Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.
Gubkin писал(а): ↑17 фев 2018, 18:37
французы всё испохабили
да руководство автоваза должно в ногах ползать у французов что бы те так "испохабили" жигули что бы они так же ходили как французские моторы. А 1.8 это полностью разработка автоваза без каких либо французских аналогов. Если бы там стоял F4P франузский 1.8 на 120 лошадей он бы жигулевский кузов пережил бы.
Отправлено спустя 2 дня 19 минут 32 секунды:
Отзыв про Крету. Надежные корейцы.
до 21К пробега: замена ступичных, замена рулевой колонки и эура, замена сцепления
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
какие-то пипки показывает на ЛКП размером с острие иголки
по рулевой сразу было понятно о проблеме с датчиком положения руля или датчиков ESP
суперзануда с отвратительным голосом вещает 10 мин о 4-х проблемах...
я думал так задиры поршневой или шлицы какие.. а тут мелочь всякая
рено, пежо или ситроен на 20 тыс. уже развалилсь бы
На рено каптур вон сзади вообще нет дисковых тормозов даже
французская автомобилестроительная корпорация.
Оборот €41,055 млрд (2014 год)
Чистая прибыль €1,998 млрд (2014 год)
Дочерние компании
Dacia, Renault Sport Tehnologes, Renault F1
Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Gubkin писал(а): ↑19 фев 2018, 22:50
рено, пежо или ситроен на 20 тыс. уже развалилсь бы
во влажных мечтах инженеров киа разве что.
Сцепление - мелкая проблема да . Подумаешь. Некоторые к нему по 200 тысяч не притрагиваются, а тут и 2-х десятков нет.
что касаемо задиров так это отдельная тема и дисс этим собакоедам-бракоделам
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
ну напишу про болячки лагуны 3. Значком "*" буду помечать болячки авто в конкретном исполнении - в других болячки нет. Без звездочки - болячка у всех такая.
Итак конкретно самый распространенный вариант лагуны 3 с дизельным двигателем К9К 780 (евро 4 без сажевого) и К9К 782 (с сажевым).
1) подшипник муфты компрессора кондиционера. Если заклинил - менять компрессор, поэтому не дожидаясь менять подшипник, но надо будет поколохозить крышку что закрывает его.
2) сальники патрубков интеркулера.* Постоянно потеют, хоть новые хоть не новые и всегда места сочленения масляные. Может быть даже турба вся в масле, а быть на 100% исправной. Всему виной сальники. Лечится установкой маслоуловителя (в штате не предусмотрен).
3) сползание ремня грм с шкива и трение его о крышку грм.* Тут нечего говорить - лечится заменой шкива РВ.
4) втулки рулевой рейки - сделаны из пластмассы, истираются и идет шум. Можно такие же покупать, можно к токарю съездить и выточить стальные.
5) клапан управления геометрией турбины*. Забивается сажей и маслом и начинается тупёж. Новый клапан не дешев, ситуацию исправляет маслоуловитель и доп. мелкий фильтр (типа как для омывайки) перед ним.
6) поясничный подпор * (только для тканевого салона). отрывается трос от "бобышки" которая крепится. Лечится - кто как может. 100% решения проблемы нет. На коже нет такой проблемы.
7) декоративная крышка на ДВС. У всех сломаны её крепления. Кто убирает крышку кто ремонтит крепеж, кто на разборке ищет.
8) всем любимые вкладыши шатунов*. Эта проблема есть только у тех кто смотря на БК менят масло раз в 30 тысяч км (да да есть такие). Кто меняет масло хотя бы в три раза чаще - проблем не испытывает.
9) оптические датчики на дверях * (keyless исполнение) авто не открывается без нажатия кнопки на брелке. Просто замена датчиков.
10) не снимается с ручника * (если есть электроручник). Замена или ремонт моторчиков.
11) регулятор давления топлива* (толстый и тонкий датчик)*. Собсна нечего говорить в ТНВД К9К стоят 2 датчика - если засираются грязью начинаются проблемы. Замена или профилактика в виде топливной присадки типа Винсс суприм дизель. Иначе мрут стабильно раз в 1,5 года.
12) шкив коленвала с демпфером*. Рено рекомендует каждую замену навесного ремня проводить с заменой шкива КВ, рвется резина на нем и привет. Многие меняя ремень видят что резина целая и не меняют шкив - потом грусть-печаль.
Это самые часто встречающиеся.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Gubkin писал(а): ↑19 фев 2018, 22:50
На рено каптур вон сзади вообще нет дисковых тормозов даже
и не надо для гражданской машины. не настолько лучше, на сколько удорожают
хотя барабаны наверное автоматически означают отсутствие ESP, а это уже плохо
Слушал с улыбкой рассуждения двух экспертоф с микрофоном..."ну короче, это, все работает то нормально по датчикам")))...люди не понимают видимо, что могут быть конструкторские дефекты которые и могли привести к перегреву.
друзья-коллеги, вопрос имеется
есть такое авто - Мондео 2005 г.в., с ДВС 1,8 бенз на цепи
кто сталкивался с таким авто и что может сказать по данному варианту
не задавайте вопросов что с Вагом - просто поделитесь опытом, у кого есть. чтобы по существу
избегать этот мотор как прокаженного. Гавно редкое. Название Zetec, ставился на фокус, у меня механик на таком ездил 3 года - задолбался с ним, то обороты плавают то масло жрет как бык помои, а пробег был детский 130К. Еле продал его.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие