⚠️ Популярные темы⚠️
✅ Лабораторный анализ масла от 2000 руб (повышение стоимости с 01.2023)
🔊 Телеграм-канал
✅ Низкие цены на масла! Что, где, почем ?
✅ Какое масло мне залить ?
✅ Заказать экспертизу масляного фильтра
✅ Раздел по подбору и распилу фильтров
⛔️ Источник дохода сайта - реклама где-то внизу страницы, пожалуйста, отключите блокировщики рекламы

Замена ATF в ГУРе на PSF

масла в гидроусилитель руля
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Замена ATF в ГУРе на PSF

#1

Сообщение veles »

Заводом залито в ГУР жидкость ATF Dexron III, так же в инструкции предписано использовать эту жидкость. Но есть вопрос. Возможно ли использовать вместо ATF в ГУРе специальную гидравлическую жидкость типа PSF?
Средние значения жидкостей:
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40 ˚C
D3 - 14000, PSF - 1100-1400
Кинематическая вязкость, мм2/с при 100 ˚C
D3 - 7,5 , PSF - 6
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40 ˚C
D3 - 35 , PSF - 18
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Замена ATF в ГУРе на PSF

#2

Сообщение Бозон Хиггса »

я б не стал. А в связи с чем желание заменить ?
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Замена ATF в ГУРе на PSF

#3

Сообщение veles »

Рабочая температура жидкости ГУР - 50-60гр, разница в вязкости будет процентов 50. Как с этим справится насос...
Бозон Хиггса писал(а): я б не стал. А в связи с чем желание заменить ?
Вопрос не конкретно о какой-то машине, а в целом. Возможно ли. Например с заменой Dexron VI на PSF вопросов не возникает, рабочие вязкости одинаковы. А зачем? У PSF гораздо более лучшие низкотемпературные характеристики, что ощущается уже при температурах ниже -20. Ну и, судя по форуму Aveo T300, шланги гидроусилителя зимой, из-за высокой вязкости жидкости, обрывает и в Средней полосе. И это при том, что в новом авео залит менее вязкий Dexron VI, а не III-й.
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Замена ATF в ГУРе на PSF

#4

Сообщение fromin »

От псф хуже не будет, а зимой только лучше.
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Замена ATF в ГУРе на PSF

#5

Сообщение veles »

Семеныч против :D
fromin, насос будет работать с вязкостью примерно в 1,5 раза меньшей, чем предписано производителем, при использовании PSF. Думаешь, справится?
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Замена ATF в ГУРе на PSF

#6

Сообщение fromin »

Справится, производитель предписывает "до кучи" с коробкой, а не из-за вязкости.
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Замена ATF в ГУРе на PSF

#7

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): У PSF гораздо более лучшие низкотемпературные характеристики
ерунда это все. У 10-лансера, к примеру, в кпп минеральное масло залито и по идее зимой проблемы должны быть, а нету. Так и тут лей что положено и не изобретай велосипед, у меня в Шевроле залито в гур DIII и зимой и летом никаких проблем.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Замена ATF в ГУРе на PSF

#8

Сообщение veles »

Бозон Хиггса, мы сейчас не про коробку, а про ГУР. Я тоже, как и Фро, считаю, что АТФ в коробку это унификация, а предпочтительны гидравлические жидкости в эти узлы. Но не уверен... :D
Аватара пользователя
Бозон Хиггса
Завсегдатай
Сообщения: 5825
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 19:37
Авто: C5 x7, dw10bted4
Масло: SAE40

Замена ATF в ГУРе на PSF

#9

Сообщение Бозон Хиггса »

veles писал(а): мы сейчас не про коробку, а про ГУР
я понял, просто я привожу пример похожий, когда хочется заменить на более лучшую, по низкотемпературным характеристикам, жижу, но не стоит этого делать. Надо лить чо положено. У меня сосед в рейку на ягуар лил дексрон 3 вместо того что положено, результат - замена рейки.
только просвещение искоренит тягу к чаше Грааля и мракобесие
Аватара пользователя
fromin
Завсегдатай
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:41

Замена ATF в ГУРе на PSF

#10

Сообщение fromin »

Напомню "постулаты vasco".
что может сломаться в столь простом устройстве, как ГУР - в него веретенку залей - все будет работать исправно (хотя неприятности могут случиться, если залить в старую машину ... много ПАО, что практически всегда при использовании его в старых авто приводит к течи уплотнений).

Для Гура важны лишь два параметра - быстродействие (вязкость должна быть оптимальной - низкой) и морозоустойчивость (динамическая вязкость при минус сорока - чем ниже - тем лучше ... что благотворно скажется в начале работы при минусовой температуре ("гудеть" ГУР перестанет) ... остальное - дело двадцать пятое...
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Замена ATF в ГУРе на PSF

#11

Сообщение Gubkin »

veles писал(а): Возможно ли использовать вместо ATF в ГУРе специальную гидравлическую жидкость типа PSF?
Нужно. У меня по инструкции тоже ATF
Лил Равенол SSF - очень понравилась
Лил Пентосин 202 - насос начал подвывать (может ПАО много...)
В общем буду экспериментировать с VI ~300
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Замена ATF в ГУРе на PSF

#12

Сообщение veles »

Gubkin писал(а): Лил Пентосин 202 - насос начал подвывать
Может как раз вязкость низковата?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Замена ATF в ГУРе на PSF

#13

Сообщение Gubkin »

veles, на SSF такая же вязкость
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Аватара пользователя
veles
Модератор
Сообщения: 6767
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 20:18
Откуда: Горький
Авто: Ford Kuga 2R 2,5
Масло: API SP GF-6A

Замена ATF в ГУРе на PSF

#14

Сообщение veles »

Как вариант, нечто подобное. Вязкость рабочая, как у Д3 или PSF-3, но низкотемпературные свойства лучше. Ну или действительно, использовать полусинтетику типа Ravenol SSF, не заморачиваясь более низкой рабочей вязкостью. Ведь без проблем работают гидросистемы коммерческой техники на ВМГЗ с вязкостью при 50гр около 10. :?
Аватара пользователя
Gubkin
Администратор
Сообщения: 19516
Зарегистрирован: 22 июн 2015, 18:28
Откуда: Самара
Имя: Иосиф Виссарионович
Авто: Haval F7x 2.0T 4WD
Масло: Sintec Platinum 5W-30 (SP, C2/C3)

Замена ATF в ГУРе на PSF

#15

Сообщение Gubkin »

У равенола по ссылке выше "вязкость при -40°C мПа*с = 8380"
Как у Mobil ATF SHC, ADDINOL ATF XN Plus и TOTAL FLUIDE XLD FE
В общем обычная более синтет. ATF

Кстати лукойл ВМГЗ сейчас на бумаге просто обалденные хар-ки имеет
http://www.lukoil-masla.ru/f/document/1 ... 14_RUS.pdf
настоящая PSF-4 :coffee:
Оф.телеграм-канал сайта https://t.me/oilchoice_ru
Ответить

Вернуться в «Масла в ГУР»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость