⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Обсуждение "болячек" автомобилей

sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

#256

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 18 окт 2017, 21:37а цепь на 1,4 турбо у вагинистов тоже слетает из за бензина
Боз, не надо ля-ля. у кого слетала? растягивалась - да. звенела - да. и ВАГ менял по гарантии. более того, сейчас есть ремкомплекты, которые дешевле чем сами цепи. и люди не жалуются. а вот про слетающие цепи - уж не надо
Gubkin писал(а): 18 окт 2017, 21:241,4 TSI даже надежный оказывается
Саша, можно быть конечно как стадо и кричать что это полное Г... потому что у каждого есть знакомый, у которого есть друг, который читал в интернете, что кто-то рассказал как СЛЫШАЛ, что бывает вот такое. и каждый гордо бьет себя в грудь, что это правда. так зайдите на любой ВАГ форум и почитайте - 1,4 у народа вторую сотню разменивает без проблем. а теперь расскажите мне, какой современный турбомотор есть у Киа/Хюндай, или Хонды с Тойотой. Бензиновый турбомотор. ааа не делают, ибо до сих пор не умеют. ну или не хотят - нужное каждый зачеркнет на свое усмотрение

а то, что Боз тут рассказывает единичные случаи... ну можно и дальше тролить. большого ума не надо. только давайте погуглим - сколько ВАГ даже в России продал машин с 1,2/1,4 TSI? не удивлюсь если больше, чем Киа/Хюндай вместе машин продали (не считая шрот вроде солярисов). А сколько их разошлось в мире. Понятно, когда их продали миллионы - проблемы могут возникнуть у 3-4-5 сотен. Но ведь никто не смотрит на процент брака - смотрят на количество.

да блин по Москве вашей до сих пор катаются развозные Кэдди с перделками по 1,2. живые с пробегами за 400ккм. бегают и выполняют свою работу. про современные ваговские дизеля я вообще молчу - найдите хоть 1 откровенный косяк например по моей серии моторов CAYA/CAYB/CAYC?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#257

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:10не надо ля-ля. у кого слетала?
мой коллега на работе которого каждый день вижу. Она не слетела, она перескочила. Нае****сь все что могло 40 с какимито копейками пробег.
А что на счет CWVA и кпп ? я ими лично управлял
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

#258

Сообщение sergey-bartex »

а что с КПП? что с ними? ааа...да есть страшные истории.... единицы, но есть. и есть сотни тех, кто пересказывает данные истории. кто ниразе не владел ни DSG6 ни DSG7. эти люди не различают их принципиально. они даже не знают что варианта с DSG7 аж 2. но главное - быть "в тренде". кричать что нас налюбливают. и кто громче крикнет - тот умнее :D . Боз, респект что управлял. это круто. На ваговских форумах люди владеют. и ты знаешь что? связка 1,4 TSI (CAXA/CAVD) у некоторых перешагнула 200 000 без единой поломки. без знаменитого тарахтуна, без заморочек в пробке. и с тех пор как ВАГ менял по гарантии часть коробки (ты в курсе какую) - сколько людей теперь жалуется на это. реально? не так, что кто-то там где расписывает/переписывает старые утиные истории. а сколько на самом деле сейчас машин проблемных? вы человека на Шкоде ейти забанили, который вам приводил примеры чипованых 1,8 TSI, которые со стоковых 152 л.с. шьются до 300+ просто чипом без доработок. без механических доработок как ДВС и коробок.
А то что у вашего коллеги на работе цепь соскочила... извините, но не услышать что цепь звенит...это наверное блондинкой по жизни нужно быть. еще раз - на ваговских форумах у людей тянется. но не у всех. причем старая цепь. при замене на шкодовский ремкомплект - все проходит. причем относительно бюджетно. и мастеров полно, кто умеет делать правильно
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#259

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:37а что с КПП? что с ними?
ОЛЛО я про механику, механическую КПП...на ходу у новой машины исчезает 5-ая скорость.
sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:37На ваговских форумах люди владеют. и ты знаешь что?
мне покласть на мнение людей у которых стокгольмский синдром массовый. Моя сестра работала в кол-центре ваг Россия сначала оператором затем руководителем отдела, мне выше крыши этой информации плюс информация из АЕБ к которой я имел доступ до не давнего времени. Поэтому чо там у вас забуграми твориться я не знаю, может в сборке дело, хотя врядли... Да и при желании наша контора сам себе вагофорум, у нас приличное кол-во авто трудится вагов, поэтому пофиг как бэ на интернет тролей и школоло которому папка порулить дал
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Others
Завсегдатай
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 24 фев 2016, 14:34

Обсуждение "болячек" автомобилей

#260

Сообщение Others »

sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:10Хонды с Тойотой. Бензиновый турбомотор. ааа не делают,
а зачем он нужен? чтобы репутацию просрать? проще литр объема накинуть...
мой чемодан йети 1.8Т объезжает как стоячую
причем расход в городе у нас одинаков

у акуры кстати турбины есть, равно как у лексуса
а для хонды киты от мугена есть
Honda CR-V III 2.4AT K24Z4 2008 - Mobil1 X1 5w-30
Daewoo Gentra 1.5MT B15D2 2014 - KENDALL
sergey-bartex
Завсегдатай
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 25 май 2017, 19:27

Обсуждение "болячек" автомобилей

#261

Сообщение sergey-bartex »

Бозон Хиггса писал(а): 18 окт 2017, 22:46на ходу у новой машины исчезает 5-ая скорость.
Боз, расскажи это тем, кто накатывает больше 200ккм без замены масла в механической КПП и не знает проблем
Бозон Хиггса писал(а): 18 окт 2017, 22:46мне покласть на мнение людей у которых стокгольмский синдром массовый
Боз, ну что тут сказать. я не давече как неделю высказал свое мнение. при нем и останусь. я понимаю, что с люди сталкиваются с косяками. то что твоя сестра работала в колл-центре ВАГА - это говорит о чем? о надежности Киа/Хюндай/Тойоты/Ниссана? так я тебе страшную тайну открою - представительство ВАГа дерет дилеров так, что мама не горюй. почитай отзывы в интернете, как дилеры не хотели делать то или это. Звонок в ВАГ Руссланд - и опа - людям сами дилеры звонят - приедьте поменяем, приносим извинения.

ну и если уж на то пошло - сколько таких случаев, когда на ходу пропала 5 скорость? и это случайно не тот же друг, у которого цепь слетела? кроме вашего единичного есть еще?

Да и не обижайтесь, но ... я вот читаю ваши посты...у вас вроде большая компания относительно, раз так много авто легковых было. не первый год вы используете продукцию ВАГа. хаите ее...и все равно покупаете ВАГ. вопрос простой человеческий - а зачем? или это всего лишь прихоть неразумного руководства, а вы всего лишь исполнитель, на голову которому упала участь ремонтировать шрот под разными шильдиками ВАГ?

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
Others писал(а): 18 окт 2017, 23:02а зачем он нужен? чтобы репутацию просрать?
ага. значит ВАГ просрал репутацию? о как. именно поэтому ВАГ вышел на первое место в мире про производству авто? а Тойота на второе. из-за надежности? :D
а мож все на самом деле банальнее - ну не могут сделать. как не могут сделать нормальный турбодизель. 4,5D с Крузера не в счет - говорим о простых человеческих вещах
Others писал(а): 18 окт 2017, 23:02у акуры кстати турбины есть, равно как у лексуса
а для хонды киты от мугена есть
а у ВАГа есть Ауди на атмо и турбомоторах. например 5,2 FSI. или 4,2FSI. или 3,0 TFSI. что предложит Лексус?
и у Акуры и у Лексуса на каких объемах турбо?
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#262

Сообщение Бозон Хиггса »

sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 23:11вопрос простой человеческий - а зачем?
потому что компания немецкая и таков корпоративный стандарт, куплять мерс/бмв/ауди это жирно поэтому выбор не велик. Технички есть коннекты - рядом с вагом - эталон надежности.
sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 23:11а вы всего лишь исполнитель, на голову которому упала участь ремонтировать шрот
я всего лишь несчастный человек, которому на голову упала участь ездить на этом гавне ломучем. Ни один человек у нас не сказал еще доброго слова об этих поделках. Ездят и скрипят зубами и то только потому что казенная.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
Roadrunner
Завсегдатай
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 11:47
Имя: Jury
Авто: K20A6; R20A2; G4FG
Масло: Castrol 0w30 C2 Elf 700 STI 10w40

Обсуждение "болячек" автомобилей

#263

Сообщение Roadrunner »

sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 21:02расскажи про бензоподелки, послушаю тебя внимательно
да пожалста . оговорюсь только, кодов моторов я не записывал, только год и объём. все примеры реально мною виденные и деланные в подшефном сервисе
Шкода Супер Б 2011 года 1,8 tsi - поршневая в хлам (масло кушала 2 л на 1000 миль, кольца , цепь и т .п.)при 45 т миль пробега, хозяин ввалил более 1,5 т фунтов ибо продать не может - машина в лизинге , а ездить надо . Эксплуатируется штатно, много по трассе в щадящем режиме.
Пассат 2014 г 1,4 tsi , универсал, машина компании , на пробеге около 90 т миль цепь того. Далее истории не знаю ибо её сдали в Ваг назад , по лизу получили Супер Б дизель.
Школа Йети 2015 1.2 tsi пробег смешной - до 10 т миль, расход масла неописуемый. Ездила чета пенсионеров , в церковь , магазин и внуков навестить, сдали эту машину в обмен получили кажется Фабию с дизелем .
Ауди А4 2009 года 2,0 tfsi - человек взял б.у. с пробегом за 100 т миль, за 2 недели уже заметил что масло ушло полный уровень, пробег 500 миль за это время . Наблюдаем пока, машина человеку нравится, но деньги решают всё.
Количество Шкод и Вольксов с мотором 2.0 tdi PD - с разлетевшимся ни с хера ТНВД и умершими после этого форсунками - не счесть. Но это дизель.
Главное. Это всё в Туманном Альбионе, коллега. Качество топлива здесь отличается от РФ и Украины, хотя жуликов хватает и тут.
GReY
Завсегдатай
Сообщения: 5060
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 08:00

Обсуждение "болячек" автомобилей

#264

Сообщение GReY »

sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:10проблемы могут возникнуть у 3-4-5 сотен
видимо именно эти считанные счастливчики заполнили все СМИ лживыми сплетнями про ненадёжность VAG-ов.
давеча сосед приехал на машине с дилерскими наклейками - у его гарантийного полуседана треснула межцилиндровая перегородка.
sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 23:11 есть Ауди на атмо и турбомоторах. например 5,2 FSI. или 4,2FSI. или 3,0 TFSI
которые уже из салона жрут масло. даже авторевю не смогло ничего добиться от представителей этих бракоделов.
мол у них в германии не жрут, воспроизвести проблему не могут.
Аватара пользователя
8.5
Завсегдатай
Сообщения: 3019
Зарегистрирован: 14 июл 2015, 23:06
Откуда: нино
Имя: Роман
Авто: del
Масло: WOLF ET 0W40 FE/TQR 10W50

Обсуждение "болячек" автомобилей

#265

Сообщение 8.5 »

Romanian писал(а): 18 окт 2017, 05:438.5, про такую болячку впервые слышу....
ну как впервой...раз на холодную у тебя стук ))
Romanian писал(а): 18 окт 2017, 05:43зачем я уже заказал термостат на 92 град.
ты что, не читал оду про антифриз в мозгах?Я же скидывал ссылку по моему даже здесь . ставь и не думай

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Romanian писал(а): 18 окт 2017, 05:43 Даже в пробках (а сейчас +12...+15 на улице). Без пробок - 96...94 градусов.
ну если ты уверен в датчике ... ;)

Отправлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Gubkin писал(а): 18 окт 2017, 21:241,4 TSI даже надежный оказывается
ога, когда зажат до 122лс, и льется хороший 95 как минимум

Отправлено спустя 34 секунды:
Бозон Хиггса писал(а): 18 окт 2017, 21:37у вагинистов
:катаюсь:

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:10сколько ВАГ даже в России продал машин с 1,2/1,4 TSI? не удивлюсь если больше, чем Киа/Хюндай вместе машин продали
ну это только в соседней галактике , в нашей такого не было никогда.Одни соляры и киа на улицах.Ну если конечно ты китайскую говноподелку полуседан за ваг считаешь, то может быть

Отправлено спустя 3 минуты 6 секунд:
sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:10 Понятно, когда их продали миллионы
не знал, что каждый сотый( а судя по твоим словам, каждый наверно двадцатый) рассеянин и рассеянка - ездят на ваге :shoot:

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:37вы человека на Шкоде ейти забанили
ой какая жалость...после бана он и меня на драйве начал в лс доставать, и брызгать слюной и соплями , когда ему предложил настоящее мужское пари, пришлось его и там слегка прибанить

Отправлено спустя 15 минут 36 секунд:
sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 23:11у ВАГа есть Ауди на атмо и турбомоторах. например 5,2 FSI. или 4,2FSI. или 3,0 TFSI.
которые очень даже свежие, частенько вылезают на драйве в барахолке, по оченна смешным ценам(почему то) :D
del
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#266

Сообщение Romanian »

8.5 писал(а): 19 окт 2017, 02:45раз на холодную у тебя стук
а что у тебя тоже? :? я не изучал вопрос...
все XERы такие?
8.5 писал(а): 19 окт 2017, 02:45антифриз в мозгах
:?: шо это?
8.5 писал(а): 19 окт 2017, 02:45ну если ты уверен в датчике
ну как уверен - верю циферкам на дисплее БК
с живым подогревателем всегда на 107 град. включался вентилятор
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

#267

Сообщение veles »

Romanian писал(а): 19 окт 2017, 06:27 шо это?
Это когда один гений решил не менять термостат, а заменить в нем что-то внутри. Раскурочил, собрал, в результате ему сочащимся антифризом залило ЭБУ. При чем тут нормальные рабочие термостаты - это вопрос к полдевятому, его логика мне не доступна.
Fidel
Посетитель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 09 июл 2015, 19:12
Откуда: Краснодарский край
Имя: Андрей
Авто: Toyota Avensis I 7A-FE
Масло: Lukoil 5w40 SN

Обсуждение "болячек" автомобилей

#268

Сообщение Fidel »

sergey-bartex писал(а): 18 окт 2017, 22:10или Хонды с Тойотой. Бензиновый турбомотор. ааа не делают, ибо до сих пор не умеют.
Тойота турбобензинки серийно делала еще в 90-х. 3S-GTE, 4E-FTE и джейзеты всякие. Так что турбоопыта у японцев не занимать. И отказ от турбин в массовых моделях далеко не случаен.
К слову о ВАГ - у зятя полуседан. На 40 тысячах - холодный стук поршней. Замена по гарантии. Надежно?
Romanian
Завсегдатай
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 10:30

Обсуждение "болячек" автомобилей

#269

Сообщение Romanian »

veles писал(а): 19 окт 2017, 07:25сочащимся антифризом залило ЭБУ
а-а-а-а-а, вон оно что...
пока езжу на кетайском 105гр. с ошибкой нагревателя, герметичность на месте. На зиму может так и оставлю...
а ты не менял на 92гр?
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Обсуждение "болячек" автомобилей

#270

Сообщение veles »

Romanian писал(а): 19 окт 2017, 08:35а ты не менял на 92гр?
Нет. С ошибкой ездить не хочется, да и температурный режим на трассе или при коротких поездах лучше не будет, разве что в пробках.
Ответить

Вернуться в «Общий автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей