Gubkin писал(а): ↑01 окт 2017, 19:06конечно частицы износа не остаются на стенке цилиндра и часть не уноситься в выхлопную систему
Губкин я давно уж понял что все мои посты ты читаешь по диагонали даже не потрудившись вникнуть в суть моих технических расчетов.
Я же вроде по русски написал: "Около 22% масла угорело, допустим что
с ним сгорела часть хрома.
Тогда в отработке должно остаться 82 мг хрома".
Еще раз объясняю: я принял в расчетах что
из 100% хрома отделившегося от колец 22% сгорело вместе с маслом и вылетело в глушитель. Тебе этого мало?
И я тебе еще год назад подробно объяснял, почему частицы износа колец не могут не попасть в масло и следовательно не могут сгореть иначе как вместе с ним.
В очередной раз предлагаю: если тебе мои расчеты представляются не верными, сделай свои и приведи в этой ветке.
даже есть степень фильтрации 50 мкм
натягивание любой практики на свою горе-теорию
Губкин, в очередной раз тебе объясняю: 50 мкм это не степень фильтрации, а тонкость отсева НОВОГО только что установленного фильтра. Определяется путем ОДНОКРАТНОГО прохождения фильтруемого объема масла через фильтр.
Ключевые слова: нового и однократного
По мере наработки из-за частичного перекрытия пор фильтрующего элемента органическими и неорганическими частицами его тонкость отсева изменяется - он начинает задерживать даже частицы размерами менее 5 мкм.
Это не моя фантазия - доказательства из научной литературы приводил неоднократно в этой ветке, но ты их старательно не замечаешь увы.
Отправлено спустя 13 часов 20 минут 16 секунд:
Тут еще кто-то поднимал вопрос об этапах работы масляного фильтра. Специалисты высказывают вот такой подход
http://i12.pixs.ru/storage/5/2/2/Grigor ... 731522.jpg
Из изложенного следует, что сначала фильтр мелкие частицы 1-2 мкм не задерживает, но затем (вторая фаза) по мере его наработки из-за частичного перекрытия пор фильтрующего элемента уловленными частицами значение (число) тонкости отсева фильтра уменьшается, он начинает извлекать из масла частицы всё меньшей и меньшей размерности и в итоге практически полностью очищает его от частиц износа.
Некоторые исследователи разграничивают так:
1-й этап: скорость извлечения загрязнений фильтром ниже, чем скорость их поступления в масло – количество загрязнений в масле увеличивается;
2-й этап: по мере перекрытия пор фильтра частицами скорость извлечения загрязнений фильтром становится выше, чем скорость их поступления в масло – количество загрязнений начинает уменьшаться и доходит до какого-то минимума (точка Б на верхнем графике) – фильтр практически полностью очищает масло от продуктов износа;
3-й этап: вследствие заполнения фильтра (прекращения фильтрации) скорость извлечения загрязнений вновь становится ниже, чем скорость их поступления в масло – количество загрязнений снова увеличивается;
В результате линия Х принимает вид синусоиды с двумя точками перегиба А и Б. И количество металлов, обнаруживаемых в результате исследования ICP в образце масла, будет в основном зависеть от того, насколько близко к точке Б «попадет» владелец в момент отбора пробы. То есть зависеть от рабочего процесса фильтра и интенсивности загрязнения масла в конкретном моторе, что невозможно предсказать и можно лишь определить опытным путем исследуя содержимое фильтра.