опытом. Специалисты из Эртвельда приезжали на завод в Калугу, а специалисты из России ездили на наш завод в Турцию и проходили там стажировку.

Например, наша специалистка, которой около 29 лет, ездила в Россию и трудилась там два месяца. Теперь она одна из самых опытных высококвалифицированных работников.

Человеческий ресурс - один из самых важных на производстве, поэтому важно поддерживать связи и обмениваться опытом между всеми заводами по производству смазочных материалов.

Это очень специфическая сфера, но у ребят очень хорошая база. Образование в России хорошее. Но программа обмена создана для большего погружения в специфику работы производства смазочных материалов, потому что их не так много в России.

- Приходится ли в Европе доучивать специалистов, получивших профессиональное образование?

Петер де Йонге: ребята, которые приходят из вузов, очень быстро все схватывают. Если в течение года в них нужно вкладывать, чтобы они вникали в специфику, то в следующие 3-5 лет они полноценно могут работать на заводах по производству смазочных материалов в других странах.

- Существует ли в компании система наставничества?

Петер де Йонге: в Европе есть такая практика. Она называется системой коучинга. Проводятся тренинги, особенно это востребовано для женщин, когда они повышают квалификацию, выполняя определенную программу.

Богдан Янкау: в России мы поддерживаем эту систему. Несмотря на то, что средний возраст специалистов - 30 лет, топ-менеджеры не отказывают в помощи младшим коллегам. Из-за того что между специалистами нет большой разницы в возрасте, коммуникация проходит проще.

- Взаимодействуете ли вы с профильными учебными заведениями для целевой подготовки специалистов на стадии обучения?

Богдан Янкау: компания не имеет таких программ, но в перспективе это было бы интересно. Мы будем обращаться в вузы, чтобы студенты на стадии обучения могли погрузиться в эту достаточно узкую специфическую сферу. Компании «Тотал Восток» 10 лет. Наверное, уже стоит задуматься о разработке такой программы.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#187

Сообщение Gubkin »

Где автовладельцы предпочитают менять моторное масло?
727b71a3-670-0.jpg
727b71a3-670-0.jpg (64.62 КБ) 1001 просмотр
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#188

Сообщение Gubkin »

14 июня 2018
Компания ТОТЕК подписала договор сотрудничества с сетью интернет магазина Автодок
Теперь продукцию ТОТЕК можно приобрести в любом филиале Автодок по всей РОССИИ.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#189

Сообщение Gubkin »

Что-то не пойму до конца, новость это или нет, т.к. PDS есть от 2015 года ))
Выложу его в конце поста

ELF запустила новую линейку смазочных материалов ELF SPORTI

Обновленная линейка ELF SPORTI включает семь новых продуктов, которые соответствуют требованиям самых разных производителей двигателей:

1. SPORTI 9 C2 / C3 5W-30 (GM Dexos 2, МB 229.52)

2. SPORTI 9 C3 5W-30 (МB 229.72, BMW LL-04, GM Dexos 2, Chrysler MS-11106, походит для КIA)

3. SPORTI 9 A5 / B5 5W-30 (Ford WSS M2C 913-D (обратная совместимостьс WSS-M2C 913-C)

4. SPORTI 9 Long Life 5W-30 (VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LL-04)

5. SPORTI 9 5W-40 (BMW LL-04, МB 229.52, Ford WSS M2C 917-A, VW 502.00/505.01, GM Dexos 2, FIAT 955535-GH2/S2)

6. SPORTI 9 С4 5W-30 (RN0720, MB229.51)

7. SPORTI 7 A3 / B4 10W-40 (VW 502.00/505.01, МB 229.52, RN0700, PSA B71 2300/2294)

ELF_Sporti_01.jpg
ELF_Sporti_01.jpg (37.98 КБ) 857 просмотров
ELF_Sporti_02.jpg
ELF_Sporti_02.jpg (39.95 КБ) 857 просмотров
ELF_Sporti_03.jpg
ELF_Sporti_03.jpg (37.37 КБ) 857 просмотров
2015 год же )))
2018-07-04_220413.gif
2018-07-04_220413.gif (71.03 КБ) 857 просмотров
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Новости про масла

#190

Сообщение sergey-bartex »

что-то совсем глупости некоторые пишет Эльф
например
7. SPORTI 7 A3 / B4 10W-40 (VW 502.00/505.01, МB 229.52, RN0700, PSA B71 2300/2294) не бывает 229,52 в такой вязкости
2. SPORTI 9 C3 5W-30 (МB 229.72, BMW LL-04, GM Dexos 2, Chrysler MS-11106, походит для КIA) - что за допуск 229.72?

да и вообще этой линейки нет с БЕВО, нет в Ервине....
Аватара пользователя
mox111
Завсегдатай
Сообщения: 3643
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 11:44
Откуда: Москва
Имя: mox
Авто: cobalt 1,5/astra h gts 1,6
Масло: 68037-01-4 )))

Новости про масла

#191

Сообщение mox111 »

дешевая линейка с соответствиями,в ногу с конкурентами-типа тотал CLASSIC...почему нет?

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
пример неудачный :D ...тотал-ельф...но линейка раздувается на глазах...
царь,просто царь)
Аватара пользователя
Vadim_Mk
Завсегдатай
Сообщения: 2576
Зарегистрирован: 25 июн 2015, 12:06
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Вадим
Авто: Chevy TBZ 2.8D '13/VW Polo 1.4 MPI '11
Масло: Castrol Vecton Fuel Saver 5W-30 E6/E9

Новости про масла

#192

Сообщение Vadim_Mk »

Gubkin писал(а): 04 июл 2018, 21:05 ELF запустила новую линейку смазочных материалов ELF SPORTI
Маркетолухам надо показать что они не зря едят свой хлеб и получают зарплату - а когда коту делать нечего - он яйца лижет и выдумывает всякую херню типа новой линейки или млин ребрендинга... Движение — всё, цель — ничто..(С) Э.Берштейн, пофиг при каком режиме - социализме, капитализме..
-Мне скучно, бес.
-Что делать, Фауст? Таков вам положен предел.
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#193

Сообщение Gubkin »

12 сентября 2018
Продукция Комплекса «ТАНЕКО» Компании «Татнефть» стала победителем конкурса «Лучшие товары и услуги Республики Татарстан».

Лауреатом конкурса в номинации «Продукция производственно-технического назначения» признано масло базовое изопарафиновое Татнефть VHVI-6 (TANECO base 6).

Преимуществами данного продукта являются высокий индекс вязкости, низкое содержание серы, азота, низкая испаряемость, отличные низкотемпературные свойства. Масло базовое изопарафиновое Татнефть VHVI-6 (TANECO base 6) используется как основа для получения современных товарных масел: синтетических моторных - для легковых и коммерческих автомобилей, турбинных и компрессорных масел, масел для газопоршневых двигателей в энергетике, а также масел для спецтехники и оборудования.

Масло базовое изопарафиновое Татнефть VHVI-6 (TANECO base 6) соответствует современным экологическим стандартам и эксплуатационным требованиям. Получение продукции высокого качества обеспечивается применяемой на «ТАНЕКО» уникальной технологией изодепарафинизации и гидроочистки по лицензии Chevron Lummus Global, что позволяет перестроить молекулярную структуру базового масла таким образом, чтобы в дальнейшем смазочные материалы приобретали и сохраняли строго заданные свойства.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#194

Сообщение Gubkin »

ЛУКОЙЛ НАЧАЛ ПРОДАЖИ МОТОРНЫХ МАСЕЛ НА ВЕДУЩЕЙ ТОРГОВОЙ ИНТЕРНЕТ-ПЛОЩАДКЕ МИРА – AMAZON
21 сентября 2018 г.

110.JPG
110.JPG (90.46 КБ) 643 просмотра
ООО «ЛЛК-Интернешнл» (100% дочернее общество ПАО «ЛУКОЙЛ») стало первым российским производителем смазочных материалов, продукция которого реализуется на одном из крупнейших глобальных маркетплейсов – Amazon.

В настоящий момент на сайте онлайн-ритейлера предлагаются синтетические моторные масла линеек GENESIS и ЛЮКС, доступные для заказа в Европе. В ближайших планах Компании – расширение представленного ассортимента и старт интернет-продаж во всех регионах присутствия бизнеса смазочных материалов ЛУКОЙЛ.

«Мы видим большой потенциал в сегменте онлайн-продаж. Продукция ЛУКОЙЛа уже реализуется на витринах ведущих российских маркетплейсов и международной площадки Alibaba. Мы также открыли собственные интернет-магазины в России, Казахстане, Турции и Китае. В ближайшее время начнут работать онлайн-магазины и в других регионах присутствия Компании. Размещение продукции на крупнейших маркетплейсах мира – важная часть нашей глобальной цифровой стратегии. Производство, наука, логистика, продажи – во все эти сферы компания активно внедряет новые IT-инструменты», – отметил генеральный директор ООО «ЛЛК-Интернешнл» Кирилл Верета.
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19518
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Новости про масла

#195

Сообщение Gubkin »

Собрал в одном месте информацию по новой линейке моторных масел G-Energy Synthetic
с артикулами для заказа
https://zen.yandex.ru/media/oilchoice/n ... om=channel
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масленые новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей